Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный палубный штурмовик Grumman YA2F-1 (США)


Опытный палубный штурмовик Grumman YA2F-1 Начало работ по перспективному палубному ударному самолёту можно отнести к 1954-1955 гг., когда у руководства авиации флота стал складываться образ тактического самолёта, способного успешно действовать в локальном или ограниченном ядерном конфликте. Он должен был быть дозвуковым, всепогодным, приспособленным для использования широкой номенклатуры вооружения и обладать возможностями короткого взлёта и посадки. Самолёт по дальности полёта и боевой нагрузке находился между лёгким А-4 «Скайхок» и тяжёлым А-3 «Скайуорриор» (и шедшим на замену последнему сверхзвуковым А-5 «Виджилент»). Новая машина должна была поступить в эскадрильи флота и авиации морской пехоты.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Short S.A.4 Sperrin (Великобритания)


Опытный бомбардировщик Short S.A.4 Sperrin 27 октября 1947 года в Министерстве снабжения Великобритании состоялось рассмотрение четырех проектов на новый реактивный бомбардировщик по спецификации B.14/35. Конкурс выиграли самолёты Avro 698 и Handley Page Н.Р.80. Правительство хотело получить летающие прототипы бомбардировщиков к 1952 году — ко времени завершения работ по атомной бомбе. Ещё одним важным результатом работы группы перспективных проектов стало доведение до военных понимания того, что высокая степень новизны проектов Avro 698 и H.P.80 приведет к затягиванию процесса проектирования и бомба в этом случае будет готова раньше, чем эти бомбардировщики. В итоге командование Королевских ВВС решило принять на вооружение временный самолёт, который стал бы первым носителем ядерной бомбы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект бомбардировщика Ту-16Б (Россия)


Проект бомбардировщика Ту-16Б28 марта 1956 г. вышло постановление Совета Министров, по которому ОКБ А.Н.Туполева необходимо было модифицировать Ту-16 под двигатели РД-16-15 (М-16-15) с взлётной тягой по 11 000 кг. Такой самолёт должен был иметь практическую дальность 7200 км и максимальную скорость 1030-1050 км/ч. Два экземпляра самолёта с двигателями РД-16-15 необходимо было предъявить на государственные испытания в 1-м квартале 1957 г. По приказу МАП от 28 мая 1956 г ОКБ должно было разработать документацию и передать её заводу №22 до 1 июля. Первый бомбардировщик требовалось сдать на заводские испытания в октябре, второй — в ноябре. ОКБ-16 обязывали обеспечить поставку четырёх двигателей РД-16-15.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный ударный самолёт Т6 (СССР)


Опытный ударный самолёт Т6 В начале 1960-х гг. ОКБ П.О. Сухого начало разработку нового ударного самолёта. Его первоначальный вариант "С6" имел много общего с самолётом Т-58 (Су-15), но отличался более мощными двигателями, двухместной кабиной с расположением экипажа тандемом. В 1963 г. вышло Решение ВПК о разработке эскизного проекта модификации самолёта Т-58 с прицельно-навигационной системой «Пума», с двумя маршевыми двигателями и четырьмя вертикально-подъёмными. Тема получила индекс Т-58М (Т6). Самолёт представлял собой совершенно новую машину, но дабы отстоять эту тему в министерстве, делали её под флагом модификации.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт МиГ-21И (СССР)


Опытный самолёт МиГ-21И МиГ-21И представлял собой летающую лабораторию, специально построенную для изучения крыла сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144. Были заложены два экземпляра, имевшие несколько разное предназначение. На первом предполагалось отработать методику управления самолётом, на втором — провести лётные аэродинамические исследования крыла оживальной в плане формы с наплывами разного типа. Эта летающая лаборатория была построена на базе планера МиГ-21С. Тонкое крыло имело симметричный профиль с острой передней кромкой и в плане повторяло форму крыла Ту-144.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 260 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru