Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 292» (СССР)


Опытный танк «Объект 292»В конце 1980-х гг. кировцвцами и учеными ВНИИТрансмаша была начата работа, целью которой являлось изучение возможности оснащения серийной боевой машины пушкой повышенного мощности, и положенной в свое время «на полку»» из-за отсутствия финансирования. В 1990 г. на Ржевском полигоне под Ленинградом начались стрельбовые испытания экспериментального образца танка Т-80, оснащенного гладкоствольной пушкой калибра 152,4 мм. При этом ожидался рост огневой мощи танка более чем в 1,5 раза. Инициатором этой работы явился заместитель Генерального конструктора, дважды лауреат Государственной премии А.К.Дзявго. Активное участие в НИР принимали специалисты КБ-3 Кировского завода (ныне ОАО «Спецмаш»): начальник отдела вооружения А.И.Холопов, ведущий конструктор Ю.Н.Новиков, опытные конструкторы-оружейники М.Г.Шкловский, Г.С.Шпагин, А,Б.Конокотин, Н.Н.Соловьев, Н.Н.Шеин и Е.Н.Марченко. С ними трудились оружейники из ЦНИИ «Буревестник» (конструктор Э.Х.Гайнинов) и конструкторы Пермского машиностроительного завода (В.В,Робозёров).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 267» (СССР)


Опытный танк «Объект 267»После принятия танка Т-10 на вооружение, в СКБ-2 ЧКЗ и ОКБТ ЛКЗ развернулись работы по дальнейшему повышению его боевых и эксплуатационных характеристик. Входе проведения НИОКР в ОКБТЛКЗ разработали и изготовили опытные образцы танков «Объект 267», «Объект 267-сп.1», Объект 267-сп.2», «Объект 265» и «Объект 272». По результатам испытаний этих машин и последующей доработки их систем управления огнем, основного, дополнительного и вспомогательного оружия на вооружение Советской Армии поступили танки Т-10А, T-10B и Т-10М. Танк «Объект 730» с доработанной по результатам испытаний опытной системой ПУОТ и пушкой Д25-ТА получил заводское обозначение «Объект 267», а танк с более мощным вооружением и аналогичной системой ПУОТ - «Объект 265».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 265» (СССР)


Опытный танк «Объект 265»После принятия танка Т-10 на вооружение, в СКБ-2 ЧКЗ и ОКБТ ЛКЗ развернулись работы по дальнейшему повышению его боевых и эксплуатационных характеристик. Однако необходимо отметить, что к реализации части этих мероприятий приступили еще в 1950 г. после проведения испытаний первых опытных образцов танка «Объект 730». Для повышения огневой мощи танка Т-10 велись работы по созданию одно- и двухплоскостных стабилизаторов основного вооружения с использованием прицелов наводчика и приборов наблюдения командира со стабилизированной линией визирования, радиолокационного дальномера, применения инфракрасных приборов наблюдения и прицеливания, установки более мощной 122-мм танковой пушки М-62Т, 14,5-мм крупнокалиберных пулеметов (спаренного и зенитного).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Ryan XF2R «Dark Shark» (США)


Ryan XF2R «Dark Shark»Одноместный экспериментальный самолет XF2R-1 американской фирмы «Ryan» был построен на базе истребителя FR-1 «Fireball» (модель 28) той же фирмы. Истребитель FR-1, построенный в количестве 65 штук, имел силовую установку, состоящую из двух двигателей. В носовой части фюзеляжа располагался один поршневой двигатель, предназначенный для полета на крейсерском режиме, а турбореактивный двигатель J31-GE-3 фирмы «General Electric» находился в хвостовой части фюзеляжа. Конструкторы фирмы решили изменить носовую силовую установку, вместо поршневого установили турбовинтовой двигатель XT-31-GE-2 той же фирмы, что и турбореактивный.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Mitsubishi J8M Shusui (Япония)


Опытный истребитель Mitsubishi J8M ShusuiСамолёт фирмы «Mitsubishi» J8M1 (Ki 200) «Shusui» («Карающий меч») стал первым японским ракетным самолетом. Его прототипом был немецкий ракетный истребитель Me-163В (первый полет в апреле 1941 г.). Впервые Me-163B был показан японскому военному атташе осенью 1943 г. Он и рекомендовал купить лицензию на самолет для организации ПВО метрополии. Так японцы предполагали защитить себя от постоянных бомбежек американскими бомбардировщиками В-29.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Northrop XP-79 «Flying Ram» (США)


Northrop XP-79 «Flying Ram»Этот истребитель фирмы «Northrop» стал продолжением программы ВВС США по ракетному самолету схемы «летающее крыло». Конструктор фирмы Д.Нортроп задумал создать истребитель с использованием ракетного двигателя и двух стартовых ускорителей тягой 454 кгс, сбрасываемых после взлета. В январе 1943 г. ВВС одобрили проект и заказали фирме постройку трех опытных истребителей, получивших обозначение Northrop XP-79. Первоначально для изучения устойчивости и управляемости будущего самолёта схемы «летающее крыло» было построено три экспериментальных планера МХ-334. Третий экземпляр планера, получившего обозначение МХ-324, был оборудован ракетным двигателем. Первый полет МХ-324 за самолетом-буксировщиком состоялся 5 июля 1944 г. Задержка с разработкой ракетного двигателя привела к решению прекратить работы по двум Northrop XP-79 и продолжить проектирование только одного XP-79B.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 422 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru