Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный дальний бомбардировщик Ил-46 (Россия)


Опытный дальний бомбардировщик Ил-46 24 марта 1951 г. ОКБ С.В.Ильюшина по постановлению правительства получило задание на разработку скоростного реактивного бомбардировщика среднего радиуса действия. Учитывая очень короткий срок, отведенный на создание самолёта Ил-46, и трудность быстрого решения всех сложных проблем, С.В.Ильюшин принял решение о создании двух опытных самолётов Ил-46 — одного с прямым крылом, а другого со стреловидным.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик «150» (Россия)


Опытный бомбардировщик «150»Проектирование этой машины коллектив ОКБ-1, возглавляемый С.М.Алексеевым, вёл в тесном сотрудничестве с ЦАГИ, ВИAM и другими организациями. В создании, помимо специалистов-немцев Опытного завода, принимали участие ведущие ученые: В.Н.Беляев, Г.П.Свищев, С.Л.Христианович. Прототипом самолёта «150» был проект бомбардировщика РБ-2, разработанный по инициативе Б.Бааде и его сотрудников в 1948 г. Проект рассматривался в ЦАГИ, в целом его одобрили, но для улучшения устойчивости и управляемости самолёта порекомендовали внести изменения в конструкции системы управления и хвостового оперения. Модифицированный вариант получил обозначение «150». В 1949 г. был изготовлен макет самолёта, начался выпуск рабочих чертежей.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный гидросамолёт Р-1 (Россия)


Опытный гидросамолёт Р-1 Опытный гидросамолёт Р-1 — экспериментальная реактивная летающая лодка, морской разведчик. Первый реактивный гидросамолёт в СССР. После внедрения первых реактивных двигателей на сухопутные самолёты, настало время установки их и на гидросамолёты. 12 июня 1948 г. вышло постановление правительства № 2061-803, предписывающее ОКБ-49 под руководством Г.М.Бериева создать первый отечественный реактивный гидросамолёт с двигателями РД-45. Согласно проектному заданию летающая лодка должна была использоваться в качестве разведчика и бомбардировщика и иметь скорость, сравнимую с основными истребителями США морского базирования — FH-1 Phantom и F9F Panther.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик EF-140 (СССР)


Опытный бомбардировщик EF-140 История бомбардировщика EF-140 началась еще в 1943 г. в Германии, тогда был спроектирован его прототип на фирме «Юнкерс» под руководством конструктора Г.Вокке. Опытный образец Ju 287V-1 с четырьмя реактивными двигателями ЮМО 004В был облётан 16 августа 1944 г. Всего на самолёте с крылом обратной стреловидности было выполнено 17 полётов. К концу войны конструкторы фирмы разработали вариант Ju 287V-2 с шестью двигателями. Весной 1945 г. незаконченный Ju 287V-2 достался Красной Армии. Этот вариант был взят за основу опытного бомбардировщика EF-131. Немецким конструкторам было предложено довести машину и передать её на лётные испытания. Работой руководил Б.Бааде.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Ил-20 (СССР)


Опытный штурмовик Ил-20 Опыт Великой Отечественной войны показал, что все без исключения воевавшие штурмовики имели один существенный недостаток, заключавшийся в ограниченном обзоре передней нижней сферы. Это затрудняло прицельное бомбометание, особенно в горизонтальном полёте. Еще в ходе войны весной 1942 г. ОКБ С.В.Ильюшина разработало проект одноместного бронированного штурмовика МШ-АМ-38 с достаточно хорошим обзором вперёд. Это достигалось установкой двигателя сзади и проходом винного вала под полом кабины вперед на воздушный винт. Но из-за сложности создания формы бронекорпуса и отсутствия задней огневой точки работы были прекращены.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Ту-82 / «82» (СССР)


Опытный бомбардировщик Ту-82 Одним из первых к разработке бомбардировщика со стреловидным крылом и оперением в СССР приступило ОКБ А.Н.Туполева. Они построили и испытали на стендах конструктивные модели крыльев различной стреловидности и жесткости. Особую сложность вызывал расчет на прочность корневой части крыла. В ОКБ эти вопросы выполняли прочнисты во главе с А.Черемухиным с применением масштабных моделей. В то время исследования по скоростным стреловидным крыльям проводили в ЦАГИ под руководством академика В.Струминского. Ученые опирались на работы германских ученых, значительно продвинувшихся в этой области. Чтобы проверить всё на практике, нужно было построить экспериментальный самолёт со стреловидным крылом. В феврале 1948 г. ОКБ приступило к проектированию опытного фронтового бомбардировщика. Работа началась в инициативном порядке, тема получила по ОКБ обозначение «82» (Ту-82).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 188 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru