Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 777» (СССР)


Опытный танк «Объект 777»К особенностям проекта танка «Объект 777» относились: установка дистанционного управляемого зенитного 14,5-мм пулемета КПВ (водном из вариантов), применение стабилизированного командирского прибора ТКНС, конструкция литого корпуса с вварным днищем и литой башни, проработка МТО с двумя вариантами системы охлаждения двигателя (жидкостной и воздушной) и системой подогрева, система гидросервоуправления и смазки ПКП с пультом управления. В ходовой части предусматривалось использование гидравлической или индивидуальной торсионной подвески, а также опорных катков с внутренней амортизацией. В КБ завода по двигателестроению под руководством И.Я, Трашутина для танка проектировался дизель В-7 мощностью 625-661,8 кВт (850-900Л.С.).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 752» (СССР)


Опытный танк «Объект 752»Одновременно с совершенствованием конструкции Т-10 («Объект 730») в первой половине 1950-х гг. в СССР развернулись работы по созданию нового поколения тяжелых танков. Так, на основании указания Главтанка и Министерства транспортного машиностроения (письмо №441 от 30 июня 1952 г.) в 1952 г. СКБ-2 ЧКЗ провело эскизное проектирование тяжелого танка типа «Объект 730». Первоначально работы велись под руководством главного конструктора завода М.Ф. Балжи, затем - исполняющего обязанности главного конструктора И,С. Кавьярова, которого в феврале 1953 г. сменил новый главный конструктор ЧКЗ П.П. Исаков.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Объект 726» (СССР)


Опытный танк «Объект 726»Успешное решение этих задач напрямую зависело от проведения весьма трудоемких и металлоемких опытных работ в недостаточно исследованных или совершенно неизученных областях. Кроме того, предполагалось развернуть совместную работу ОКБТ ЛКЗ и ВНИИ-100 над проектом нового экспериментального тяжелого танка, предложенного Л.С. Трояновым, Эта машина оснащалась четырехгусеничным движителем вместо двухгусеничного и, соответственно, обладала повышенной проходимостью. Проведение полномасштабных исследований по данному танку позволяло получить ответ на вопрос о целесообразности применения новой ходовой части в перспективном танкостроении, а также об использовании таких боевых машин в качестве специальных для действий в некоторых специфических районах страны (Крайний Север, пустыни и т.п.).

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводная лодка проекта 639 (СССР)


Подводная лодка проекта 639Проектирование атомной подводной лодки, вооруженной ракетами Р-15 конструкции М.К.Янгеля было начато по Постановлению СМ №1149-592 от 17.08.1956 г. Работы над проектом было поручено вести СКБ-143. Проекту был присвоен номер 639, его главным конструктором был назначен В.П.Фуников. Эскизный проект лодки был закончен в ноябре 1957 года. ПЛ пр.639 вооружалась ракетным комплексом Д-3. В состав комплекса были включены три баллистические ракеты Р-15, созданные в СКБ-586 (позднее КБ «Южное»). По проекту одноступенчатые ракеты Р-15 работали на жидком топливе и имели дальность стрельбы около 1000 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводная лодка проекта 632 (СССР)


Подводная лодка проекта 632Разработка предэскизного проекта 632 подводного минного заградителя производилась ЦКБ-18 во второй половине 1954 года по ТТЗ ВМФ. Подводный минный заградитель предназначался для производства минных постановок на отдаленных коммуникациях и у баз противника, а также для транспортировки грузов, топлива и людей в блокируемые отдаленные порты и участки побережья. Заданием предусматривалось сухое хранение семи типов мин длиной от 17700 до 3000 мм и диаметром 534, 630 и 795 мм с постановкой их через минные трубы путем сбрасывания за корму. В минно-сбрасывающих трубах должно было размещаться от 8 до 16 мин в зависимости от их длины.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводная лодка проекта 630 (СССР)


Подводная лодка проекта 630Проект 630 явился дальнейшим развитием малых подводных лодок с «единым» двигателем, примененном на проектах 95, 615 и А615. Все предложения комиссии Государственной приемки подводной лодки «М-254» пр.615 не могли быть реализованы ни в пр.615, ни в пр.А615, так как они были несовместимы с главными размерениями этих лодок. Эти предложения были полностью осуществлены лишь в пр.630, в котором перед проектировщиками ставились следующие основные задачи: увеличить непрерывную дальность плавания под водой, глубину погружения, автономность, скорость хода под РДП, улучшить обитаемость и условия обслуживания механизмов, систем, устройств и вооружения, а также дополнительно разместить новое оборудование.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 367 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru