Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытная САУ ИСУ-152 (Объект 704) (СССР)


Опытная САУ ИСУ-152 (Объект 704) ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704) — опытная советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны. В названии машины аббревиатура ИСУ означает «самоходная установка на базе танка ИС» или «ИС-установка», а индекс 152 — калибр основного вооружения машины. Уточнение «образца 1945 года» потребовалось для отличия опытной САУ от серийных ИСУ-152. Разработана конструкторским бюро опытного завода №100 в 1945 году под руководством Ж.Я.Котина, главного конструктора отечественных тяжёлых танков и САУ того времени.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный тяжёлый танк "объект 279" (СССР)


Опытный тяжёлый танк объект 279 В 1956 году ГБТУ Советской Армии разработало новые тактико-технические требования к тяжелому танку. На их основании три конструкторских коллектива в Ленинграде и Челябинске приступили фактически на конкурсной основе к разработке нового тяжелого танка, призванного заменить танк Т-10. Коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Л.С.Троянова в 1957 году разработал опытный образец тяжелого танка — "объект 279", единственный в своем роде и, без всякого сомнения, уникальнейший. Танк предназначался для прорыва подготовленной обороны противника и действий на труднопроходимых для обычных танков участках местности.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный тяжёлый танк "объект 277" (СССР)


Опытный тяжёлый танк объект 277 Примерно в 1956 году ГБТУ Советской Армии разработало новые тактико-технические требования к тяжелому танку. На их основании три конструкторских коллектива в Ленинграде и Челябинске приступили фактически на конкурсной основе к разработке нового тяжелого танка, призванного заменить танк Т-10. Тяжелый танк "объект 277" был спроектирован в 1957 году а КБ Главного конструктора ленинградского Кировского завода Ж.Я.Котина, с использованием отдельных конструктивных решений танков ИС-7 и Т-10.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный тяжёлый танк ИС-7 (объект 260) (СССР)


Опытный тяжёлый танк ИС-7 (объект 260) В конце 1944 года в конструкторском бюро Опытного завода №100 приступили к эскизным проработкам нового тяжёлого танка. Предполагалось, что эта машина воплотит в себе весь опыт, накопленный при конструировании, эксплуатации и боевом применении тяжелых танков в годы войны. Не найдя поддержки у наркома танковой промышленности В.А.Малышева, директор и главный конструктор завода Ж.Я.Котин обратился за помощью к шефу НКВД Л.П.Берии. Последний оказал необходимое содействие, и в начале 1945 года полным ходом начались проектные работы над несколькими вариантами танка — объектами 257, 258 и 259. В основном они различались типом силовой установки и трансмиссией (электрическая или механическая).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный тяжёлый танк ИС-6 (объект 253) (Россия)


Опытный тяжёлый танк ИС-6 (объект 253) Проект тяжёлого танка ИС-6 (объект 253) был разработан на Опытном заводе №100 в Челябинске в первой половине 1944 года. Главной особенностью этой боевой машины стало применение на ней электромеханической трансмиссии. Первая подобная попытка была предпринята в Военной академии механизации и моторизации в 1935-1936 годах. Тогда трансмиссию для лёгкого танка Т-26 собрали из троллейбусных агрегатов и она имела массу 1800 кг. Работы над ней прекратили из-за того, что полученная тяговая характеристика не отвечала требованиям, предъявляемым к танковым трансмиссиям.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный торпедоносец Ил-28Т (Россия)


Опытный торпедоносец Ил-28Т Торпедоносец Ил-28Т разработан в ОКБ С.В.Ильюшина в период 1950-1951г.г на базе фронтового бомбардировщика Ил-28 в качестве носителя реактивных авиационных торпед. Важным преимуществом Ту-14 перед Ил-28 была большая длина бомбового отсека, обеспечивавшая внутреннюю подвеску торпед. Именно поэтому самолёт рекомендовали для морской авиации. Но 9 января 1951 г., спустя четыре дня после завершения последних государственных испытаний туполевского торпедоносца Ту-14Т, В.К. Коккинаки совершил первый полет на Ил-28Т (серийный № 50301106) с удлиненным грузовым отсеком. Это позволяло разместить торпеду внутри фюзеляжа.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 181 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru