Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик И-7У (Россия)


Опытный истребитель-перехватчик И-7УИстребитель-перехватчик И-7У с системой автоматического управления полётом и огнём «Ураган-1» был построен в связи с задержкой разработки двигателя ВК-3 для самолёта И-3У. Индекс «У» обозначает систему «Ураган-1». Эта система создавалась по постановлению СМ от 2 марта 1954 г. И включала в себя три основных компонента: РЛС «Алмаз», вычислитель ОКБ-857 и автопилот АП-36-118. Она позволяла обнаруживать цели на расстоянии порядка 17 км, автоматически сопровождать их и открывать огонь из бортового оружия при сближении на определенную дистанцию.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик И-75 (Россия)


Опытный истребитель-перехватчик И-75 Сверхзвуковой истребитель И-75 представлял собой модификацию самолёта И-7К под более развитую РЛС перехвата «Ураган-5Б». Этот новый самолёт был предназначен для автоматического перехвата на больших высотах сверхзвуковых бомбардировщиков как днём, так и ночью, в любых метеоусловиях и их уничтожения на дальних подступах к обороняемому объекту. Самолёт строился по постановлению Совета Министров СССР от 7 марта 1957 г. в двух экземплярах. Это был один из первых проектов ОКБ, предназначенных для уничтожения воздушных целей только ракетным вооружением.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Е-152А (Россия)


Опытный истребитель-перехватчик Е-152АЦелью этой программы было создание самолёта для перехвата целей, с ракетами К-9, летящими со скоростью 2000 км/ч на высотах 1000-23000 м. Истребитель-перехватчик Е-152А с треугольным крылом со стреловидностью 60° по передней кромке крыла имел два двигателя ТРД Р-11Ф-300 А.А.Микулина. Эти двигатели были установлены для ускорения процесса испытания вместо ТРД Р-15-300, с поставкой которых задерживались. Самолёт был также предназначен для отработки РЛС «Ураган-5», что было невозможно сделать на Е-150, который из-за непоставки двигателя простоял около 18 месяцев. Однако отработка системы вооружения К-9 в составе комплекса «Ураган-5» не производилась.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Е-152 (СССР)


Опытный истребитель-перехватчик Е-152 Опытный истребитель-перехватчик Е-152 появился в результате синтеза экспериментальной машины Е-150 для отработки двигателя Р-15-300 и Е-152А, на которой были испытаны система автоматического перехвата «Ураган-5Б» и созданные в ОКБ А.И.Микояна ракеты К-9. По рекомендации лётчиков-испытателей Г.К.Мосолова и А.В.Федотова на новой машине была уменьшена удельная нагрузка на крыло, улучшена путевая устойчивость, устранена тряска концов крыла и вибрация элеронов. Было разработано новое крыло увеличенной площади за счет большей концевой хорды, обеспечивающей большую жесткость для подвески ракет. Носовой конус трехступенчатый и как на Е-150 - неподвижный. На цилиндрическом основании конуса располагалась перфорированная зона для слива пограничного слоя с целью повышения коэффициента восстановления полного давления перед компрессором. Система катапультирования обеспечивала защиту летчика фонарем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Е-150 (СССР)


Опытный истребитель-перехватчик Е-150 Экспериментальный самолет Е-150 был создан для отработки в полёте нового двигателя А.А.Микулина и С.К.Туманского Р-15-300, разработки системы самолёт-двигатель и подготовки аппарата для создания на его основе следующего поколения истребителей-перехватчиков. Основные задачи Е-150 в системе «У-5» формулировались так: автоматическое наведение на цель и автоматическая атака, перехват и уничтожение бомбардировщиков противника на сверхзвуковых скоростях в любых метеоусловиях и при отсутствии оптической видимости. Самолёт должен был строиться в двух экземплярах со следующим вооружением: - первый опытный с двумя управляемыми по лучу бортового локатора ракетами типа К-бв или К-7в; - второй опытный с подвижной в двух плоскостях стрелковой установкой, состоящей из двух пушек ТКБ-495 калибра 30 мм.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель СМ-12 (СССР)


Опытный истребитель СМ-12 Во второй половине 1950-х гг. встал вопрос об улучшении основных лётных характеристик самолёта МиГ-19. В соответствии с приказом МАП №607 от 12 декабря 1956 г., коллективу ОКБ-155 было поручено провести работы по улучшению лётно-технических данных самолёта МиГ-19С. Повышение его характеристик планировалось провести в основном за счет улучшения аэродинамических качеств самолёта и установки на нём форсированных двигателей РД-9БФ-2 и РД-9БФ-2 с впрыском воды. К выполнению этого задания ОКБ приступило в ноябре 1956 г., и уже к 1 января 1957 г. задел рабочих чертежей по новой машине, получившей заводское обозначение СМ-12, был доведен до 75% технической готовности.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 296 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru