Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный истребитель «ЛК» / Су-11 (СССР)


Опытный истребитель «ЛК» / Су-11Самолёт Су-9 стал фундаментом для разработки нескольких проектов самолётов-истребителей. В феврале 1947 года завершились стендовые государственные испытания ТР-1 A.M. Люльки, показавшие, что при сухом весе двигателя 855 кг он развивает тягу 1300 кгс, удельный расход топлива - 1,27 кг/кгс в час. Диаметр двигателя 900 мм, длина - 3,5 м. Самолет с этими ТРД получил обозначение «ЛК» (Су-11), и в этот вариант переделали второй экземпляр строящегося самолета «К». Согласно заданию, самолет должен был летать со скоростью до 950 км/ч на высоте 5000 метров и подниматься на эту высоту за 3 минуты. Практический потолок - 14 000 метров, дальность полета - 700 км. Самолет предписывалось предъявить на государственные испытания к августу 1947 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель «К» / Су-9 (СССР)


Опытный истребитель «К» / Су-9У этого самолета, благодаря дилетантам, сложилась незавидная репутация. Когда в прессе появились его первые фотографии, то часто можно было услышать, что это советский Ме-262. Поэтому сразу же хочу пресечь подобные разговоры. У самолета «К», будущего Су-9, общими с немцем били только схема и двигатели. Схема двухмоторного самолета давно известна, а турбореактивные двигатели (тут уж ничего не поделаешь) заимствованы у немцев. Все остальное - отечественное. На возможность создания самолетов с газотурбинными советские инженеры обратили внимание еще до войны, но решение о развертывании полномасштабных работ в этом направлении должно было принять правительство. Однако чиновникам и политикам было не до этого: в мире уже бушевала Вторая мировая война. Спохватились весной 1944 года, когда появились первые сообщения об испытаниях новой техники за рубежом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик «Е» / СУ-10 (СССР)


Опытный бомбардировщик «Е» / СУ-10Пионерами в создании реактивного бомбардировщика были немцы, и наиболее продвинутым проектом стал самолет «Арадо 234». Его даже пытались применить в боевых действиях. После окончания войны, изучив трофейную машину и документы, в Советском Союзе пришли к выводу о необходимости скопировать этот бомбардировщик, причем в четырехдвигательном варианте, Работу поручили И.В. Четверикову, однако в 1946 году конструкторское бюро Игоря Васильевича попало под сокращение как неперспективное, и дальнейшие работы по «немцу» прекратили.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный тяжелый танк «Объект 279» (СССР)


Опытный тяжелый танк «Объект 279»Наиболее смелым и новаторским проектом танка стал «Объект 279», разработанный в ленинградском конструкторском бюро Ж.Я. Котина. Работы над танком возглавил Лев Сергеевич Троянов, который, к тому времени, уже являлся маститым конструктором и обладателем двух Сталинских премий. Неудержимо рвущиеся к Ла-Маншу русские танковые армии были постоянным кошмарным сном НАТОвских стратегов, и в ходе глобального конфликта, американцы и европейцы всерьёз планировали использовать против них ядерные фугасы. Таким способом рассчитывали разрушить лежащие на пути наступающих войск водохранилища и речные русла с целью затопления и заболачивания местности. Советские конструкторы решили противопоставить этим планам уникальную четырехгусеничную ходовую часть, способную придать неведомую ранее проходимость, которая, как предполагалось, потребуется для прохождения зоны разрушения вблизи эпицентра ядерного взрыва.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Saeqeh / Saeqeh II (Иран)


Опытный истребитель Saeqeh / Saeqeh IIВ настоящее время в составе ВВС Ирана остается небольшое число американских истребителей Нортроп F-5E, а также самолетов IAMI Azarakhsh (молния), которые являются вариантом F-5E национальной постройки. В период с 2001 по 2015 гг, в Иране осуществлялась программа модернизации этих самолетов в вариант «Saeqeh» (Гром). В настоящее время истребители поступили на вооружение 2-й базы тактических истребителей в г. Тебриз. Индустриальный комплекс «Овж» (зенит) с начала 1990-х гг. работал над двумя программами: IAMI Azarakhsh и «SR. II». Первый представлял собой истребитель на базе либо капитально восстановленного самолета Нортроп F-5E, либо с планером собственного производства, а второй - совместный проект с КНР по модернизации самолетов F-5E. Одновременно на заводе комплекса Овж шла проработка возможности улучшения аэродинамики исходного самолета F-5E.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 147 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru