Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный истребитель-перехватчик Су-15 (СССР)


Опытный истребитель-перехватчик Су-15Все конструкторы при создании новой авиационной техники в СССР проходили один и тот же путь, пролегавший через Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени Н.Е. Жуковского. Без исследований в его аэродинамических трубах не обходилось ни одно ОКБ. Не стал исключением и коллектив П.О. Сухого, где в 1946 году впервые зашла речь о создании самолета-истребителя, способного перехватывать высокоскоростные цели. Пока отсутствовал двигатель необходимой тяги, это были концептуальные исследования, показавшие, что без стреловидного крыла достигнуть 1000-км рубеж скорости невозможно. Ситуация изменилась в 1947 году, когда в СССР из Англии поступили первые ТРД «Дервент» V и «Нин» тягой 1500 и 2270 кгс соответственно. Именно это обстоятельство позволило приступить к разработке столь скоростной машины с крылом стреловидностью 35 градусов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный перехватчик П-1 (СССР)


Опытный перехватчик П-1В истории авиации немало примеров, когда об опытном летательном аппарате можно рассказать немного, разве что о его конструкции. Впрочем, информация о количестве нервюр, шпангоутов и заклепок особого интереса не представляет, поскольку за прошедшие десятилетия в машиностроении многое изменилось. В то же время пройти мимо самого факта существования летательного аппарата нельзя, и П-1 здесь не исключение. Вслед за развернувшимся проектированием фронтовых истребителей С-1 и Т-3 - первенцев восстановленного ОКБ П.О. Сухого - в отделе общих видов появились первые наброски самолета П-1, предназначавшегося для работы в системе перехвата «Ураган-1». Машина разрабатывалась на основании январского 1955 года постановления Совета Министров.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик Т8 (Су-25) (СССР)


Опытный штурмовик Т8 (Су-25)В конце 1960-х в СССР - как, впрочем, и за рубежом -начался возврат к штурмовой авиации, способной более эффективно бороться с малоразмерными наземными целями по сравнению с истребителями-бомбардировщиками. Исследования в этом направлении, например, в США, начались в 1966 году. Информация об этом просочилась в СМИ, и спустя два года при поддержке командования сухопутных войск к проектированию машины аналогичного назначения приступили в ОКБ П.О. Сухого. Дело в том, что военная доктрина 1970-х предусматривала не только военный паритет в случае боевых действий на сухопутных театрах военных действий, но и ведение наступательных операций с преодолением сильно укрепленных полос обороны вероятного противника. Моделирование боевых действий показало, что средств для решения этой задачи будет недостаточно. Особенно это касалось авиационной поддержки войск.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный снайперский карабин СК-16 (Россия)


Перспективный снайперский карабин СК-16Перед началом работы над новой снайперской винтовкой, был проведен анализ недостатков СВД. Необъяснимо длинный и тонкий ствол, на который невозможно установить дульные устройства - эффективный пламегаситель или глушитель. Линейной зависимости кучности боя от длины ствола вообще не существует. Крепление прицела на боковую планку представляет серьезную проблему. Практика показала, что ствол и боковая база прицела не бывают соосны никогда. На СВД невозможно установить предобъективную насадку - ночного видения или тепловизионную. Отдельная проблема - патрон.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Northrop XP-56 (США)


Опытный истребитель Northrop XP-56Джон Нортроп поставил свою подпись под контрактом 22 июня 1940 г. На проектирование самолета и постройку полномасштабного макета фирма получила 110000 $. Что касается изготовления летного образца, то в контракте было указано, что его цена не должна превышать 360000$, а если фирма пожелает построить два летных экземпляра, то их общая стоимость не должна превышать 440000$. Инженеры фирмы «Нортроп» выбрали для N2B аэродинамическую схему бесхвостки с толкающим соосным винтом. При этом диаметр винта был небольшим, что позволяло уменьшить высоту стоек шасси. В форме стреловидного крыла истребителя сразу угадывались черты раннего летающего крыла Джона Нортропа N1М. Их близкое родство выдавали опущенные вниз законцовки крыла и расщепляющиеся элевоны, предназначенные для управления по направлению. Правда, на этом сходство и заканчивалось. Истребитель имел короткий бочкообразный фюзеляж с гаргротом и подфюзеляжный киль.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 173 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru