Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-176 (Россия)


Опытный истребитель Ла-176 Появление истребителя Ла-176 было связано с трудной дискуссией, которую вел С.А.Лавочкин с противниками создания сверхзвукового самолёта. Было высказано даже мнение о преждевременности перехода на крыло такой большой стреловидности, как 45°. Приводились примеры из иностранной практики, где о подобных стреловидностях ещё и не помышляли. Верх взяло мнение генерального конструктора и его единомышленников из числа ученых. Однако решено было первоначально использовать этот истребитель в качестве исследовательской летающей лаборатории для оценки поведения самолёта с таким крылом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель И-320 (Россия)


Опытный истребитель И-320 Опытный истребитель И-320, спроектированный в ОКБ А.И.Микояна, создавался по программе всепогодного, барражирующего истребителя-перехватчика тяжелого типа. Кроме А.И.Микояна, в программе участвовали конструкторы П.О.Сухой и С.А.Лавочкин, построившие соответственно Су-15 и Ла-200. Стремясь сочетать в будущем самолёте «Р» дальность и высокую скорость, Микоян решил повторить апробированную аэродинамическую схему МиГ-15. Поскольку новый истребитель был задуман как двухдвигательный и двухместный, его компоновка оказалась непривычной. Поставить рядом крупногабаритные двигатели не удалось. Компоновщики нашли оригинальный выход, разместить двигатели друг за другом: передний в носовой части фюзеляжа с выхлопным соплом внизу, задний — в хвостовой части.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Су-15 (1947 года) (Россия)


Опытный истребитель Су-15 Проектирование истребителя Су-15 началось в 1947 г., согласно плану опытного самолётостроения, утвержденному постановлением Совета Министров СССР от 11 марта 1947 г. В мае ОКБ получило от ЦАГИ рекомендации по аэродинамической компоновке стреловидного крыла со стреловидностью 30". Как перехватчик, самолёт имел радиолокационную станцию, расположенную в носовой части фюзеляжа над общим для двух двигателей воздухозаборником. Наличие РЛС определило всю компоновку фюзеляжа самолёта. Эскизный проект был подготовлен к концу года. Макетная комиссия осмотрела макет в феврале 1948 г. и после доработок — вторично летом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-174ТК (Россия)


Опытный истребитель Ла-174ТКВ феврале 1947 г. вышли два постановления правительства о выпуске реактивных двигателей «Нин-1» и «Дервент-V» и производстве самолётов с этими ТРД. Выпуск промышленностью в 1947 г. нового двигателя РД-500 (лицензионный «Дервент V»), который был более мощным и экономичным, чем РД-10Ф, позволил коллективу ОКБ С.А.Лавочкина на базе самолёта Ла-154 создать более совершенный истребитель Ла-174ТК. В плане ОКБ числилось три варианта истребителя Ла-174ТК с различными крыльями. Заданием предусматривалось создание истребителя с максимальной скоростью полета в 970 км/ч и практическим потолком 14 000 м.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-168 (Россия)


Опытный истребитель Ла-168 В 1948 г. коллектив, возглавляемый С.А.Лавочкиным, создал новый истребитель Ла-168. Схема нового самолёта была иной, чем у ранее созданных в этом коллективе. С.А.Лавочкин отошел от реданной схемы самолёта. Теперь это был высокоплан со стреловидным крылом. Такая компоновка позволяла обеспечить достижение больших околозвуковых скоростей при сравнительно небольшой тяге двигателя. В апреле 1948 г., когда самолёт, имевший немало общего с Ла-15, уже построили, специалисты ВВС одобрили эскизный проект. Первый полёт опытного самолёта Ла-168 был совершен 22 апреля летчиком-испытателем И.Е.Федоровым.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель И-215 (Россия)


Опытный истребитель И-215 В конце 1947 г. был построен одноместный истребитель-перехватчик — И-215, по форме и размерам повторяющий И-211, конструктора С.М.Алексеева. На базе истребителя И-211 был построен двухместный истребитель-перехватчик с большой дальностью полета — И-212. Впервые на нём в носовой части был установлен РЛС «Торий-1». Вооружение истребителя было очень мощным — 5 пушек. В носовой части были установлены три неподвижные пушки (одна НС-37 и две НС-23), а в хвостовой части две пушки Г-20, которые могли поворачиваться вниз на 70°. Самолёт был построен летом 1948 г. и проходил наземные испытания. Их начал летчик-испытатель А.А.Попов, который совершил несколько пробежек. Но в воздух так и не поднялся.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 202 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru