Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный истребитель И-215 (Россия)


Опытный истребитель И-215 В конце 1947 г. был построен одноместный истребитель-перехватчик — И-215, по форме и размерам повторяющий И-211, конструктора С.М.Алексеева. На базе истребителя И-211 был построен двухместный истребитель-перехватчик с большой дальностью полета — И-212. Впервые на нём в носовой части был установлен РЛС «Торий-1». Вооружение истребителя было очень мощным — 5 пушек. В носовой части были установлены три неподвижные пушки (одна НС-37 и две НС-23), а в хвостовой части две пушки Г-20, которые могли поворачиваться вниз на 70°. Самолёт был построен летом 1948 г. и проходил наземные испытания. Их начал летчик-испытатель А.А.Попов, который совершил несколько пробежек. Но в воздух так и не поднялся.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель И-211 (Россия)


Опытный истребитель И-211 Опытный самолёт И-211 - одноместный истребитель-перехватчик, разработанный в КБ С.М.Алексеева. В июне 1946 г. главным конструктором ОКБ-21 при Горьковском авиационном заводе назначили С.М.Алексеева. Первые реактивные истребители, созданные в 1945-1946 гг., обладали высокими скоростями, но дальность и продолжительность полёта были ограничены. Для перехвата самолётов противника на дальних рубежах требовался реактивный истребитель с большим радиусом действия. Такую задачу поставило для себя ОКБ во главе с С.М.Алексеевым.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Як-25 (1947 года) (Россия)


Опытный истребитель Як-25Продолжая совершенствовать свои истребители, ОКБ А.С.Яковлева разработало новый истребитель Як-25 (первый с этим обозначением). Были учтены главные недостатки предшественника Як-23, реданная схема самолёта, ухудшавшая лётные характеристики, плохой обзор, обусловленный расположением кабины пилота в хвостовой части фюзеляжа за крылом. Ведущим конструктором был назначен Л.Л.Селяков. 1 февраля 1947 года был утвержден эскизный проект истребителя, и уже к 31 октября начались заводские испытания опытного Як-25-1.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный военно-транспортный самолёт Ту-75 («75») (Россия)


Опытный военно-транспортный самолёт Ту-75Военно-транспортный самолёт Ту-75 («75») создан в ОКБ А.Н.Туполева на базе пассажирского самолёта «70» в 1950 г. В марте 1947 г. вышло правительственное постановление, обязавшее ОКБ спроектировать и построить военно-транспортный самолёт Ту-75 («75») и предъявить его на государственные испытания в августе 1948 г. Проект самолёта «75» начал разрабатываться еще в 1946 г., практически одновременно с постройкой пассажирского самолёта «70». Внешне самолёт «75» мало отличался от пассажирского варианта, поэтому машина строилась с максимальным использованием конструктивных элементов самолёта «70».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт К-1 (Россия)


Опытный самолёт К-1Прежде чем принять на вооружение первые крылатые ракеты воздушного базирования, были проведены лётные испытания самолётов-аналогов в пилотируемом варианте. В начале 1950-х гг. велась отработка систем наведения беспилотных летательных аппаратов, которая требовала постоянного вмешательства человека. Опытным путем подбирались возможные коэффициенты радиоэлектронной аппаратуры, и лишь затем принимались решения о пуске летательного аппарата в штатном режиме. Разработка самолёта-аналога велась в соответствии с постановлением правительства от 25 марта 1949 г. Первый этап отработки системы наведения будущего самолёта-снаряда «КС» проводился на летающей лаборатории Ли-2, а затем на МиГ-9Л (ФЛ).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 381 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru