Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный истребитель XF2Y / YF2Y «Sea Dart» (США)


Опытный истребитель XF2Y / YF2Y «Sea Dart» Истребитель F2Y «Sea Dart» (индекс прототипов - XF2Y / YF2Y «Sea Dart») - американский экспериментальный реактивный гидросамолёт-истребитель оснащёный водными лыжами для глиссирования на взлёте и посадке, разработанный в 1953-1957 гг. фирмой "Convair". Всего было постороено пять прототипов. В начале 1948 года в рамках исследований по двум отдельным программам - несущего корпуса/крыла в "Convair" и подводных крыльев в NACA - началась проработка сверхзвукового истребителя под требования Бюро по аэронавтике ВМС США. Тактико-техническое задание на самолёт было сформулировано в октябре 1948 года. В задании оговаривалась возможность самолёта выполнять взлёт и посадку при высоте волн до 1,52 м, а максимальная скорость полёта должна быть не менее М=0,95. По данному заданию разработали два проекта: один - в NACA - на основе концепции подводного крыла, второй - в "Convair" - на основе собственных исследований.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭксперементальный бомбардировщик Avro 707 (Великобритания)


Эксперементальный бомбардировщик Avro 707 Когда фирма Avro начала работу над бомбардировщиком Vulcan - самым большим на тот момент самолётом с дельтовидным крылом, она ещё не была уверена в хороших азродинамических качествах и управляемости подобной машины. Для отработки аэродинамической схемы была построена небольшая серия одноместных самолётов-аналогов в уменьшенном масштабе, получивших обозначение серия 707 (или Avro 707).

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель British Aerospace EAP (Великобритания)


Экспериментальный истребитель British Aerospace EAP С середины 1970-х годов специалистам авиационной промышленности Британии стало ясно, что вскоре странам НАТО потребуются новые истребители, необходимые для замены таких устаревших типов, как ВАС (English Electric) Lightning и McDonnell Douglas F-4 Phantom II. В 1977 году фирмы ВАС, «Hawker Siddeley» и «Scottish Aviation» были национализированы и объединены в концерн «British Aerospace». Новая компания начала работы по созданию истребителя, сопоставимого по своим характеристикам и возможностям с самолётом General Dynamics F-16 Fighting Falcon. Ha ранней стадии британское правительство не собиралось участвовать в этой программе, однако она оказалась очень важной для всей авиационной промышленности Британии. Для работы над ней концерн ВАЕ объединил усилия с фирмами «Dowty», «Ferranti», «GEC Avionics», «Lucas», «Rolls-Royce» и «Smiths Industries». Он также получил поддержку от итальянской компании «Aeritalia» и западногерманской МВБ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик Breguet Br.1100 (Франция)


Штурмовик Breguet Br.1100 Стремясь «догнать» СССР, США и Великобританию, во Франции были начаты такие проекты по разработке собственного истребителя, как SNCASO Trident, SFECMAS Gerfaut II, GAMD Mirage I и SNCASE Durandal. По соображениям безопасности и надёжности, будущий самолёт должен был иметь два двигателя. Ведущие французские авиационные предприятия, участвовавшие в конкурсе, предложили свои проекты перспективного боевого самолёта, из которых, в декабре 1953 года, были отобраны два: Breguet Br.1100 и Dassault Mystere XXII. Оба самолёта были оснащены парой двигателей Turbomeca Gabizo с тягой 1100 кг каждый. Компания Breguet построила морскую версию своего прототипа Br.1100, который совершил первый полёт в ноябре 1957 года, но был отвергнут после успеха Etendard IV.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолёт ATG Javelin (США)


Учебно-боевой самолёт ATG Javelin В 2004 году американская фирма «Aviation Technology Group» (ATG) и израильский концерн «Israel Aircraft Industries» (IAI) объявили о соглашении по совместной разработке и производству семейства лёгких двухместных учебно-тренировочных самолётов ATG Javelin. Самолёты для начальной подготовки Javelin Mk.20 и продвинутого обучения Javelin Mk.30 были созданы на базе гражданского варианта Javelin Mk.10, разработанного и выпускающегося ATG (Эта фирма была основана в 2000 году в Инглвуде (Колорадо) специально для создания этой машины). Для военных целей был разработан проект одноместного истребителя ПВО объектовой обороны, вооруженного ракетами «воздух-воздух» Sidewinder или Stinger, и развивающего максимальную скорость М=1,6, получивший индекс ATG Javelin Mk.40. Также на базе этого самолёта разрабатывался проект беспилотного боевого самолёта Javelin Mk.50.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 206 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru