Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconЛёгкий артиллерийский тягач АТ-П («Объект 561») (СССР)


Лёгкий артиллерийский тягач АТ-П («Объект 561»)В 1944 г. Николай Александрович Астров вернулся к идее создания мобильного тягача, способного буксировать прежде всего противотанковые артиллерийские системы, с обеспечением защиты экипажа и орудийного расчета от пуль и осколков. Опыт применения тягача Т-20 «Комсомолец» подтверждал актуальность выпуска такой машины в период разработки и освоения производства новых противотанковых систем повышенного могущества. Согласно постановлению Совета Министров СССР от 21 июня 1947 г., в ОКБ-40 под руководством Н.А. Астрова начались проектные работы по созданию полубронированного легкого артиллерийского тягача АТ-П («Объект 561»).

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовая винтовка AICW - Advanced Infantry Combat Weapon (Австралия)


Штурмовая винтовка AICW - Advanced Infantry Combat WeaponНевзирая на кажущуюся отстраненность от мировых центров разработки вооружений, Австралия тем не менее ведет собственные разработки «оружия пехотинца 21 века». Базируясь на концепции американской системы XM29 OICW австралийцы начали разработку своей, не менее амбициозной, а отчасти и более оригинальной системы со схожим названием AICW (Advanced Infantry Combat Weapon - перспективное (передовое) боевое оружие пехоты). Разработку системы возглавляет министерство обороны Австралии, а основными подрядчиками являются австралийские компании ADI Limited (отвечает за стрелковую часть комплекса и интеграцию системы), Tenix Defense (разработка электронного прицельного комплекса) и Metal Storm (разработка гранатометных модулей).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная подводная лодка проекта 616 (Россия)


Еще до начала Второй мировой войны немецкий инженер Вальтер разработал новый тип двигателя, способного сообщить ПЛ большую подводную скорость. Основной идеей установки Вальтера было использование на подводном ходу ПЛ парогазовой турбины, работающей на смеси водяного пара и газа, получающихся в результате сгорания топлива в специальной камере, в которую подается кислород. Последний получается за счет разложения перекиси водорода (называемой немцами ауролом или инголином). Таким образом, рабочими веществами в цикле Вальтера являются аурол, пресная вода и специальное жидкое топливо (декалин) в весовом соотношении 9:11:1.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 777» (СССР)


Опытный танк «Объект 777»К особенностям проекта танка «Объект 777» относились: установка дистанционного управляемого зенитного 14,5-мм пулемета КПВ (водном из вариантов), применение стабилизированного командирского прибора ТКНС, конструкция литого корпуса с вварным днищем и литой башни, проработка МТО с двумя вариантами системы охлаждения двигателя (жидкостной и воздушной) и системой подогрева, система гидросервоуправления и смазки ПКП с пультом управления. В ходовой части предусматривалось использование гидравлической или индивидуальной торсионной подвески, а также опорных катков с внутренней амортизацией. В КБ завода по двигателестроению под руководством И.Я, Трашутина для танка проектировался дизель В-7 мощностью 625-661,8 кВт (850-900Л.С.).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 752» (СССР)


Опытный танк «Объект 752»Одновременно с совершенствованием конструкции Т-10 («Объект 730») в первой половине 1950-х гг. в СССР развернулись работы по созданию нового поколения тяжелых танков. Так, на основании указания Главтанка и Министерства транспортного машиностроения (письмо №441 от 30 июня 1952 г.) в 1952 г. СКБ-2 ЧКЗ провело эскизное проектирование тяжелого танка типа «Объект 730». Первоначально работы велись под руководством главного конструктора завода М.Ф. Балжи, затем - исполняющего обязанности главного конструктора И,С. Кавьярова, которого в феврале 1953 г. сменил новый главный конструктор ЧКЗ П.П. Исаков.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 726» (СССР)


Опытный танк «Объект 726»Успешное решение этих задач напрямую зависело от проведения весьма трудоемких и металлоемких опытных работ в недостаточно исследованных или совершенно неизученных областях. Кроме того, предполагалось развернуть совместную работу ОКБТ ЛКЗ и ВНИИ-100 над проектом нового экспериментального тяжелого танка, предложенного Л.С. Трояновым, Эта машина оснащалась четырехгусеничным движителем вместо двухгусеничного и, соответственно, обладала повышенной проходимостью. Проведение полномасштабных исследований по данному танку позволяло получить ответ на вопрос о целесообразности применения новой ходовой части в перспективном танкостроении, а также об использовании таких боевых машин в качестве специальных для действий в некоторых специфических районах страны (Крайний Север, пустыни и т.п.).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 398 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru