Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconЭкспериментальный самолет Hawker P.1081 (Великобритания)


Экспериментальный самолет Hawker P.1081 Одноместный истребитель Hawker P.1081 разработан по инициативе английской фирмы «Hawker» в 1950 г. в соответствии с поставленными летно-техническими требованиями. Он является дальнейшим продолжением развития опытного самолёта P.1052, созданного в конце 1948 г. P.1052 был построен как экспериментальный самолет главным образом с целью исследования характеристик управляемости и устойчивости стреловидного крыла на малых скоростях. Он, в свою очередь, был продолжением разработки первого реактивного палубного истребителя «Си Хоук» P.1040 этой же фирмы. Самолет P.1052 имел такой же фюзеляж, хвостовое оперение, шасси и силовую установку, как и P.1040.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Saab-210 Draken (Швеция)


Экспериментальный самолёт Saab-210 DrakenЭкспериментальный самолёт Saab-210 «Draken» является первым в Швеции самолетом с двойной стреловидностью крыла. Он был построен главным образом с целью исследования на малых скоростях аэродинамических характеристик необычного треугольного крыла. В конце 1940-х гг. авиастроительная фирма «Свенска аэроплан» (SAAB) получила задание построить истребитель, способный осуществлять перехват бомбардировщиков, летящих с околозвуковой скоростью. Предполагаемый истребитель должен был иметь сверхзвуковую скорость полета и по желанию военных эксплуатироваться с небольших аэродромов. Следовательно, такой истребитель, кроме большой скорости, должен был иметь взлетно-посадочные характеристики, как у дозвуковых машин.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 911Б» (СССР)


Опытный танк «Объект 911Б» Танк «Объект 911Б» был разработан весной 1963 г. в ОКБ ВгТЗ под руководством И.В. Гавалова. Ведущим конструктором машины являлся Ю.М. Сорокин. Плавающий авиадесантируемый танк создавался на базе опытный гусенично-колесной боевой машины пехоты «Объект 911», но без колесного движителя и с использованием опыта проектирования легкого танка «Объект 906Б» с управляемым ракетным оружием. Опытный образец машины, выпущенный в 1964 г., прошел заводские испытания. На вооружение танк не принимался и в серийном производстве не состоял.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект М906» (СССР)


Опытный танк «Объект М906» Танк «Объект М906», выпущенный в I квартале 1961 г. на ВгТЗ в одном опытном образце, предназначался для проведения ходовых испытаний по специальной программе для проверки конструкции корпуса машины, изготовленного из броневых алюминиевых сплавов, с последующей реализацией проверенных технических и конструктивных решений на опытном танке «Объект 906». Он успешно прошел испытания во II квартале 1961 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 705» (Россия)


Опытный танк «Объект 705»Разработка нового тяжелого танка массой не более 50 т была начата на основании постановления Совета Министров СССР №701-270 от 18 февраля 1949 г (приказ Министерства транспортного машиностроения №69 от 19 февраля 1949 г.). Исполнителями были определены ЧКЗ и создаваемый в Ленинграде на территории Кировского завода Научно-исследовательский институт ВНИИ-100. Институту передавались с филиала Опытного завода №100 все производственные площади, оборудование, лаборатории, бытовые помещения, а также кадры инженерно-технических работников, рабочих и служащих. Таким образом, деятельность ВНИИ-100 началась в 1949 г с выполнения нового правительственного задания.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 483» (СССР)


Опытный танк «Объект 483»В 1959 г. в СКБ-1 завода им. Малышева под руководством А.А. Морозова на базе танка Т-54 был разработан опытный огнеметный танк, получивший заводское обозначение «Объект 483». Опытный образец, изготовленный заводом в 1959-1960 гг., прошел испытания на НИИБТ полигоне в 1961 г. Огнеметный танк «Объект 483» отличался от базовой машины установкой огнемета ОМ-250 порохового типа в амбразуре башни вместо пушки. Емкость огневого выстрела то сравнению с емкостью выстрела танковых огнеметов АТО-1 и АТО-200 была увеличена до 100 л, т.с. до предельной величины для струйных огнеметов по условиям воспламеняемости применявшихся огнесмесей. Увеличение емкости огневого выстрела сделало невозможным размещение в башне пушки и спаренного с ней пулемета. В связи с этим экипаж танка был сокращен за счет заряжающего до трех человек.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 153 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru