Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 141» (СССР)


Опытный танк «Объект 141» Танк «Объект 141» был создан в 1953-1954 гг. на базе Т-54 в КБ (отдел 520) завода №183 под руководством исполняющего обязанности главного конструктора А.В. Колесникова, а затем главного конструктора Л.Н. Карцева. Разработка машины велась в соответствии с постановлением Совета Министров СССР №4169-1631 от 12 сентября 1952 г. В июле 1953 г на заводе №183 изготовили деревянный макет танка в натуральную величину с установкой макетной пушки Д-54 конструкции завода №9 (главный конструктор - Ф.Ф. Петров). После поступления опытного образца пушки Д-54 в марте 1954 г в течение мая-октября того же года на заводе произвели монтаж артсистемы в опытном образце танка, который до ноября прошел контрольно-сдаточные заводские испытания. В ноябре 1954 г. танк отправили в Ленинград на артиллерийский полигон (ст Ржевка), где он по январь 1955 г прошел испытания стрельбой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 139» (СССР)


Опытный танк «Объект 139» Танк «Объект 139» представлял собой модификацию серийного Т-54А, на которой отрабатывалась установка более мощного вооружения. Он был создан в 1955-1956 гг в КБ (отдел 520) завода №183 под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева на основании постановления Совета Министров СССР №347-205 от 24 февраля 1955 г К концу февраля 1956 г завод №183 изготовил три опытных образца машины, которые в марте того же года поступили на заводские испытания. В ходе заводских испытаний были выявлены вибрация поля зрения прицела и ряд дефектов в отдельных агрегатах стабилизатора. До декабря 1956 г завод №183 совместно со специалистами из ЦКБ-393 и ЦНИИ-173 производил устранение недостатков и регулировку стабилизатора и прицела основного оружия, после чего все три танка были сданы заказчику для проведения полигонно-войсковых испытаний.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Boeing X-32 JSF (США)


Опытный истребитель Boeing X-32 JSF Boeing X-32 JSF - американский экспериментальный самолёт, разработанный компанией Boeing по программе создания перспективного многоцелевого истребителя для нужд ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США и Королевского флота Великобритании. Самолёт предназначается для замены F-16, A-6, F-14, F-18, Sea Harrier. Работы по программе JSF начались в ноябре 1996 года. В 1998 году построены два прототипа для оценки. 18 сентября 2000 года  X-32A JSF совершил первый взлёт. Двадцатиминутный перелет с заводского аэродрома на испытательную базу ВВС Эдвардс открыл новый этап в сражении ведущих авиационных фирм за будущие доходы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель HAL IJT (Индия)


Опытный истребитель HAL IJTК середине 1990-х годов ВВС Индии потребовалась замена для самолёта HAL Kiran. Компания HAL начала работать над преемником в 1997 году. В 1999 году был получен контракт на два прототипа самолёта, названного переходным реактивным учебным самолётом (IJT). Первый полёт первого прототипа HAL IJT с двигателем Larzac состоялся 7 марта 2003 года, второй - на следующий год. Программа IJT продвигается, несмотря на ряд проблем. Лицензионная постройка УТС BAE Systems Hawk вместе с работой над другими самолётами позволила компании HAL набраться опыта, необходимого для создания этой машины. В настоящее время ВВС Индии заказали 16 самолётов HAL IJT.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Folland Fo.139 Midge (Великобритания)


Опытный истребитель Folland Fo.139 Midge С усложнением конструкции истребители стали получаться все тяжелее и дороже. Уильям Питтер, генеральный директор и главный конструктор фирмы «Folland», решил, что разрабатываемые в то время новые компактные реактивные двигатели позволят сконструировать хороший лёгкий истребитель. Поэтому в 1951 году он начал разрабатывать проект Fo.141 на основе турбореактивного двигателя Bristol ВЕ.22 Saturn тягой 16,90 кН, но прекращение разработки этой силовой установки привело к её замене на турбореактивный двигатель Bristol ВЕ.26 Orpheus тягой 20,11 кН.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Kyushu J7W Shinden (Япония)


Опытный истребитель Kyushu J7W Shinden Работы над проектом самолёта, получившего войсковое обозначение J7W1 Shinden (Яркая молния), начались в марте 1944 года. Первый полёт одноместного истребителя Kyushu J7W Shinden состоялся 3 августа 1945 года. Самолёт имел весьма большой потенциал в качестве истребителя, но окончание войны на Дальнем Востоке привело и к окончанию его разработки. Машина была спроектирована группой специалистов под руководством офицера японского Императорского флота Масаоки Цуруно под требования на истребитель-перехватчик ближнего радиуса действия, предназначенного преимущественно для уничтожения усиленно бомбивших Японию самолетов B-29.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 260 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru