Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный истребитель Northrop XP-79 «Flying Ram» (США)


Northrop XP-79 «Flying Ram»Этот истребитель фирмы «Northrop» стал продолжением программы ВВС США по ракетному самолету схемы «летающее крыло». Конструктор фирмы Д.Нортроп задумал создать истребитель с использованием ракетного двигателя и двух стартовых ускорителей тягой 454 кгс, сбрасываемых после взлета. В январе 1943 г. ВВС одобрили проект и заказали фирме постройку трех опытных истребителей, получивших обозначение Northrop XP-79. Первоначально для изучения устойчивости и управляемости будущего самолёта схемы «летающее крыло» было построено три экспериментальных планера МХ-334. Третий экземпляр планера, получившего обозначение МХ-324, был оборудован ракетным двигателем. Первый полет МХ-324 за самолетом-буксировщиком состоялся 5 июля 1944 г. Задержка с разработкой ракетного двигателя привела к решению прекратить работы по двум Northrop XP-79 и продолжить проектирование только одного XP-79B.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина БМПТ-72 «Терминатор-2» (Россия)


Боевая машина БМПТ-72 «Терминатор-2» 26 сентября 2013 г. на выставке «Russia Arms Ехро-2013» в Нижнем Тагиле НПК «Уралвагонзавод» и «Казахстан инжиниринг» подписали соглашение по созданию совместного предприятия. Это соглашение подписано в развитие предыдущих соглашений по боевой машине поддержки танков «Терминатор», которые поставляются в эту страну. Соглашение предусматривает создание в Казахстане специального технического центра, который начнет работать уже в следующем году. Он будет создан в виде совместного предприятия на паритетных началах. Однако, говоря о сборке БМПТ в Казахстане, имеют в виду уже совершенно иную машину - БМПТ-72 «Терминатор-2». Появление «второй серии» «Терминатора» связано с реализацией пожеланий казахской стороны и с устранением замечаний, полученных в ходе опытной эксплуатации машины в Вооруженных Силах Казахстана.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель North American YF-93 (США)


Опытный истребитель North American YF-93 Опыт Второй мировой войны показал, что без сопровождения бомбардировщиков истребителями они несут большие потери. Армейские ВВС требовали от конструкторов создать реактивный истребитель сопровождения, способный противостоять перехватчикам противника. Принимались любые предложения, включая и весьма экстравагантные. Разработки некоторыми фирмами США дальних реактивных истребителей сопровождения оканчивались неудачей (XP-83, XP-81 фирм «Белл» и «Конвэр»). Поэтому в начале 1946 г. армейская авиация США вновь обратилась к фирмам с призывом помочь в создании «истребителя дальнего действия», способного прикрывать свои бомбардировщики на удалении не менее 1500 км. Кроме того, истребитель был бы способен противостоять потенциальному противнику, и взлетный вес его не превышал бы 6800 кг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель McDonnell XF-88 «Voodoo» (США)


Опытный истребитель McDonnell XF-88 «Voodoo» После Второй мировой войны все попытки американской авиации создать истребитель для сопровождения своих бомбардировщиков оканчивались ничем. Был рассмотрен целый ряд различных предложений по увеличению радиуса действия истребителей. Проведены несколько экспериментов по буксировке за бомбардировщиками реактивных истребителей P-80 и P-84, но это оказалось довольно сложным делом и трудно реализуемым на практике. Созданный в конце 1940-х гг. носимый истребитель XF-85 «Гоблин» также не добился успеха из-за сложности причаливания к бомбардировщику. Затем были созданы такие дальние истребители, как Р-81 с комбинированной силовой установкой и ХР-83 с большим запасом топлива на борту. Но они также оказались не у дел, были построены только как опытные образцы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель Arsenal VG-90 (Франция)


Палубный истребитель Arsenal VG-90В 1948 г. по решению ВМС Франции были разработаны новые тактико-технические требования для одноместного палубного истребителя. В соответствии с этими требованиями несколько французских фирм начали свои разработки. Кроме фирмы «Арсенал де Аэронотик» с ее проектом истребителя VG-90, выступили фирмы «Аэроцентр» (N.C. 1080) и «Норд» (Nord 2200). Все они спроектировали, построили и испытали свои истребители в один и тот же год - 1949 г. Фирма «Arsenal» при разработке своего истребителя VG-90 использовала опыт проектирования экспериментального самолёта VG-70. Этот самолёт был разработан конструктором фирмы М. Галтье вскоре после освобождение Франции.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Nord 2200 (Франция)


Опытный истребитель Nord 2200 В 1948 г. в соответствии с тактико-техническими требованиями ВМС Франции были разработаны проекты одноместного палубного истребителя-перехватчика. Фирма «Nord Aviation» представила свой проект палубного истребителя. Конструкторам фирмы удалось создать небольшой самолет с неплохими летными характеристиками. Первый полет опытный образец Nord 2200 совершил 19 декабря 1949 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 487 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru