Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный бронетранспортер Р-40 (СССР)


Опытный бронетранспортер Р-40Бронетранспортер Р-40 предназначался для перевозки артиллерийских систем, боеприпасов или личного состава стрелковых подразделений при огневом воздействии противника. БТР Р-40 был разработан в 1949 г. конструкторским бюро завода «Красное Сормово» под руководством заместителя главного конструктора завода А.С. Окунева на базе опытного легкого плавающего танка Р-39. ОКР по созданию БТР была задана Постановлением СМ СССР от 10 июля 1948 г. Технический проект был разработан в октябре 1948 г. и утвержден в НТК ВТ и MB ВС 5 ноября 1948 г. В первом полугодии 1949 г. был изготовлен опытный образец, заводские испытания которого были начаты в июле того же года. К концу месяца БТР прошел 500 км по суше и 5 км на плаву. В августе 1949 г. работы по созданию БТР Р-40 были прекращены в связи с прекращением работ по легкому плавающему танку Р-39.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная самоходная установка истребитель танков СУ-152 «Объект 120» (СССР)


Опытная самоходная установка истребитель танков СУ-152 «Объект 120»Самоходная установка-истребитель танков СУ-152 («Объект 120») была разработана в Свердловске в конструкторском бюро Уралмашзавода под руководством Г.С. Ефимова. Разработка истребителя-танков проводилась на основании Постановления СМ СССР от 8 мая 1957 г. в рамках НИР по теме №9 («Таран»). Целью работы являлось создание экспериментального образца истребителя танков, вооруженного мощной пушкой с дальностью прямого выстрела по танку 3000 м.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная самоходная установка с ПТРК «Объект 150» (СССР)


Опытная самоходная установка с ПТРК «Объект 150»Самоходная установка истребитель танков с ПТРК (тема №2) разрабатывалась в соответствии с Постановлением СМ СССР от 8 мая 1957 г. Исполнителями темы №2 были назначены конструкторское бюро завода №183 по самоходной установке («Объект 150»), ОКБ-16 по управляемой ракете («Дракон»), конструкторское бюро КБ-1 ГКРЭ по системе управления, ЦКБ-393 (ЦКБ Красногорского механического завода) по прицельным устройствам и ЦНИИ-173 по стабилизаторам вооружения. Кроме того, в работах по теме №2 в качестве исполнителей участвовало свыше 20 организаций и предприятий. ТТТ на разработку опытного образца самоходной установки истребителя танков (тема №2) заводу №183 были высланы НТК ГБТУ 8 июля 1957 г. Целью данной ОКР являлось создание опытного образца истребителя танков, вооруженного управляемыми ракетами, обеспечивающими поражение подвижных и неподвижных целей с хода первым-вторым выстрелом на дальности 2-3 км. Боевая масса машины должна была составлять 25-30 т, экипаж - 3-4 чел.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная боевая машина пехоты «Объект 765» (выпуска 1962 г.) (СССР)


Опытная боевая машина пехоты «Объект 765»Боевая машина пехоты «Объект 765» массой 11т, разрабатывалась в 1961-1963 гг. в Челябинске конструкторским бюро ЧТЗ под руководством П.П. Исакова. Гусеничная БМП имела практически одинаковую схему общей компоновки с БМП «Объект 13», противопульное бронирование и была плавающей. Конструкторское бюро ЧТЗ создавало машину с конструктивно новыми агрегатами и узлами. Первый опытный образец был изготовлен на ЧТЗ в 1962 г., второй - в марте 1963 г. В 1963 г. БМП прошла заводские испытания, по результатам которых был изготовлен опытный образец БМП «Объект 765» для проведения полигонно-войсковых испытаний.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная боевая машина пехоты «Объект 765» (выпуска 1964 г.) (СССР)


Опытная боевая машина пехоты «Объект 765» (выпуска 1964 г.)Боевая машина пехоты «Объект 765» (выпуска 1964 г.) являлась дальнейшим развитием опытного образца БМП «Объект 765» выпуска 1962 г. Она была изготовлена на ЧТЗ в 1964 г. и в том же году прошла полигонно-войсковые испытания. После устранения выявленных недостатков машина была принята на вооружение приказом министра обороны СССР от 2 июня 1966 г. под маркой БМП-1.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бронетранспортёр ГАЗ-49 «Объект 49» (СССР)


Опытный бронетранспортёр ГАЗ-49 «Объект 49»Бронетранспортер ГАЗ-49 был разработан осенью 1958 г. конструкторским бюро ГАЗ под руководством заместителя главного конструктора В.А. Дедкова как средство транспортировки пехоты (взамен бронетранспортера БТР-152В), а также как базовое шасси для специальных машин. В ходе проектирования он имел обозначение «Объект 49». Опытно-конструкторская работа по созданию БТР велась на основании Постановлений СМ СССР от 2 апреля 1956 г., 17 апреля 1957 г. и 6 июня 1958 г. Бронетранспортер ГАЗ-49 являлся предшественником серийно выпускавшегося бронетранспортера БТР-60П. Всего было изготовлено два опытных образца, которые прошли полигонные испытания в первом полугодии 1959 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 454 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru