Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconАвтомат Meron (Израиль)


Автомат Meron На выставке в Париже, в уже ушедшем году, израильская компания Versia Military Design продемонстрировала, каким она видит современный автомат. Надо ли говорить, что сейчас чуть ли не каждая вторая оружейная компания старается переплюнуть всех в создании оружия самого фантастического внешнего вида. Создается впечатление, что оружие создают не для того чтобы оно стреляло, а для съемок в очередном боевике, при этом разработчики говорят о невероятно удобном использовании именно их образца, который, если верить рекламным текстам, должен становится чуть ли не продолжением руки стрелка и стрелять самостоятельно точно в цель. Израильская компания для создания своего «оружия будущего» выбрала автомат Tavor, который, по сути, переупакован в новую обвертку, хотя и не исключены некоторые изменения в конструкции. И хотя пока никто не говорит даже о конечном весе оружия, уже можно попытаться сделать выводы о том, насколько оно окажется удобным в эксплуатации, хотя бы на основе того, что было показано на выставке Eurosatory.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный средний танк «Объект 416» (СССР)


Опытный средний танк «Объект 416» Первые работы в КБ харьковского завода №75 по новому среднему танку «Объект 416» были начаты в 1950 году. Послевоенная история Харьковского танкового конструкторского бюро по сути дела начинается в 1951 году, с момента перевода А.А.Морозова в Харьков из Нижнего Тагила и назначения его Главным конструктором КБ-60. С 1953 года КБ-60 завода №75 приступило к работам по танкам «объект 430» и «объект 430У», которые послужили базой для танка Т-64. В те же годы в уральском ОКБ-520 завода № 183 (главный конструктор Л.Н.Карцев) создавался новый танк «объект 140», элементы конструкции которого послужили основой для создания опытного танка «объект 167».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный средний танк «Объект 907» (СССР)


Опытный средний танк «Объект 907» В соответствии с предъявленными требованиями КБ заводов №75, №183 и ВНИИ-100 в течение 1952 - начала 1953 гг. выполнили эскизные проработки нового среднего танка, в конструкции броневой защиты которого были учтены рекомендации ЦНИИ-48, полученные при отработке схем броневой защиты эскизного проекта среднего танка Т-22ср и результатов обстрела корпуса и башни макета А-22. Рассмотрение проектов нового среднего танка состоялось в Министерстве транспортного машиностроения 8-10 марта 1953 г. Доклад по проекту среднего танка конструкции ВНИИ-100, получившего впоследствии наименование «Объект 907» (руководитель проекта - К.И. Буганов), сделал директор института П.К. Ворошилов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная ракета малой дальности К-7 (СССР)


Опытная ракета малой дальности К-7Первая ракета класса "воздух-воздух" разработки ОКБ-134 (МКБ "Вымпел"). Разработка и испытания авиационно-ракетного комплекса К-7 для самолета Т-3 (ОКБ-51 П.О.Сухого) были заданы ОКБ-134 (КБ завода №134) Постановлением СМ от 30 декабря 1954 года №2543-1224, вместе с ракетами К-6 и К-8 других разработчиков. По решению главного конструктора И.И.Торопова разрабатывалось несколько вариантов ракеты К-7: с управлением по радиолучу, с радиолокационной и тепловой головками самонаведения. С 1955 года в ОКБ-134 началась разработка радиолокационных головок самонаведения РГС-56, РГС-57, РГС-58 и РГС-59 для ракет класса "воздух-воздух".

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная ракета малой дальности К-6 (К-6В) (СССР)


Опытная ракета малой дальности К-6Разработка и испытания авиационно-ракетного комплекса К-6 для самолетов И-3 (ОКБ-155 главного конструктора А.И.Микояна) и Т-3 (ОКБ-51 главного конструктора П.О.Сухого) с РЛС "Алмаз" была задана ОКБ-2 Постановлением СМ от 30 декабря 1954 года М2543-1224. Этим же постановлением другим бюро задавалась разработка других авиационных ракет класса "воздух-воздух": К-7 (КБ завода №134, гл. конструктор И.И.Торопов) и К-8 (ОКБ-4 М.Р.Бисновата).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная ракета большой дальности К-15У (изделие "275а") (СССР)


Опытная ракета большой дальности К-15УРазработка комплекса перехвата К-15У (изделие "275а") началась в 1954 году на базе системы К-15. В 1955 году из-за задержки с разработкой двигателей ВК-9 было решено перепроектировать самолет-носитель под менее мощные двигатели АЛ-7Ф конструкции главного конструктора А.М.Люльки с тягой 10 000 кг. Самолет "250" был доработан и получил обозначение "250А". Новый самолет-носитель "250А" мог нести на подвеске две облегченные ракеты "275А". Заводские летные испытания самолета-носителя - прототипа «250» и двух опытных "250А-I" и "250А-II" - продолжались с июля 1956 по март 1959 года. Прототип самолет "250А-1" был поднят в воздух в 16 июня 1956 года.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 210 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru