Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный истребитель Consolidated Vultee XP-81 (США)


истребитель Consolidated Vultee XP-81 Первые созданные в мире реактивные истребители имели один серьезный недостаток - малую продолжительность полета из-за большого расхода топлива по сравнению с поршневыми самолетами. Армейская авиация США рассматривала возможность создания реактивного истребителя для действия над просторами Тихого океана. Чтобы достичь такой продолжительности полета, появились требования создания истребителя с комбинированной силовой установкой. Будущий истребитель должен был иметь два двигателя: один турбовинтовой, другой турбореактивный. Турбовинтовой двигатель должен был использоваться для полета на крейсерском режиме полета, а турбореактивный - для взлета и полета с большой скоростью. Дальность полета такого истребителя должна была достигать 2000 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолет Hawker P.1081 (Великобритания)


Экспериментальный самолет Hawker P.1081 Одноместный истребитель Hawker P.1081 разработан по инициативе английской фирмы «Hawker» в 1950 г. в соответствии с поставленными летно-техническими требованиями. Он является дальнейшим продолжением развития опытного самолёта P.1052, созданного в конце 1948 г. P.1052 был построен как экспериментальный самолет главным образом с целью исследования характеристик управляемости и устойчивости стреловидного крыла на малых скоростях. Он, в свою очередь, был продолжением разработки первого реактивного палубного истребителя «Си Хоук» P.1040 этой же фирмы. Самолет P.1052 имел такой же фюзеляж, хвостовое оперение, шасси и силовую установку, как и P.1040.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Saab-210 Draken (Швеция)


Экспериментальный самолёт Saab-210 DrakenЭкспериментальный самолёт Saab-210 «Draken» является первым в Швеции самолетом с двойной стреловидностью крыла. Он был построен главным образом с целью исследования на малых скоростях аэродинамических характеристик необычного треугольного крыла. В конце 1940-х гг. авиастроительная фирма «Свенска аэроплан» (SAAB) получила задание построить истребитель, способный осуществлять перехват бомбардировщиков, летящих с околозвуковой скоростью. Предполагаемый истребитель должен был иметь сверхзвуковую скорость полета и по желанию военных эксплуатироваться с небольших аэродромов. Следовательно, такой истребитель, кроме большой скорости, должен был иметь взлетно-посадочные характеристики, как у дозвуковых машин.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 911Б» (СССР)


Опытный танк «Объект 911Б» Танк «Объект 911Б» был разработан весной 1963 г. в ОКБ ВгТЗ под руководством И.В. Гавалова. Ведущим конструктором машины являлся Ю.М. Сорокин. Плавающий авиадесантируемый танк создавался на базе опытный гусенично-колесной боевой машины пехоты «Объект 911», но без колесного движителя и с использованием опыта проектирования легкого танка «Объект 906Б» с управляемым ракетным оружием. Опытный образец машины, выпущенный в 1964 г., прошел заводские испытания. На вооружение танк не принимался и в серийном производстве не состоял.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект М906» (СССР)


Опытный танк «Объект М906» Танк «Объект М906», выпущенный в I квартале 1961 г. на ВгТЗ в одном опытном образце, предназначался для проведения ходовых испытаний по специальной программе для проверки конструкции корпуса машины, изготовленного из броневых алюминиевых сплавов, с последующей реализацией проверенных технических и конструктивных решений на опытном танке «Объект 906». Он успешно прошел испытания во II квартале 1961 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 705» (Россия)


Опытный танк «Объект 705»Разработка нового тяжелого танка массой не более 50 т была начата на основании постановления Совета Министров СССР №701-270 от 18 февраля 1949 г (приказ Министерства транспортного машиностроения №69 от 19 февраля 1949 г.). Исполнителями были определены ЧКЗ и создаваемый в Ленинграде на территории Кировского завода Научно-исследовательский институт ВНИИ-100. Институту передавались с филиала Опытного завода №100 все производственные площади, оборудование, лаборатории, бытовые помещения, а также кадры инженерно-технических работников, рабочих и служащих. Таким образом, деятельность ВНИИ-100 началась в 1949 г с выполнения нового правительственного задания.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 428 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru