Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный истребитель И-211 (Россия)


Опытный истребитель И-211 Опытный самолёт И-211 - одноместный истребитель-перехватчик, разработанный в КБ С.М.Алексеева. В июне 1946 г. главным конструктором ОКБ-21 при Горьковском авиационном заводе назначили С.М.Алексеева. Первые реактивные истребители, созданные в 1945-1946 гг., обладали высокими скоростями, но дальность и продолжительность полёта были ограничены. Для перехвата самолётов противника на дальних рубежах требовался реактивный истребитель с большим радиусом действия. Такую задачу поставило для себя ОКБ во главе с С.М.Алексеевым.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Як-25 (1947 года) (Россия)


Опытный истребитель Як-25Продолжая совершенствовать свои истребители, ОКБ А.С.Яковлева разработало новый истребитель Як-25 (первый с этим обозначением). Были учтены главные недостатки предшественника Як-23, реданная схема самолёта, ухудшавшая лётные характеристики, плохой обзор, обусловленный расположением кабины пилота в хвостовой части фюзеляжа за крылом. Ведущим конструктором был назначен Л.Л.Селяков. 1 февраля 1947 года был утвержден эскизный проект истребителя, и уже к 31 октября начались заводские испытания опытного Як-25-1.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный военно-транспортный самолёт Ту-75 («75») (Россия)


Опытный военно-транспортный самолёт Ту-75Военно-транспортный самолёт Ту-75 («75») создан в ОКБ А.Н.Туполева на базе пассажирского самолёта «70» в 1950 г. В марте 1947 г. вышло правительственное постановление, обязавшее ОКБ спроектировать и построить военно-транспортный самолёт Ту-75 («75») и предъявить его на государственные испытания в августе 1948 г. Проект самолёта «75» начал разрабатываться еще в 1946 г., практически одновременно с постройкой пассажирского самолёта «70». Внешне самолёт «75» мало отличался от пассажирского варианта, поэтому машина строилась с максимальным использованием конструктивных элементов самолёта «70».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт К-1 (Россия)


Опытный самолёт К-1Прежде чем принять на вооружение первые крылатые ракеты воздушного базирования, были проведены лётные испытания самолётов-аналогов в пилотируемом варианте. В начале 1950-х гг. велась отработка систем наведения беспилотных летательных аппаратов, которая требовала постоянного вмешательства человека. Опытным путем подбирались возможные коэффициенты радиоэлектронной аппаратуры, и лишь затем принимались решения о пуске летательного аппарата в штатном режиме. Разработка самолёта-аналога велась в соответствии с постановлением правительства от 25 марта 1949 г. Первый этап отработки системы наведения будущего самолёта-снаряда «КС» проводился на летающей лаборатории Ли-2, а затем на МиГ-9Л (ФЛ).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронетранспортёр MAP II (Иордания)


Бронетранспортёр MAP II Небезызвестное иорданское конструкторское бюро имени короля Абдаллы II (King Abdullah II Design and Development Bureau - KADDB) продолжает начатые почти полтора десятилетия назад работы по созданию разнообразных типов тяжелых гусеничных бронированных машин на танковом шасси. В основном мысль KADDB вращается вокруг различных проектов "утилизации" снятых с вооружения иорданской армии 293 модернизированных танков Centurion, именуемых в Иордании Tariq. Проектно-конструкторские работы KADDB ведутся при активном участии иностранных подрядчиков (в разное время в них успели поучаствовать украинские, российские, британские, швейцарские и южноафрриканские предприятия).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк CV90 Adaptiv (Великобритания)


Опытный танк CV90 Adaptiv Британская компания BAE Systems представила на выставке вооружений DESi 2011 в Лондоне танк CV90 Adaptiv (сама система Adaptiv, разработана при финансовом участии Агентства по материальному обеспечению вооруженных сил (FMV) Швеции), который может становиться невидимым для инфракрасных сенсоров на растоянии до 500 метров. Кроме этого, система Adaptiv может не только маскировать танк под окружающую местность, но и видоизменять свой тепловой след, становясь похожим под автомашину или подобные гражданские объекты. Предполагается, что боевая техника, находящаяся в движении, не будет заметна в инфракрасном диапазоне и соответственно, станет недоступной для противотанковых средств противника, обладающих тепловыми системами самонаведения.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 228 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru