Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный танк Т-54БМ / «Объект 137Г2М» (СССР)


Опытный танк Т-54БМ / «Объект 137Г2М» Танк Т-54БМ являлся модернизированным вариантом танка Т-54Б выпуска 1957 г., в конструкции которого были воплощены мероприятия по модернизации, разработанные заводом №183 за период 1955-1957 гг. Он имел заводское обозначение «Объект 137Г2М». Два опытных образца машины (№57098137 и №5709В166) завод №183 изготовил в сентябре 1957 г. Гарантийные (1000 км пробега) и длительные (до 5000 км пробега) испытания оба танка прошли на НИИВТ полигоне в период с 10 ноября 1957 г по 12 января 1958 г. В соответствии с распоряжением начальника ГБТУ №3/703056 от 4 января 1958 г, согласованного с 12-м управлением ГКОТ, объем испытаний был увеличен до 600 ч работы двигателей. Поэтому с целью получения более объективных данных о надежности работы узлов и агрегатов интенсивность ходовых испытаний приблизили к интенсивности эксплуатации танков в войсках (до 4-5 ч работы двигателя в сутки).

Подробнее...

 

PostHeaderIconСредний танк Т-54М («Объект 137М») (Россия)


Средний танк Т-54М  («Объект 137М»)Последней модификацией танка Т-54, в которой были воплощены все мероприятия по его модернизации, стал Т-54МОбъект 137М»). Техническую документацию по модернизации машины разработало КБ Уралвагонзавода. Танк Т-54М обр. 1954 г. представлял собой усовершенствованный Т-54, в котором были реализованы мероприятия по модернизации, разработанные в процессе его серийного производства за период 1951-1954 гг. В соответствии с указанием министра обороны СССР единственный опытный образец машины завод №183 изготовил в ноябре 1954 г. После проведения заводских испытаний в январе 1955 г танк был предъявлен ГБТУ МО СССР для проведения контрольных испытаний с целью проверки эффективности конструктивных изменений и целесообразности их внедрения в серийное производство.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель F10F Jaguar (США)


Экспериментальный истребитель F10F Jaguar Не являясь первым американским самолётом с изменяемой стреловидностью крыла (первым был Bell X-5, создание которого финансировали ВВС США), XF10F Jaguar оказался первой машиной такого класса, создававшейся с прицелом на серийное производство и строевую службу. Проект G-83 создавался под давлением Бюро Аэронавтики ВМС, опасавшегося, что постоянно растущая масса истребителей со стреловидным крылом, приводящая к увеличению посадочной скорости и скорости сваливания, сделает невозможным их эксплуатацию с авианосцев. Первоначальный проект истребителя XF10F, два прототипа которого были заказаны 4 марта 1948 года, предусматривал постройку самолёта со стреловидным крылом, оснащенным ТРД Pratt & Whitney J42 (лицензионный вариант ТРД Rolls-Royce Nene).

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель F-107А «Ultra Sabre» (США)


Экспериментальный истребитель F-107А «Ultra Sabre» Среди огромного множества самолетов, созданных в мире в разное время, есть такие, глядя на которые невольно испытываешь сожаление, что эти изящные крылатые машины не оставили сколь-конибудь существенного следа в истории авиации. Их удел - короткий период летных испытаний и, если повезло, существование в виде музейных экспонатов. К таким образцам авиатехники можно смело отнести опытный истребитель-бомбардировщик F-107А «Ultra Sabre», разработанный фирмой North American Aviation. В первой половине 1950-х гг авторитет «North American» в разработке самолетов-истребителей, казалось, был незыблем. В годы Второй мировой войны компания буквально ворвалась на вершину американского авиапрома, создав удачный фронтовой бомбардировщик В-25 Mitchell и один из лучших истребителей того периода P-51 Mustang. Накопленный опыт, мощные кадровый и производственный потенциалы, а также доступ к трофейным германским наработкам в области авиации позволили «North American» во второй половине 1940-х гг успешно войти в реактивную эру с истребителем F-86 Sabre.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 166П» (СССР)


Опытный танк «Объект 166П» Танк «Объект 166П» (Т-62П) представлял собой Т-62 с усиленной противоатомной защитой, Он был разработан в Нижнем Тагиле в КБ (отдел 520) завода №183 под руководством главного конструктора завода Л.Н. Карцева в 1962 г на основании постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР №141-58 от 17 февраля 1961 г В декабре 1962 г завод изготовил два опытных образца (№2126086 и №212В087), которые в период с 20 февраля по 2 марта 1963 г. прошли испытания на НИИБТ полигоне в Кубинке. На вооружение танк не принимался и в серийном производстве не состоял.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 166М» (СССР)


Опытный танк «Объект 166М» Танк «Объект 166М» представлял собой модернизированный танк Т-62 с многотопливным двигателем и улучшенной конструкцией отдельных узлов и механизмов. Он был разработан в КБ Уралвагонзавода под руководством главного конструктора Л.Н. Карцева в 1964-1965 гг Работы возглавляли заместитель главного конструктора В.Н. Венедиктов и начальник отдела нового проектирования И.А. Набутовский. Всего на заводе выпустили семь машин: две в модификациях «Объект 166М-1» и «Объект 166М-2» (в апреле-августе 1964 г) и пять «Объект 166М» (в июне 1965 г.).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 308 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru