Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconЭксперементальный самолёт Bell X-5 (США)


Эксперементальный самолёт Bell X-5 Когда американские войска в апреле 1945 года заняли немецкий город Обераммергау, они обнаружили в нем опытный цех, где находился почти построенный прототип Messerschmitt P.1101. Это был одноместный реактивный экспериментальный самолёт с регулируемым на земле крылом. Начальником группы исследований американской армии являлся главный конструктор фирмы «Bell» Роберт Вудс, и осенью 1948 года P.1101 доставили в Райтфилд. Вудс передал своей фирме самолёт для испытаний механизма изменяемой стреловидности крыла. К сожалению, Messerschmitt P.1101 повредили при транспортировке, но в феврале 1949 года «Bell» предложила конструкцию двух прототипов Bell Model 60 с изменяемой стреловидностью крыла. В авиации Армии США их приняли и заказали две машины для оценки под обозначением Bell X-5.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель XF2Y / YF2Y «Sea Dart» (США)


Опытный истребитель XF2Y / YF2Y «Sea Dart» Истребитель F2Y «Sea Dart» (индекс прототипов - XF2Y / YF2Y «Sea Dart») - американский экспериментальный реактивный гидросамолёт-истребитель оснащёный водными лыжами для глиссирования на взлёте и посадке, разработанный в 1953-1957 гг. фирмой "Convair". Всего было постороено пять прототипов. В начале 1948 года в рамках исследований по двум отдельным программам - несущего корпуса/крыла в "Convair" и подводных крыльев в NACA - началась проработка сверхзвукового истребителя под требования Бюро по аэронавтике ВМС США. Тактико-техническое задание на самолёт было сформулировано в октябре 1948 года. В задании оговаривалась возможность самолёта выполнять взлёт и посадку при высоте волн до 1,52 м, а максимальная скорость полёта должна быть не менее М=0,95. По данному заданию разработали два проекта: один - в NACA - на основе концепции подводного крыла, второй - в "Convair" - на основе собственных исследований.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭксперементальный бомбардировщик Avro 707 (Великобритания)


Эксперементальный бомбардировщик Avro 707 Когда фирма Avro начала работу над бомбардировщиком Vulcan - самым большим на тот момент самолётом с дельтовидным крылом, она ещё не была уверена в хороших азродинамических качествах и управляемости подобной машины. Для отработки аэродинамической схемы была построена небольшая серия одноместных самолётов-аналогов в уменьшенном масштабе, получивших обозначение серия 707 (или Avro 707).

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель British Aerospace EAP (Великобритания)


Экспериментальный истребитель British Aerospace EAP С середины 1970-х годов специалистам авиационной промышленности Британии стало ясно, что вскоре странам НАТО потребуются новые истребители, необходимые для замены таких устаревших типов, как ВАС (English Electric) Lightning и McDonnell Douglas F-4 Phantom II. В 1977 году фирмы ВАС, «Hawker Siddeley» и «Scottish Aviation» были национализированы и объединены в концерн «British Aerospace». Новая компания начала работы по созданию истребителя, сопоставимого по своим характеристикам и возможностям с самолётом General Dynamics F-16 Fighting Falcon. Ha ранней стадии британское правительство не собиралось участвовать в этой программе, однако она оказалась очень важной для всей авиационной промышленности Британии. Для работы над ней концерн ВАЕ объединил усилия с фирмами «Dowty», «Ferranti», «GEC Avionics», «Lucas», «Rolls-Royce» и «Smiths Industries». Он также получил поддержку от итальянской компании «Aeritalia» и западногерманской МВБ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик Breguet Br.1100 (Франция)


Штурмовик Breguet Br.1100 Стремясь «догнать» СССР, США и Великобританию, во Франции были начаты такие проекты по разработке собственного истребителя, как SNCASO Trident, SFECMAS Gerfaut II, GAMD Mirage I и SNCASE Durandal. По соображениям безопасности и надёжности, будущий самолёт должен был иметь два двигателя. Ведущие французские авиационные предприятия, участвовавшие в конкурсе, предложили свои проекты перспективного боевого самолёта, из которых, в декабре 1953 года, были отобраны два: Breguet Br.1100 и Dassault Mystere XXII. Оба самолёта были оснащены парой двигателей Turbomeca Gabizo с тягой 1100 кг каждый. Компания Breguet построила морскую версию своего прототипа Br.1100, который совершил первый полёт в ноябре 1957 года, но был отвергнут после успеха Etendard IV.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 190 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru