Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный штурмовик FFA P-16 (Швейцария)


Опытный штурмовик FFA P-16 В 1948 году штаб ВВС Швейцарии подготовил техзадание на перехватчик/штурмовик. Контракты на постройку прототипов были подписаны с двумя компаниями: FFA и EFW. Последняя представила на тендер проект EFW N-20, а FFA - проект одноместного реактивного самолета с прямым крылом - его первый прототип FFA P-16-01 поднялся в небо 25 апреля 1955 года, он оснащался турбореактивным двигателем с осевым компрессором Armstrong Siddeley Sapphire тягой 35,58 кН. Разработка EFW N-20 была прекращена в 1953 году, так что FFA P-16 стал единственным участником конкурса, требования которого были весьма жесткими - высокая скорость, укороченные взлет и посадка для обеспечения эксплуатации с расположенных в горной местности аэродромов и грунтовых ВПП, а также хорошая маневренность и высокая начальная скороподъемность.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект истребителя ВВП Шквал 1А ОКБ Сухого (СССР)


Проект истребителя ВВП Шквал 1АПроект этого истребителя-перехватчика с вертикальным взлётом и посадкой был разработан в ОКБ Сухого в 1963 г., инициативной группой молодых инженеров, только что вышедших из МАИ. Проектом руководил Р.Г. Мартиросов. Был разработан эскизный проект и построили макет очень "хитрой" поворотной кабины. Так же были начаты продувки моделей в ЦАГИ. В августе 1963 года состоялась защита проекта на НТС МАП, проект был очень высоко оценен, но дальнейшую разработку сочли нецелесообразной. Самолёт был выполнен по схеме "утка" с четырьмя крыльями. Силовая установка должна была состоять из двух турбореактивных двигателей КБ Туманского. На концах крыльев были установлены газовые рули. Самолёт должен был взлетать и садиться вертикально, на хвост, что создавало большое количество трудностей: при посадке самолёт должен был вставать на очень большой угол атаки, постепенно зависая на хвосте. По такой же схемы в Германии был разработан проект He-231.

автор: А.Райгородецкий

 

PostHeaderIconОпытная снайперская винтовка 14,9 mm SOP (США)


Опытная снайперская винтовка 14,9 mm SOP Крупнокалиберные снайперские винтовки заняли прочное место в системе стрелкового вооружения современных армий многих стран мира начиная с конца 70-х и начала 80-х годов ХХ века. Начав с калибра 12,7 мм этот вид вооружения позже перешёл к более крупным калибрам : 14,5 мм, 15,2 мм, 20-мм. Создавались также специальные патроны нестандартных калибров. Многие идеи дальнобойного снайперского оружия приходили из стрелкового спорта,бернчреста,столь популярного в США и других странах Запада. Вот и на этот раз может быть ...

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный пулемёт системы Никитина-Соколова обр. 1958 года (СССР)


Опытный пулемёт Никитина-Соколова После окончания Великой Отечественной войны объем работ по созданию новых систем стрелкового оружия в КБ-2 возрос. В 1946 г. ГАУ утверждает тактико-технические требования №3230 на единый пулемёт для замены станковых «Максима» и СГ-43. А уже в 1947 г. проводятся заводские и полигонные испытания такого пулемёта, разработанного конструктором КБ-2 Г.С. Гараниным. Его автоматика работала по принципу отвода пороховых газов через отверстые в стенке неподвижного ствола. Запирание канала ствола осуществлялось двумя боевыми выступами поворотного затвора. Питание патронами - с прямой подачей из металлической ленты открытого типа. Пулемёт был представлен на испытания в трех вариантах: на сошке, на треножном и колесном станках.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект фронтового бомбардировщика Ф-57 (СССР)


Проект фронтового бомбардировщика Ф-57 Проект фронтового бомбардировщика Ф-57 является дальнейшим развитием темы по стратегическому сверхзвуковому бомбардировщику-ракетоносцу А-57. В середине 1950-х конструктор Бартини предложил разработать сверхзвуковой бомбардировщик летающую лодку А-55. В то время как большинство создателей машин аналогичного назначения обратились к вошедшему в моду треугольному крылу соединенному с обычным фюзеляжем, Роберт Людвигович предложил интегральную схему летательного аппарата с передним горизонтальным оперением. Корпус А-55 представлял собой единую несущую поверхность, в которой крыло и фюзеляж можно было разделить лишь условно. Необходимо отметить, что аэродинамическая компоновка отъемных частей стреловидного крыла малого удлинения с оживальной передней кромкой способствовала минимальному смещению его аэродинамического фокуса при переходе от дозвуковой скорости полета к сверхзвуковой.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 298 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru