Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный самолет-разведчик НМ-1 / РСР (Россия)


Опытный самолет-разведчик НМ-1 / РСР В середине 1950-х гг. о таком самолёте с такими техническими данными и думать не могли. А конструктор П.В.Цыбин весной 1954 г. пишет письмо в правительство с предложением построить машину нового типа с невиданными ранее характеристиками: скорость - 3000 км/ч, потолок - 30 000 м и дальность полёта - 14 000 км. Проект вызвал большой интерес, и 23 мая 1955 г. вышло постановление об организации ОКБ-256 (главным конструктором стал П.В.Цыбин) и постройке самолёта PC (реактивный самолёт). Так как своего штата у созданного ОКБ-256 не имелось, было дано указание о выделении другими ОКБ людей, но пришли в основном молодые специалисты.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Т-5 (Россия)


Опытный истребитель-перехватчик Т-5Эксплуатация истребителя-перехватчика Су-11 с РЛС «Орёл» в войсках ПВО сопровождалась большим числом лётных происшествий из-за помпажа двигателя АЛ-7Ф-1. Установленный радар большого размера в неподвижном конусе воздухозаборника с боковыми створками перепуска не всегда обеспечивал согласование расходов воздуха через воздухозаборник самолёта. Да и внедрение в серию самолета Як-27 с той же РЛС «Орёл» на Новосибирском авиазаводе, где уже строились Су-11, означало для ОКБ П.О.Сухого потерю серийного завода. Преимущество Як-27, кроме наличия двух двигателей, заключалось в том, что у него была свободна носовая часть, которая обеспечивала РЛС большие углы обзора.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик П-1 (Россия)


Опытный истребитель-перехватчик П-1В 1955 г. в ОКБ П.О.Сухого был спроектирован двухместный истребитель-перехватчик П-1 с системой перехвата «Ураган-1». До этого в ОКБ уже были развернуты проекты фронтовых истребителей С-1 со стреловидным крылом и Т-3 с треугольным крылом (возможно, буква «П» означает перехватчик). Аналогичные разработки с системой перехвата «Ураган-1» велись в ОКБ А.И.Микояна на перехватчиках И-3У и И-7У, которые так и остались в опытных экземплярах. Машина разрабатывалась на основании январского 1955 г. постановления Совета Министров. В МАП и ВВС был предъявлен эскизный проект самолёта в двух вариантах: самолёт П-1 с одним двигателем АЛ-11 или Р15-300 и самолёт П-2 с двумя двигателями АЛ-9.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт ДРЛО Ан-71 (Россия)


Опытный самолёт ДРЛО Ан-71 В начале 1980-х гг. в СССР на вооружении находился только один стратегический самолёт ДРЛО Ту-126 и проходил испытания самолёт ДРЛО А-50, построенный на базе Ил-76. Для непосредственного управления боевыми действиями самолёта ДРЛО оперативно-тактического действия не имелось. Правительство СССР в 1982 г. принимает решение о проведении исследовательских работ по оперативно-тактическому самолёту ДРЛО, аналогичному американскому Е-2С «Хокай». Головным разработчиком по теме было ОКБ O.K.Антонова, а по радиотехническому комплексу (РТК) - Московское НПО «Вега».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик И-7У (Россия)


Опытный истребитель-перехватчик И-7УИстребитель-перехватчик И-7У с системой автоматического управления полётом и огнём «Ураган-1» был построен в связи с задержкой разработки двигателя ВК-3 для самолёта И-3У. Индекс «У» обозначает систему «Ураган-1». Эта система создавалась по постановлению СМ от 2 марта 1954 г. И включала в себя три основных компонента: РЛС «Алмаз», вычислитель ОКБ-857 и автопилот АП-36-118. Она позволяла обнаруживать цели на расстоянии порядка 17 км, автоматически сопровождать их и открывать огонь из бортового оружия при сближении на определенную дистанцию.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик И-75 (Россия)


Опытный истребитель-перехватчик И-75 Сверхзвуковой истребитель И-75 представлял собой модификацию самолёта И-7К под более развитую РЛС перехвата «Ураган-5Б». Этот новый самолёт был предназначен для автоматического перехвата на больших высотах сверхзвуковых бомбардировщиков как днём, так и ночью, в любых метеоусловиях и их уничтожения на дальних подступах к обороняемому объекту. Самолёт строился по постановлению Совета Министров СССР от 7 марта 1957 г. в двух экземплярах. Это был один из первых проектов ОКБ, предназначенных для уничтожения воздушных целей только ракетным вооружением.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 140 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru