Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconУчебно-боевой самолёт ATG Javelin (США)


Учебно-боевой самолёт ATG Javelin В 2004 году американская фирма «Aviation Technology Group» (ATG) и израильский концерн «Israel Aircraft Industries» (IAI) объявили о соглашении по совместной разработке и производству семейства лёгких двухместных учебно-тренировочных самолётов ATG Javelin. Самолёты для начальной подготовки Javelin Mk.20 и продвинутого обучения Javelin Mk.30 были созданы на базе гражданского варианта Javelin Mk.10, разработанного и выпускающегося ATG (Эта фирма была основана в 2000 году в Инглвуде (Колорадо) специально для создания этой машины). Для военных целей был разработан проект одноместного истребителя ПВО объектовой обороны, вооруженного ракетами «воздух-воздух» Sidewinder или Stinger, и развивающего максимальную скорость М=1,6, получивший индекс ATG Javelin Mk.40. Также на базе этого самолёта разрабатывался проект беспилотного боевого самолёта Javelin Mk.50.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный штурмовик Breguet Br.960 «Vultur» (Франция)


Палубный штурмовик Breguet Br.960 «Vultur»Палубный штурмовик Br.960 «Vultur» разработан французской фирмой Breguet Aviation. На раннем этапе развития турбореактивных двигателей, страдавших целым рядом недостатков, многие конструкторы выбирали для своих самолётов комбинированные силовые установки, призванные обеспечить приемлемую топливную экономичность. Подобные системы работали на крейсерском режиме как турбовинтовые, а на взлете или в воздушном бою задействовались турбореактивные двигатели. Компания «Breguet» применила подобную силовую установку на морском ударном самолёте Br.960 «Vultur», установив в его носовой части ТВД Armstrong Siddeley Mamba, а в хвостовой — ТРД Hispano-Suiza Nene.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий истребитель Breguet Br.1001 «Taon» (Франция)


Лёгкий истребитель Breguet Br.1001 «Taon»Лёгкий истребитель Breguet Br.1001 «Taon» разработан французской фирмой Breguet. В ответ на техническое задание НАТО на одноместный лёгкий ударный истребитель, пригодный для взлета с малоподготовленных или вовсе неподготовленных аэродромов, компания "Breguet" создала небольшой моноплан со среднерасположенным стреловидным крылом и стреловидным стабилизатором. Он имел трехопорное убираемое шасси, сконструированное специально для использования с неподготовленных ВПП. Фюзеляж в целях уменьшения лобового сопротивления на околозвуковых скоростях был построен с учетом правила площадей и имел закрытую кабину пилота с катапультным креслом. Самолёт оснащался турбореактивным двигателем Bristol Orpheus BOr.3.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель Northrop YF-17 «Cobra» (США)


Экспериментальный истребитель Northrop YF-17 «Cobra» Экспериментальный истребитель Northrop YF-17 «Cobra» наряду с YF-16 был вторым проектом, допущенным к заключительному этапу конкурса на разработку лёгкого боевого самолёта. К созданию YF-17 «Cobra» с первоначальным фирменным обозначением P.530, измененным впоследствии на P.600 «Cobra», фирма «Northrop» приступила в мае 1966 г. После заключения контракта (14.04.1972 г.) на строительство двух опытных образцов проект был переработан в соответствии с уточненными требованиями ВВС США. К строительству опытных образцов фирма приступила в начале 1973 г. Первый из них был показан публично в апреле 1974 г. Первый полёт первого YF-17 состоялся 9 июня 1974 г., второго - 21 августа 1974 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель Mirage 4000 (Франция)


Экспериментальный истребитель Mirage 4000 В публикациях, подготовленных по случаю Парижского Авиационного Салона 1979 г., содержалась лишь самая общая характеристика самолёта Mirage 4000, не освещающая историю его создания. Из более поздних сообщений следует, что самолёт разработан по инициативе фирмы на основе усовершенствованного проекта самолёта Mirage 2000. К разработке истребителя-бомбардировщика «Mirage 4000» фирма Dassault-Breguet приступила в 1976 г., а первый опытный образец был облетан 9.03.1979 г. По сравнению со своим предшественником более скоростной и тяжелый «Mirage 4000» (фирма называет разработанный самолёт истребителем класса «20000 кг», имея в виду взлетную массу) предназначен для дополнения более лёгкого самолёта «Mirage 2000». Такое дополнение соответствует и американской концепции наличия в ВВС лёгких и тяжелых истребителей, взаимодействие которых должно обеспечивать превосходство в воздухе и нанесение эффективных ударов по наземным целям.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель Mirage G.8 (Франция)


Экспериментальный истребитель Mirage G.8 После анализа результатов испытаний и эксплуатации однодвигательного опытного образца «Mirage G», а также серийных самолётов F-111 представители ВВС Франции выступили в 1968 г. с предложением разработки двухдвигательного варианта. Эта модификация получила наименование «Mirage G.4». После разработки эскизного проекта и проведения массового анализа оказалось, что взлетная масса самолёта будет составлять ~ 27 000 кг. Поскольку такая масса оказалась слишком большой для палубной авиации, то проект был подвергнут значительной переработке. При этом было запланировано изготовить два опытных образца: прототип двухместного истребителя-бомбардировщика (для выполнения заданий на малых высотах) и прототип одноместного истребителя-перехватчика.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 305 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru