Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытная ракета большой дальности К-15 (изделие "275") (СССР)


Опытная ракета большой дальности К-15Разработка авиационно-ракетного комплекса перехвата К-15 "Анаконда" началась в 1953 году по Постановлению Правительства №2837-1200 от 20 ноября 1953 года на базе наработок по авиационным ракетам "210" и "211" система: Г-300. Первоначально работы по проекту К-15 велись ОКБ-301 под руководством С.А.Лавочкина в инициативном порядке. Разработка комплекса перехвата продолжалась около семи лет и в значительной степени отражала процесс первого перерождения фирмы ОКБ-301 (в настоящее время НПО им. С.А.Лавочкина) переходную стадию, сочетающую работы над пилотируемыми машинами и беспилотными, дистанционно или автоматически управляемыми, над авиационной техникой и, одновременно, ракетной. В те же годы ОКБ-301 разрабатывало межконтинентальную крылатую ракету В-350 "Буря", совершенствовала зенитные ракета: системы С-25.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная авиационная ракета Г-300 (изделие "210") (СССР)


Опытная авиационная ракета Г-300 В августе 1950 года КБ-1 была задана разработка зенитой ракетной системы С-25 "Беркут" ПВО Москвы. В 1951 году руководители работ П.Н.Куксенко и С.Л.Берия доложили И.В.Сталину о возможности создания самолета радиолокационного дозора (РЛД), после чего под обозначением Д-500 началась его проработка. Самолет РЛД мог значительно увеличить дальность обнаружения средств воздушного нападения противника. Его предполагалось использовать в противовоздушной обороне крупных городов Советского Союза, включая столицу.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСистема оружия «Gilboa Snake» (Израиль)


Система оружия «Gilboa Snake» На традиционной парижской оружейной выставке Eurosatory-2012 израильская фирма Silver Shadow («Серебристая тень») представила одну из наиболее оригинальных оружейных новинок последнего времени - спарку из двух автоматических винтовок калибра 5,56х45 мм, получившую название «Gilboa Snake» («Змея Гильбоа») и входящую в семейство автоматических винтовок «Gilboa» на базе М16/AR-15. Солидная репутация израильской фирмы позволяет утверждать, что это не просто рекламный трюк для привлечения внимания к своей продукции, а серьезно продуманная практическая разработка, призванная повысить огневую мощь штурмовых подразделений.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированный автомобиль СБА-60-К2 «Булат» (Россия)


Бронированный автомобиль СБА-60-К2 «Булат» История специального бронированного автомобиля СБА-60-К2 «Булат», впервые представленного в 2012 г. корпорацией «Защита», началась в 2010 г. с разработки специальной защищенной машины. Она проектировалась конструкторами «Защиты» на основе узлов и агрегатов полноприводного трехосного автомобиля КАМАЗ-5350 (43118) с колесной формулой 6x6. При этом произошел переход на несущий броневой корпус и «капотную» схему компоновки, позволяющую обеспечить бронирование двигателя и его систем и увеличить защищенность экипажа. Здесь можно увидеть аналогию с бронированным автомобилем «Выстрел» (БПМ-97), разработанным конструкторами центра «Специальное машиностроение» МГУТ им.Н.Э. Баумана и КАМАЗа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная САУ К-73 (АСУ-57П) (СССР)


Опытная САУ К-73 (АСУ-57П) Легкобронированная «самоходная плавающая установка К-73» (или «плавающая авиадесантная самоходная артиллерийская установка АСУ-57П) разрабатывалась в ОКБ ИК параллельно с бронетранспортером К-75. В 1949 г на Военно-ремонтном заводе №2 ГБТУ (г. Москва) изготовили первый опытный образец машины. Второй опытный образец предназначался для проведения артиллерийских испытаний на ГНИАП ГАУ. Проектировался, но не был реализован в металле вариант АСУ-57ПТ, предназначенный втом числе для буксировки артиллерийских систем. Для самоходной артиллерийской установки К-73 (АСУ-57П) открытого типа А.Ф. Кравцев выбрал схему компоновки о передним расположением силовой установки и кормовым - совмещенных боевого отделения и отделения управления.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк Т-44М («Объект 136М») (СССР)


Опытный танк Т-44М («Объект 136М») Танк Т-44М представлял собой модернизированный танк Т-44 выпуска 1944-1947 гг., разработанный в КБ завода №183 в Нижнем Тагиле под руководством главного конструктора А.А. Морозова в июле 1944 г Машина была принята на вооружение Красной Армии постановлением ГКО №6997 от 23 ноября 1944 г и поставлена на серийное производство на заводе №75 в Харькове (главный конструктор завода М.Н. Щукин). В послевоенный период завод №75 выпустил 1253 танка Т-44. Мероприятия по модернизации машины по заданию ГБТУ были разработаны конструкторским бюро завода №75 в Харькове под руководством главного конструктора А.А. Морозова в 1957-1958 гг При отработке чертежно-технической документации танк имел заводское обозначение «Объект 136М». Модернизация проводилась с 1959 г на ремонтных заводах Министерства обороны СССР при проведении капительного ремонта машин. Почти все ранее выпущенные машины (за исключением списанных в процессе эксплуатации) были модернизированы.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 402 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru