Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 436» (СССР)


Опытный танк «Объект 436» Танк «Объект 436» представлял собой экспериментальный образец резервного варианта «Объект 432» с двигателем типа В-2. Работы по данной машине проводились на основании приказа МОП от 24 марта 1965 г Головным исполнителем по машине являлся Харьковский завод им. В.А. Малышева (главный конструктор завода - А.А. Морозов), соисполнителями: по силовой установке и ее размещению в танке - ГС ОКБ-174 (начальник конструкторского бюро - А.А. Моров) завода №174 в Омске, по двигателю - ОКБ-49 ЧТЗ (главный конструктор -И.Я. Трашутин). Разработка чертежно-конструкторской документации новой силовой установки для танка «Объект 432» («Объект 436») в ГС ОКБ-174 велась под заводским обозначением «Объект 623А». Большую помощь в работе оказали ВНИИ-100 и НИИД, сотрудники которых на своих стендах и моторной установке провели экспериментальные исследования узлов системы охлаждения и опытного образца воздухоочистителя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 435» (СССР)


Опытный танк «Объект 435» Танк «Объект 435» являлся модернизированным вариантом опытного танка «Объект 430» с повышенной огневой мощью. Он был разработан в 1960 г в КБ Харьковского завода им. В,А. Малышева под руководством главного конструктора А.А. Морозова на основании приказа ГКСМОТ N9141 от 9 апреля 1960 г. Опытный образец машины без установки основного оружия завод изготовил в декабре 1960 г Монтаж в башне танка 115-мм гладкоствольной пушки У-5ТС, прибывшей с УЗТМ, выполнили в начале февраля 1961 г 14 февраля машину отправили на артиллерийский полигон под Ленинградом, где до 22 июня она прошла испытания стрельбой. Дальнейшие работы по танку «Объект 435» были прекращены в связи с созданием 115-мм гладкоствольной танковой пушки Д-68 под выстрелы раздельного заряжания с частично сгораемой гильзой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Lockheed XST Have Blue (США)


Экспериментальный самолёт Lockheed XST Have Blue К концу 1950-х гг. с появлением в СССР и США зенитных ракетных комплексов оснащенных мощными РЛС и высотными ракетами, вопрос уменьшения радиолокационной заметности летательных аппаратов вновь обрел актуальность. В 1973 г. ВВС США совместно с Управлением перспективных исследований министерства обороны (DARPA - Defense Advanced Research Projects Agency) приступили к секретным углубленным проектным исследованиям, направленным на создание реактивного малозаметного боевого самолёта. Ведущим авиационным концернам было направлено специальное задание, на которое откликнулись «Боинг», «Грумман», «LTV», «Макдоннелл-Дуглас» и «Нортроп». В число получивших задание фирм «Локхид» не попала, поскольку в течение предыдущих 10 лет истребителями не занималась. Но она все же представила на рассмотрение DARPA свое инициативное предложение, которое наряду с проектом фирмы «Нортроп» в ноябре 1975 г. было выбрано для дальнейших работ по самолёту XST (experimental Stealth Technology - экспериментальная техника малой заметности).

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт FOAS (Великобритания)


Экспериментальный самолёт FOAS Самолёт FOAS (Future Offensive Air System) - перспективный ударный самолёт, разрабатываемый совместно французской фирмой Matra  и английской BAe Dynamics. Самолёт разрабатывается по программе замены ударных самолётов Tornado GR.4 и Harrier GR.7, предложенной Министерством обороны Великобритании и рассчитанную на 20 лет. В 1998 году в программу разработки вложено более 100 миллионов фунтов стерлингов. Специально для самолёта разрабатывается новые виды оружия, в частности перспективную крылатую ракету CALCM (Conventional Air-Launched Cruise Missiles).

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель Gloster E.28/39 Pioneer (Великобритания)


Экспериментальный истребитель Gloster E.28/39 Pioneer Первый британский ТРД W.1, разработанный Фрэнком Уиттлом и построенный фирмой "Power Jets Ltd." по контракту Министерства авиации от марта 1938 года, требовалось испытать на самолете. Поэтому Министерство выпустило техническое задание (спецификацию) E.28/39, выданное "Gloster" 3 февраля 1940 года. Самолёт создавался с прицелом на требования к истребителю - было предусмотрено место для установки четырех 7,7-мм пулемётов Browning, хотя они никогда не монтировались на опытных машинах. Контракт предусматривал постройку двух самолётов Gloster E.28/39, оснащенных трехстоечным шасси с управляемой носовой стойкой.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 211 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru