Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытная боевая машина пехоты «Объект 911» (СССР)


Опытная боевая машина пехоты «Объект 911»Гусенично-колесная БМП «Объект 911» была разработана в Волгограде в 1963 г. конструкторским бюро ВгТЗ пол руководством И.В. Гавалова в инициативном порядке. Эскизно-технический проект был рассмотрен в ГКОТ 9 августа 1963 г. При разработке машины основное внимание уделялось повышению подвижности частей и соединений, укомплектованных БМП. Ходовой макет машины был изготовлен в 1963 г. в единственном экземпляре и на полигонных испытаниях, проведенных в 1964 г., получил положительную оценку Машина на вооружение не принималась, так как предпочтение было отдано БМП «Объект 765».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная зенитная самоходная установка БТР-50П с ЗТПУ-2 (СССР)


Опытная зенитная самоходная установка БТР-50П с ЗТПУ-2Зенитная самоходная установка БТР-50П с ЗТПУ-2 была разработана конструкторским бюро ОКБТ ЛКЗ в 1955 г. на базе гусеничного бронетранспортера БТР-50П. Опытный образец прошел испытания на НИИБТ полигоне ГБТУ (Кубинка) и НИА полигоне ГАУ (ст. Донгузская) со 2 января по 10 мая 1956 г. в объеме 1500 км пробега и 14880 выстрелов. На вооружение самоходная установка не принималась и в серийном производстве не состояла. Экипаж самоходной установки состоял из 5 человек.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бронетранспортёр БТР-Э152В (СССР)


Опытный бронетранспортёр БТР-Э152ВБронетранспортер БТР-Э152В был создан конструкторским бюро Московского автомобильного завода им. Сталина, которым руководил В.А. Грачев, в начале 1957 г. с целью повышения подвижности боевой колесной машины БТР-152В. Конструктивной особенностью экспериментального бронетранспортера было равномерное расположение трех ведуших мостов по базе и повышенное число управляемых колес. Всего было изготовлено два экспериментальных образца.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная самоходная артиллерийская установка АСУ-57П «Объект 574» (СССР)


Опытная самоходная артиллерийская установка АСУ-57П «Объект 574»Самоходная установка АСУ-57П была разработана во исполнение Постановлений СМ СССР от 12 сентября 1951 г. и от 16 сентября 1953 г. конструкторским бюро ММЗ во главе с М.А. Астровым. На стадии проведения ОКР имела обозначение «Объект 574». Опытный образец был изготовлен на ММЗ в январе 1953 г., который летом того же года прошел заводские испытания. Bторой опытный образец был изготовлен заводом в мае 1954 г. и в период с 28 мая по 28 июня того же года на НИИБТ полигоне в районе ст. Кубинки Калининской ж.д. прошел государственные испытания. Первые два образца установочной партии для проведения войсковых испытаний были изготовлены в апреле 1955 г. Из-за недостаточных мощности 57-мм пушки и уровня бронирования АСУ-57П «Объект 574» не была рекомендована к принятию на вооружение.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бронетранспортёр БТР-40В (СССР)


Опытный бронетранспортёр БТР-40ВБронетранспортер БТР-40В был создан в 1956 г. в рамках ОКР по повышению живучести колесного движителя и повышению проходимости машины по грунтам с низкой несущей способностью. Данный опытный образец отличался от серийного бронетранспортера БТР-40 установкой шин с рисунком протектора специального профиля и централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах с внешним подводом. Воздух от компрессора, установленном на двигателе, подавался в ресивер, а от него через распределительный кран по трубопроводам через ступицу - к каждому колесу. Введение данной системы повысило проходимость БТР и живучесть колесного движителя. Однако наружный подвод воздуха имел низкую надежность, в особенности при движении по лесистой местности.
 
автор статьи: Солянкин А.Г.
первоисточник: «Отечественные бронированные машины. XX век Том 3»
 

PostHeaderIconОпытный бронетранспортер Р-40 (СССР)


Опытный бронетранспортер Р-40Бронетранспортер Р-40 предназначался для перевозки артиллерийских систем, боеприпасов или личного состава стрелковых подразделений при огневом воздействии противника. БТР Р-40 был разработан в 1949 г. конструкторским бюро завода «Красное Сормово» под руководством заместителя главного конструктора завода А.С. Окунева на базе опытного легкого плавающего танка Р-39. ОКР по созданию БТР была задана Постановлением СМ СССР от 10 июля 1948 г. Технический проект был разработан в октябре 1948 г. и утвержден в НТК ВТ и MB ВС 5 ноября 1948 г. В первом полугодии 1949 г. был изготовлен опытный образец, заводские испытания которого были начаты в июле того же года. К концу месяца БТР прошел 500 км по суше и 5 км на плаву. В августе 1949 г. работы по созданию БТР Р-40 были прекращены в связи с прекращением работ по легкому плавающему танку Р-39.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 455 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru