Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 155» (СССР)


Опытный танк «Объект 155» Танк «Объект 155» являлся дальнейшим развитием серии танков Т-54. Он был создан летом 1957 г. в Нижнем Тагиле в КБ (отдел 520) завода №183 под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева с учетом всех конструктивных изменений, введенных при серийном производстве Т-54А и Т-54Б. В том же году на заводе №183 изготовили два опытных образца танка, которые в течение зимы 1957 г. - весны 1958 г прошли государственные испытания. Машина являлась предсерийным образцом танка Т-55.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 142» (СССР)


Опытный танк «Объект 142» Танк «Объект 142» представлял собой средний танк с более мощным основным оружием, чем Т-54Б, с максимальным сохранением взаимозаменяемости с ним узлов и агрегатов МТО и ходовой части. Он был спроектирован по предложению начальника бронетанковых войск Советской Армии генерал-полковника П.П. Полубоярова во второй половине 1957 г. КБ (отдел 520) завода №183 под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева с учетом опыта разработки танка «Объект 140». Опытный образец машины, изготовленный в первой половине 1958 г, осенью того же года прошел заводские испытания. Дальнейшие работы по танку «Объект 142» были прекращены в связи с переходом завода №183 на выпуск Т-55 и развертыванием ОКР по повышению его боевых качеств.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 141» (СССР)


Опытный танк «Объект 141» Танк «Объект 141» был создан в 1953-1954 гг. на базе Т-54 в КБ (отдел 520) завода №183 под руководством исполняющего обязанности главного конструктора А.В. Колесникова, а затем главного конструктора Л.Н. Карцева. Разработка машины велась в соответствии с постановлением Совета Министров СССР №4169-1631 от 12 сентября 1952 г. В июле 1953 г на заводе №183 изготовили деревянный макет танка в натуральную величину с установкой макетной пушки Д-54 конструкции завода №9 (главный конструктор - Ф.Ф. Петров). После поступления опытного образца пушки Д-54 в марте 1954 г в течение мая-октября того же года на заводе произвели монтаж артсистемы в опытном образце танка, который до ноября прошел контрольно-сдаточные заводские испытания. В ноябре 1954 г. танк отправили в Ленинград на артиллерийский полигон (ст Ржевка), где он по январь 1955 г прошел испытания стрельбой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 139» (СССР)


Опытный танк «Объект 139» Танк «Объект 139» представлял собой модификацию серийного Т-54А, на которой отрабатывалась установка более мощного вооружения. Он был создан в 1955-1956 гг в КБ (отдел 520) завода №183 под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева на основании постановления Совета Министров СССР №347-205 от 24 февраля 1955 г К концу февраля 1956 г завод №183 изготовил три опытных образца машины, которые в марте того же года поступили на заводские испытания. В ходе заводских испытаний были выявлены вибрация поля зрения прицела и ряд дефектов в отдельных агрегатах стабилизатора. До декабря 1956 г завод №183 совместно со специалистами из ЦКБ-393 и ЦНИИ-173 производил устранение недостатков и регулировку стабилизатора и прицела основного оружия, после чего все три танка были сданы заказчику для проведения полигонно-войсковых испытаний.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Boeing X-32 JSF (США)


Опытный истребитель Boeing X-32 JSF Boeing X-32 JSF - американский экспериментальный самолёт, разработанный компанией Boeing по программе создания перспективного многоцелевого истребителя для нужд ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании. Самолёт предназначается для замены F-16, A-6, F-14, F-18, Sea Harrier. Работы по программе JSF начались в ноябре 1996 года. В 1998 году построены два прототипа для оценки. 18 сентября 2000 года  X-32A JSF совершил первый взлёт. Двадцатиминутный перелет с заводского аэродрома на испытательную базу ВВС Эдвардс открыл новый этап в сражении ведущих авиационных фирм за будущие доходы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель HAL IJT (Индия)


Опытный истребитель HAL IJTК середине 1990-х годов ВВС Индии потребовалась замена для самолёта HAL Kiran. Компания HAL начала работать над преемником в 1997 году. В 1999 году был получен контракт на два прототипа самолёта, названного переходным реактивным учебным самолётом (IJT). Первый полёт первого прототипа HAL IJT с двигателем Larzac состоялся 7 марта 2003 года, второй - на следующий год. Программа IJT продвигается, несмотря на ряд проблем. Лицензионная постройка УТС BAE Systems Hawk вместе с работой над другими самолётами позволила компании HAL набраться опыта, необходимого для создания этой машины. В настоящее время ВВС Индии заказали 16 самолётов HAL IJT.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 403 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru