Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект подводной лодки пр.631 (Россия)


Следующей попыткой модернизации проекта 611 был проект 631, эскизная разработка которого выполнялась по ТТЗ ВМФ в период июля-сентября 1954 года. Согласно этому ТТЗ ПЛ пр.631 по отношению к проекту 611 должны были обладать следующими преимуществами:
- увеличением в три раза времени непрерывного пребывания под водой;
- увеличением в три раза глубины стрельбы из торпедных аппаратов, с возможностью стрельбы новейшими типами торпед и увеличением на 30% запаса мин;
- увеличением автономности с 75 до 90 суток;
- увеличением скорости хода под РДП с 5 до 8-10 узлов;
- значительным увеличением запаса сжатого воздуха;
- возможностью работы подъемно-мачтовых устройств, средств связи и наблюдения на перископной глубине при скорости хода 8-10 узлов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект подводной лодки пр.622 (Россия)


Спустя два года после окончания разработки технического проекта 612 ЦКБ-18 в инициативном порядке вновь начало проектные проработки малой дизель-электрической подводной лодки. В ноябре 1950 года было утверждено тактико-техническое задание на проектирование ПЛ пр.б22. В мае 1951 года был выполнен эскизный проект, а в мае 1953 года - технический проект, удовлетворяющий всем требованиям ТТЗ. Одновременно на заводе №196 был построен и принят специальной комиссией натурный деревянный макет ПЛ, на котором совместно с представителями ВМФ проверялись условия обслуживания, ремонтопригодность и обитаемость лодки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект подводный лодки пр.П-613 (Россия)


Проект подводный лодки пр.П-613Одновременно с пр.П-611 в 1955-1956 годах в ЦКБ-18 разрабатывался проект П-613 переоборудования ПЛ пр.613 для проведения испытаний в морских условиях комплекса ракетного вооружения П-5. Проект переоборудования был утвержден совместным решением ВМФ и МСП 25 мая 1956 года. Этим же решением была определена и подводная лодка, подлежащая переоборудованию, а именно - «С-146», зав. № 302, постройки завода «Красное Сормово».

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный лёгкий штурмовик Convair M48 «Charger» (США)


Опытный лёгкий штурмовик Convair M48 Charger После Второй мировой войны во многих точках планеты стали возникать многочисленные локальные военные конфликты. Командование ВВС США в 1963 г. объявило конкурс на разработку специального противопартизанского самолета. Самолет должен был прийти на смену уже устаревшим на тот период бомбардировщику B-26 и штурмовику A-1. По условиям конкурса самолет (программа получила название COIN, т. е. противопартизанский самолет) должен был отвечать высоким требованиям и при этом быть недорогим. Он должен быть двухдвигательным с ТВД, двухместным, с тандемным размещением экипажа, базироваться на плохо подготовленных площадках ограниченных размеров и также действовать с палубы авианосца. Взлетно-посадочная дистанция - не более 240 м даже при наличии препятствия высотой до 15 м.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный дальний штурмовик XA2J-1 Super Savage (США)


Опытный дальний штурмовик XA2J-1 Super Savage С появлением атомного оружия в США срочно потребовался его носитель. Атомные бомбы первого поколения были не слишком мощны, но тяжелы, это точно. Поэтому в ВВС и появился стратегический бомбардировщик B-36, способный доставлять любой боезапас на дальние расстояния. Авианосцев, способных нести самолеты с большим весом, в ту пору еще не строили. В начале 1950-х гг. в США приступили к строительству тяжелых авианосцев типа «Форрестол». Вот тогда и был объявлен конкурс на создание для них палубного бомбардировщика, который бы мог доставить ядерную бомбу весом 4500 кг на дальность до 3200 км. Свои проекты представили три фирмы «North American», «Дуглас» и «Конвер». Вскоре фирма «Конвер» отказалась от дальнейшей разработки, а первые две фирмы построили опытные образцы будущих палубных бомбардировщиков.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный бомбардировщик Martin XB-51 (США)


Опытный бомбардировщик Martin XB-51 После Второй мировой войны ВВС США сформулировали новые требования к тактическому бомбардировщику. Он должен был сочетать в себе мощное стрелковое вооружение, большую бомбовую нагрузку и высокую скорость полета и предназначался для действий с малых и средних высот. Первоначально предполагалось, что новый бомбардировщик-штурмовик будет иметь мощную пушечную батарею в носовой части фюзеляжа и максимальную бомбовую нагрузку не менее 5450 кг. Главным и единственным средством защиты от атак истребителей противника должна была стать высокая околозвуковая скорость. С появлением реактивных двигателей достижение высоких скоростей стало вполне очевидно.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 280 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru