Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроет тяжёлого танка Hunter (США)


Проет тяжёлого танка HunterПроет тяжёлого танка Hunter разработан компанией Rheem Manufacturing, по заказу правительства США, в 1953-55 годах. Танк серийно не производился, на вооружение не принимался. В начале 50-х годов правительство США обратилось к промышленности в поиске новых вариантов компоновки тяжёлых танков. Одним из результатов стало подписание контракта с компанией Rheem Manufacturing. В сентябре 1953 года начались работы по оценке различных вариантов вооружения, размещения экипажа и пр. В результате, в 1955 году был представлен проект танка с весьма необычной компоновкой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный дальний бомбардировщик Ил-22 (Россия)


Опытный дальний бомбардировщик Ил-22 Проектирование первого реактивного самолёта, с заводским обозначением Ил-22, в ОКБ С.В. Ильюшина началось летом 1946 г., в связи с заданием Совмина на проектирование экспериментального бомбардировщика с четырьмя ТРД. Но еще раньше, во время войны в феврале 1944 г., вышло постановление ГКО об организации НИИ двигателестроения. Были развернуты планомерные работы по исследованиям в области реактивных двигателей. В результате уже в марте 1945 г. прошел наземные испытания первый советский турбореактивный двигатель С-18 конструкции A.M.Люльки. Впоследствии этот двигатель был использован в проекте более мощного двигателя ТР-1, который и рекомендовали для бомбардировщика Ил-22.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-160 (Россия)


Опытный истребитель Ла-160 Опытный истребитель Ла-160 "Стрелка" (по классификации НАТО — Type 6) — первый реактивный истребитель со стреловидным крылом, разработка которого была начата в 1946 году конструкторским бюро Лавочкина. Только через два с лишним месяца похожая машина появилась в американском небе. Летом 1947 г. на одном из подмосковных аэродромов появился реактивный истребитель необычной в то время формы. Откинутое назад крыло придавало ему особую стремительность. Этот самолёт, условно обозначенный цифрами «160» (Ла-160), был создан коллективом ОКБ-301, возглавляемым А.С.Лавочкиным.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-156 (Россия)


Опытный истребитель Ла-156К работам по улучшению лётно-технических данных истребителя Ла-152 коллектив, возглавляемый А.С.Лавочкиным, приступил в 1946 г. Малая тяга первых ТРД привела к предложению оснастить аналог трофейных двигателей форсажными камерами. Первые предложения по оснащению РД-10 форсажной камерой были выдвинуты сотрудниками ЦИАМ и И.А.Меркуловым. Сделанное предложение было принято Лавочкиным, и небольшая группа И.А.Меркулова влилась в ОКБ-301. Приказом по заводу от 22 ноября 1946 г. под двигатель «ЮФ» (РД-10Ф) начались проектирование и постройка двух экземпляров аналогичного истребителя, получившего первоначально заводской шифр «152Д» («Дублер»), с 23 декабря — Ла-156.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-152 (Россия)


Опытный истребитель Ла-152 Летом 1946 г. ОКБ-301, возглавляемое С.А. Лавочкиным, начало разработку своего второго реактивного истребителя. Опыт, приобретенный при проектировании и постройке первой реактивной машины Ла-150, помог коллективу в короткий срок выполнить большую и трудную работу. Машина, получившая обозначение Ла-152, имела новую компоновочную схему. Новый самолет внешне отличался от своего предшественника тем, что стал среднепланом, и кабиной, смешенной назад. Он так же был реданной схемы, однако в отличие от предшественника больше напоминал Як-15, кабина сместилась назад, а крыло расположилось ниже. Само крыло было скомпоновано из тонких скоростных профилей.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ла-150 (Россия)


Опытный истребитель Ла-150 Проектирование первого реактивного истребителя ОКБ-301 А.С. Лавочкина началось весной 1945 г., вслед за КБ Яковлева и Микояна. ОКБ к этому времени уже полностью переехало в Москву и размещалось на заводе №81. Уже в апреле были выпущены два проекта реактивных истребителей: лёгкий истребитель Ла-150 под один двигатель ЮМО-004 и тяжелый двухдвигательный истребитель «160», от которого вскоре отказались в пользу машины Ла-150. Компоновка истребителя Ла-150 оказалась для конструктора трудной задачей. Все требования и рекомендации ЦАГИ нашли свое отражение в компоновке самолёта Ла-150.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 362 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru