
Стремясь «догнать» СССР, США и Великобританию, во Франции были начаты такие проекты по разработке собственного истребителя, как SNCASO Trident, SFECMAS Gerfaut II, GAMD Mirage I и SNCASE Durandal. По соображениям безопасности и надёжности, будущий самолёт должен был иметь два двигателя. Ведущие французские авиационные предприятия, участвовавшие в конкурсе, предложили свои проекты перспективного боевого самолёта, из которых, в декабре 1953 года, были отобраны два:
Breguet Br.1100 и Dassault Mystere XXII. Оба самолёта были оснащены парой двигателей Turbomeca Gabizo с тягой 1100 кг каждый. Компания Breguet построила морскую версию своего прототипа Br.1100, который совершил первый полёт в ноябре 1957 года, но был отвергнут после успеха Etendard IV.