Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Е-152А (Россия)


Опытный истребитель-перехватчик Е-152АЦелью этой программы было создание самолёта для перехвата целей, с ракетами К-9, летящими со скоростью 2000 км/ч на высотах 1000-23000 м. Истребитель-перехватчик Е-152А с треугольным крылом со стреловидностью 60° по передней кромке крыла имел два двигателя ТРД Р-11Ф-300 А.А.Микулина. Эти двигатели были установлены для ускорения процесса испытания вместо ТРД Р-15-300, с поставкой которых задерживались. Самолёт был также предназначен для отработки РЛС «Ураган-5», что было невозможно сделать на Е-150, который из-за непоставки двигателя простоял около 18 месяцев. Однако отработка системы вооружения К-9 в составе комплекса «Ураган-5» не производилась.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Е-152 (СССР)


Опытный истребитель-перехватчик Е-152 Опытный истребитель-перехватчик Е-152 появился в результате синтеза экспериментальной машины Е-150 для отработки двигателя Р-15-300 и Е-152А, на которой были испытаны система автоматического перехвата «Ураган-5Б» и созданные в ОКБ А.И.Микояна ракеты К-9. По рекомендации лётчиков-испытателей Г.К.Мосолова и А.В.Федотова на новой машине была уменьшена удельная нагрузка на крыло, улучшена путевая устойчивость, устранена тряска концов крыла и вибрация элеронов. Было разработано новое крыло увеличенной площади за счет большей концевой хорды, обеспечивающей большую жесткость для подвески ракет. Носовой конус трехступенчатый и как на Е-150 - неподвижный. На цилиндрическом основании конуса располагалась перфорированная зона для слива пограничного слоя с целью повышения коэффициента восстановления полного давления перед компрессором. Система катапультирования обеспечивала защиту летчика фонарем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Е-150 (СССР)


Опытный истребитель-перехватчик Е-150 Экспериментальный самолет Е-150 был создан для отработки в полёте нового двигателя А.А.Микулина и С.К.Туманского Р-15-300, разработки системы самолёт-двигатель и подготовки аппарата для создания на его основе следующего поколения истребителей-перехватчиков. Основные задачи Е-150 в системе «У-5» формулировались так: автоматическое наведение на цель и автоматическая атака, перехват и уничтожение бомбардировщиков противника на сверхзвуковых скоростях в любых метеоусловиях и при отсутствии оптической видимости. Самолёт должен был строиться в двух экземплярах со следующим вооружением: - первый опытный с двумя управляемыми по лучу бортового локатора ракетами типа К-бв или К-7в; - второй опытный с подвижной в двух плоскостях стрелковой установкой, состоящей из двух пушек ТКБ-495 калибра 30 мм.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель СМ-12 (СССР)


Опытный истребитель СМ-12 Во второй половине 1950-х гг. встал вопрос об улучшении основных лётных характеристик самолёта МиГ-19. В соответствии с приказом МАП №607 от 12 декабря 1956 г., коллективу ОКБ-155 было поручено провести работы по улучшению лётно-технических данных самолёта МиГ-19С. Повышение его характеристик планировалось провести в основном за счет улучшения аэродинамических качеств самолёта и установки на нём форсированных двигателей РД-9БФ-2 и РД-9БФ-2 с впрыском воды. К выполнению этого задания ОКБ приступило в ноябре 1956 г., и уже к 1 января 1957 г. задел рабочих чертежей по новой машине, получившей заводское обозначение СМ-12, был доведен до 75% технической готовности.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель И-3У (И-420) (СССР)


Опытный истребитель И-3У (И-420) В 1954 г. в ОКБ А.И.Микояна началось проектирование нового опытного истребителя И-3 (И-380). Поводом для этого можно считать постановление Совета Министров СССР от 3 июня 1953 г. Строительство опытного истребителя так и не закончилось. Одновременно со строительством истребителя И-3 велась разработка перехватчика И-3П на его базе. Самолёт И-3У (И-420) являлся дальнейшим развитием самолёта И-3, работы по которому из-за отсутствия двигателя ВК-3 в конце октября 1954 г. были прекращены. К проектированию самолёта приступили в сентябре 1954 г. Самолёт строили на базе второго экземпляра истребителя И-3. Он был предназначен для перехвата и уничтожения самолётов противника на всех высотах и скоростях в любых метеоусловиях.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 188 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru