Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Lockheed XST Have Blue (США)


Экспериментальный самолёт Lockheed XST Have Blue К концу 1950-х гг. с появлением в СССР и США зенитных ракетных комплексов оснащенных мощными РЛС и высотными ракетами, вопрос уменьшения радиолокационной заметности летательных аппаратов вновь обрел актуальность. В 1973 г. ВВС США совместно с Управлением перспективных исследований министерства обороны (DARPA - Defense Advanced Research Projects Agency) приступили к секретным углубленным проектным исследованиям, направленным на создание реактивного малозаметного боевого самолёта. Ведущим авиационным концернам было направлено специальное задание, на которое откликнулись «Боинг», «Грумман», «LTV», «Макдоннелл-Дуглас» и «Нортроп». В число получивших задание фирм «Локхид» не попала, поскольку в течение предыдущих 10 лет истребителями не занималась. Но она все же представила на рассмотрение DARPA свое инициативное предложение, которое наряду с проектом фирмы «Нортроп» в ноябре 1975 г. было выбрано для дальнейших работ по самолёту XST (experimental Stealth Technology - экспериментальная техника малой заметности).

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт FOAS (Великобритания)


Экспериментальный самолёт FOAS Самолёт FOAS (Future Offensive Air System) - перспективный ударный самолёт, разрабатываемый совместно французской фирмой Matra  и английской BAe Dynamics. Самолёт разрабатывается по программе замены ударных самолётов Tornado GR.4 и Harrier GR.7, предложенной Министерством обороны Великобритании и рассчитанную на 20 лет. В 1998 году в программу разработки вложено более 100 миллионов фунтов стерлингов. Специально для самолёта разрабатывается новые виды оружия, в частности перспективную крылатую ракету CALCM (Conventional Air-Launched Cruise Missiles).

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель Gloster E.28/39 Pioneer (Великобритания)


Экспериментальный истребитель Gloster E.28/39 Pioneer Первый британский ТРД W.1, разработанный Фрэнком Уиттлом и построенный фирмой "Power Jets Ltd." по контракту Министерства авиации от марта 1938 года, требовалось испытать на самолете. Поэтому Министерство выпустило техническое задание (спецификацию) E.28/39, выданное "Gloster" 3 февраля 1940 года. Самолёт создавался с прицелом на требования к истребителю - было предусмотрено место для установки четырех 7,7-мм пулемётов Browning, хотя они никогда не монтировались на опытных машинах. Контракт предусматривал постройку двух самолётов Gloster E.28/39, оснащенных трехстоечным шасси с управляемой носовой стойкой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель Gloster E.1/44 (Великобритания)


Экспериментальный истребитель Gloster E.1/44 В ответ на техническое задание (спецификация E.1/44) Министерства авиации на одноместный истребитель с реактивным двигателем "Gloster" приступила к разработке и постройке прототипа машины, оснащенного ТРД с центробежным компрессором, разрабатывавшимся фирмой "Rolls-Royce". Gloster E.1/44, свободнонесущий среднеплан цельнометаллической конструкции с трехстоечным шасси, был оснащен новым ТРД, названным Nene и установленным в хвостовой части фюзеляжа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 167» (СССР)


Опытный танк «Объект 167» Танк «Объект 167» являлся модернизированным вариантом танка Т-62. Он был разработан в инициативном порядке в 1961 г. в КБ (отдел 520) завода №183 в Нижнем Тагиле под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева и предназначался для экспериментальной проверки мероприятий по повышению огневой мощи, подвижности и усилению противорадиационной защиты среднего танка. Ведущим инженером машины был В.Н. Венедиктов. Первый опытный образец (№1106001П) на заводе №183 изготовили в октябре 1961 г, второй (№112В002П) - в декабре того же года. В период с 10 ноября 1961 г по 1 апреля 1962 г эти машины успешно прошли первый этап заводско-полигонных испытаний на НИИБТ полигоне в Кубинке. По результатам испытаний танк был рекомендован на вооружение Советской Армии и к серийному производству вместо Т-62. Однако на вооружение он не принимался и в серийном производстве не состоял. Всего выпустили три опытных образца.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 167Т» (СССР)


Опытный танк «Объект 167Т» Танк «Объект 167Т» представлял собой экспериментальную боевую машину («Объект 167») с газотурбинной силовой установкой. МТО танка под установку ГТД было разработано в 1962-1963 гг в КБ (отдел 520) завода №183 под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева в соответствии с распоряжением Совета Министров СССР №173РС от 24 января 1961 г В работе также принимали участие специалисты ВНИИ-100 (руководитель - М.А. Храпко) и НИИД (руководитель - В.А. Велович), Ведущими по машине от завода №183 являлись В.Н. Венедиктов и И.А. Набутовский. Двигатель ГТД-3Т, собранный в Омске в ОКБ-29 (главный конструктор - В.А. Глушенков) в январе 1963 г, был установлен заводом №183 в первом заводском образце танка «Объект 167» (№110В001П) в марте-апреле 1963 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 261 гостей онлайн

Зарабатывай в интернете без вложений!!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru