Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик BAC TSR.2 (Великобритания)


Истребитель-бомбардировщик BAC TSR.2 В 1956 г. командование ВВС Великобритании сформулировало тактико-технические требования для преемника высотного тактического бомбардировочно-разведывательного самолёта «Canberra» фирмы «English Electric». В соответствии с этими требованиями новый самолёт BAC TSR.2 (Tactical Strike and Reconnaissance – тактический ударно-разведывательный) должен был осуществлять разведку на сотни километров в глубь территории противника при полете с околозвуковой скоростью на малых высотах, а при полёте на большой высоте он должен был обладать большой дальностью действия, обеспечивающей возможность использования морских баз. Этот самолет предполагалось оснащать как обычным, так и ядерным вооружением и эксплуатировать в любых атмосферных условиях, в любое время года и суток, на любых аэродромах.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик YF-107A «Ultra Sabre» (США)


Истребитель-бомбардировщик YF-107A «Ultra Sabre»Когда оказалось, что принятый на вооружение в 1953-1954 гг. самолет F-100 не удовлетворяет новым требованиям ВВС США по скорости и грузоподъемности, фирма предприняла попытку его модификации. В результате была разработана модификация F-100B, которая существенно отличалась от своего прототипа как внешним видом, так и используемой силовой установкой. Позднее эта модификация получила обозначение North American YF-107A «Ultra Sabre». Первоначальный заказ на создание девяти опытных образцов позднее был ограничен тремя самолётами, первый из которых был испытан 10 сентября, а последний - 10 декабря 1956 г. В ноябре 1956 г. на первом опытном образце была достигнута скорость М=2. Тем не менее в следующем году было принято решение запустить в серийное производство самолет YF-105 фирмы «Рипаблик», что означало отказ от программы F-107. Два опытных образца были переданы исследовательскому центру NACA, а третий-музею в Дейтоне.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Bristol T.188 (Великобритания)


Экспериментальный самолёт Bristol T.188В 1955 г. в Великобритании была образована комиссия для координации работ над сверхзвуковым самолётом. После нескольких лет исследований был сделан вывод о целесообразности разработки самолёта со скоростью примерно M=2. Для самолёта была принята схема «бесхвостка» с треугольным крылом. Из нескольких предварительных проектов был выбран BAC.223, разработанный в 1960 г. фирмой «Bristol», являющейся одним из отделений концерна ВАС. В целях проведения необходимых аэродинамических исследований в это же время была начата разработка экспериментальных самолётов: сверхзвукового Bristol T.188 и дозвукового HP.115 фирмы «Handley Page». Несколько позже развернулись работы и над сверхзвуковым пассажирским самолетом BAC.221. Первые два самолёта предназначались для исследования явлений, сопутствующих строго определенным скоростям, а третий - для определения свойств оживального крыла как наиболее подходящего для пассажирского самолёта.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Bristol BAC.221 (Великобритания)


Экспериментальный самолёт Bristol BAC.221 В сентябре 1958 г. британская фирма «Fairey» выступила с предложением создать экспериментальный самолёт (на базе самолёта FD.2) с целью исследования крыла новой формы, которое использовано в проекте пассажирского сверхзвукового самолёта, разработанном ранее фирмой «Hawker Siddeley». Однако лишь в июле 1960 г. программа была конкретизирована. Разработка и строительство прототипа были поручены фирме «Bristol Aircraft», входящей в корпорацию ВАС. Фирма представила два варианта модификации самолёта FD.2; в первом из них предусматривалась лишь замена треугольного крыла оживальным, а во втором предполагалось также увеличить длину фюзеляжа и изменить конструкцию шасси. Для реализации был принят второй вариант, обозначенный предварительно Bristol Т.221.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Leduc 022 (Франция)


Опытный истребитель-перехватчик Leduc 022Ледюк свои первые работы над прямоточными воздушно-реактивными двигателями начал еще в 1929 г., а первый опытный самолёт сконструировал в 1937 г. Однако строительство первого опытного образца «Leduc» 010-01 было завершено лишь в 1945 г. Первый планерный полёт был осуществлен 19.11.1946 г., а испытания самолёта с работающим двигателем - 21.04.1949 г. «Leduc» 010 был первым пилотируемым летательным аппаратом с прямоточным воздушно-реактивным двигателем, реализованным в соответствии с идеей так называемого моноблочного самолёта, в котором силовая установка является не отдельным узлом, а частью конструкции планера. Этот самолёт во время полёта на высоте 11000 м достиг скорости 808 км/ч при тяге двигателя, составляющей лишь половину расчетной.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Saunders-Roe SR.53 (Великобритания)


Истребитель-перехватчик Saunders-Roe SR.53 Истребитель-перехватчик Saunders-Roe SR.53 проектировался в соответствии с тактико-техническими требованиями ВВС Великобритании к истребителю-перехватчику с комбинированной двигательной установкой. Исследованием вариантов такого самолёта фирма «Saunders-Roe» занялась в 1951 г., а в 1953 г. она официально приступила к созданию опытного образца, облёт которого состоялся 16.05.1957 г. Внимание конструкторов самолёта привлекла двухдвигательная схема, сочетающая высокую экономичность турбореактивного двигателя с постоянными (независимо от высоты) данными ракетного двигателя. Однако уже в период проведения опытно-конструкторских работ было решено построить лишь два опытных образца самолёта - один для лётных испытаний двигателей (SR.53 оказался первым и единственным британским самолётом с комбинированной двигательной установкой), а второй как экспериментальную машину в рамках разработки самолёта SR.177, поскольку от серийного производства SR.53 в качестве истребителя-перехватчика отказались.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 210 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru