Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Northrop X-4 «Bantam» (США)


самолёт Northrop X-4 «Bantam» Экспериментальный самолёт X-4 «Bantam» фирмы «Northrop» по своей аэродинамической схеме подобен более раннему английскому экспериментальному самолету D.H.108 фирмы «Де Хэвилленд». Самолёт построен для исследования пилотажных свойств реактивного самолета схемы «бесхвостка» со стреловидным крылом и для выяснения целесообразности применения такой конфигурации на скоростном истребителе. Заказчиками этого самолета являлись ВВС США и НАКА. Схема самолёта X-4 «Bantam» значительно отличается от прежней схемы летающего реактивного крыла этой же фирмы, в которой сравнительно толстое крыло сливается с центральной частью, предназначенной для размещения экипажа. Самолёт X-4 «Bantam» носит явный отпечаток влияния немецких конструкций времен Второй мировой войны.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Lockheed XF-90 (США)


Опытный истребитель Lockheed XF-90 На требование ВВС США создать дальний истребитель сопровождения откликнулись многие самолетостроительные фирмы, в том числе и «Lockheed». Конструкторское бюро фирмы под руководством Дона Пэлмера и Билла Рэлтона разработало свой проект, получивший обозначение «модель 090-32-01». 20 июня 1946 г. командование ВВС одобрило проект фирмы и выдало заказ на постройку двух опытных самолетов. Истребители получили обозначение ХР-90. Первоначально проект самолёта имел дельтовидное крыло, но продувки модели в аэродинамической трубе Калифорнийского технологического института показали отсутствие преимущества такого крыла для дальнего истребителя. Не зная о результатах этих продувок, завод уже приступил к сборке некоторых узлов, но после получения соответствующей информации работы по истребителю были прекращены, а сделанные узлы сдали в утиль.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель SE.5000 Baroudeur (Франция)


Многоцелевой истребитель SE.5000 Baroudeur Французские ВВС в первые послевоенные годы имели на вооружении разнообразные типы самолетов, доставшиеся им от союзников. При переходе на реактивную авиацию они также использовали английскую и американскую технику. Чтобы не быть зависимыми от импорта, французские фирмы стали разворачивать свои разработки. Первый французский истребитель «Эспадрон», поднявшийся в воздух в ноябре 1948 г., в серию не пошел. Большую часть рынка боевых реактивных самолетов в то время контролировала фирма SNCASE («Объединение авиационной промышленности Юго-Востока») или сокраш,енно «Сюд-Эст». Она собирала по английской лицензии истребители «Вампир» и модификации этого самолета «Мистрель» SE.532 и SE.535. Истребитель «Мистрель» отличался от «Вампира» более мощным двигателем, увеличенной емкостью топливных баков и составом вооружения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Bell XP-83 (США)


Опытный истребитель Bell XP-83 Работа над истребителем-перехватчиком, получившим фирменное обозначение «Модель 402», началась в марте 1943 г. Через месяц, в результате предложения от армейской авиации США, проект был переработан в дальний истребитель сопровождения. По внешнему виду самолет напоминал схему истребителя США P-59 «Airacomet», два двигателя установили по бокам фюзеляжа. Такая компоновка позволяла освободить фюзеляж для размещения достаточного количества топлива и вооружения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Consolidated Vultee XP-81 (США)


истребитель Consolidated Vultee XP-81 Первые созданные в мире реактивные истребители имели один серьезный недостаток - малую продолжительность полета из-за большого расхода топлива по сравнению с поршневыми самолетами. Армейская авиация США рассматривала возможность создания реактивного истребителя для действия над просторами Тихого океана. Чтобы достичь такой продолжительности полета, появились требования создания истребителя с комбинированной силовой установкой. Будущий истребитель должен был иметь два двигателя: один турбовинтовой, другой турбореактивный. Турбовинтовой двигатель должен был использоваться для полета на крейсерском режиме полета, а турбореактивный - для взлета и полета с большой скоростью. Дальность полета такого истребителя должна была достигать 2000 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолет Hawker P.1081 (Великобритания)


Экспериментальный самолет Hawker P.1081 Одноместный истребитель Hawker P.1081 разработан по инициативе английской фирмы «Hawker» в 1950 г. в соответствии с поставленными летно-техническими требованиями. Он является дальнейшим продолжением развития опытного самолёта P.1052, созданного в конце 1948 г. P.1052 был построен как экспериментальный самолет главным образом с целью исследования характеристик управляемости и устойчивости стреловидного крыла на малых скоростях. Он, в свою очередь, был продолжением разработки первого реактивного палубного истребителя «Си Хоук» P.1040 этой же фирмы. Самолет P.1052 имел такой же фюзеляж, хвостовое оперение, шасси и силовую установку, как и P.1040.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 219 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru