Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconЭкспериментальные ударные ГЛА Falcon HCV (США)


Экспериментальные ударные ГЛА Falcon HCVПрограмма Falcon представляет собой план создания боевого авиационно-космического комплекса (в рамках NAI) гарантирующего уничтожение любых наземных (надводных) целей, в том числе высокомобильных и критичных по времени, в любой точке планеты при запуске из мест безопасного базирования на территории США. Целью программы является разработка многоразового беспилотного ГЛА HCV как основы ударной системы глобальной дальности, ожидаемой к 2025-2035 гг. Поднявшись с территории США, этот многоразовый ГЛА должен достичь цели на расстоянии 15 000-17 000 км примерно за 2 ч. При маршевом числе М около 10 для этого требуется аэродинамическое качество 6-7.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный беспилотный ГЛА Boeing X-51A WaveRider (США)


Экспериментальный беспилотный ГЛА Boeing X-51A WaveRider Программа X-51A (SED-WR), начатая фирмами «Пратт-Уитни» и «Боинг» в 2001 г. по инициативе ВВС США и при поддержке DARPA (на проект выделено 246.5 млн долл.), была нацелена на создание и летные испытания демонстратора ГПВРД на обычном углеводородном топливе, эффективно работающего при М = 4-8. Углеводородное топливо предпочтительнее жидководородного по условиям эксплуатации и хранения, оно не испаряется, труднее воспламеняется и намного эффективнее при его использовании для охлаждения СУ. Фирма «Пратт-Уитни», получившая контракт на конкурсной основе, разработала ГПВРД, работающий на топливе JР-7. Согласно оценкам экспертов фирмы, при оснащении ракеты этой СУ достижимы следующие ТТХ: максимальное маршевое число М = 7-8; дальность полета 1300 км; высота полета 10-30 км; продолжительность полета не менее 12 мин.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный беспилотный ГЛА HiFire (США)


Экспериментальный беспилотный ГЛА HiFire В непосредственной связи с разработкой проекта ГЛА Boeing X-51 по инициативе ВВС США в сотрудничестве с NASA и Силами обороны Австралии реализуется многоцелевая программа лётных испытаний HiFire, которая изначально называлась AFRL FRESH. Планируется экспериментально исследовать ключевые гиперзвуковые технологии, прежде всего ГПВРД, в реальных условиях. По программе каждого полета будут заранее проведены самые подробные численные расчеты и эксперименты в АДТ. Результаты летного эксперимента должны быть сопоставлены с этими данными для определения корреляционных зависимостей и поправок к результатам наземных испытаний в целях приближения их к реальности.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный беспилотный ГЛА X-43A Hyper-X (США)


Экспериментальный беспилотный ГЛА X-43A Hyper-X X-43A - беспилотный экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат, построенный по программе NASA «Hyper-X» - разработка самолёта с прямоточным реактивным двигателем. После того как в ноябре 1994 г. была прекращена программа NASP (одноступенчатого орбитального ЛА X-30 с расчетным числом М=25), ВВС США в сотрудничестве с NASA приступили к исследованиям эффективных гиперзвуковых технологий по программе НуTech. Главной задачей программы является создание СУ, эффективно работающей в диапазоне чисел М = 4-8. Рассмотрены различные проекты ГПВРД. По критериям лаборатории AFRL для этого диапазона, соответствующего «рутинным» (неглобальным) боевым действиям, лучше всего подходит ГПВРД на обычном углеводородном топливе, тогда как выход на скорость, соответствующую М > 10 возможен только при использовании жидкого водорода, имеющего высокую скорость горения и выделяющего в три раза больше энергии на единицу массы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный ВКС Boeing X-37B (США)


Экспериментальный ВКС Boeing X-37B Программа создания беспилотного ВКС (военно-космического самолёта) Boeing X-37B была начата в 1999 г. подразделением NASA, Космическим центром им. Маршалла совместно с фирмой «Boeing» (подразделение перспективных разработок «Фантом Уоркс»). В 2002 г. был подписан контракт на создание экспериментального аппарата X-37 для отработки автоматической посадки. Первый орбитальный аппарат планировалось вывести в космос в середине 2006 г., но он так и не был построен. В 2004 г. руководство программой перешло к DARPA, которое затем передало программу Командованию сил быстрого реагирования. Стоимость разработки ВКС составила 173 млн долл. Первый сброс аппарата с самолета состоялся 7 апреля 2006 г. К апрелю 2010 г. были построены один летный экземпляр и несколько аппаратов для наземных испытаний.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный ГЛА Boeing HyperSoar (США)


Экспериментальный ГЛА Boeing HyperSoar Рассматривая поисковые работы по разработки двигателей для многоразовых ГЛА, нельзя не отметить проект ГЛА HyperSoar с ГПВРД на жидководородном топливе, разработанный Ливерморской национальной лабораторией при поддержке DARPA. Разработчики назвали свое детище HyperSoar (Hypersonic Soaring, гиперзвуковое планирование). Это, по сути, гибрид самолёта и ракеты, оснащенный комбинированным ракетным и воздушно-реактивным двигателем RBCC. Новый аппарат проектировался как многоцелевая система, способная в автоматическом режиме оперативно решать различного рода задачи, в том числе: проведение разведывательно-ударных операций (предполагается, что изделие будет выходить в любой район планеты за два часа), разгон боевых платформ с различным вооружением, разгон ракетных блоков с космическими аппаратами, транспортировка грузов, в том числе коммерческая, и т.п.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 253 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru