Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПодводная лодка проекта 639 (СССР)


Подводная лодка проекта 639Проектирование атомной подводной лодки, вооруженной ракетами Р-15 конструкции М.К.Янгеля было начато по Постановлению СМ №1149-592 от 17.08.1956 г. Работы над проектом было поручено вести СКБ-143. Проекту был присвоен номер 639, его главным конструктором был назначен В.П.Фуников. Эскизный проект лодки был закончен в ноябре 1957 года. ПЛ пр.639 вооружалась ракетным комплексом Д-3. В состав комплекса были включены три баллистические ракеты Р-15, созданные в СКБ-586 (позднее КБ «Южное»). По проекту одноступенчатые ракеты Р-15 работали на жидком топливе и имели дальность стрельбы около 1000 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводная лодка проекта 632 (СССР)


Подводная лодка проекта 632Разработка предэскизного проекта 632 подводного минного заградителя производилась ЦКБ-18 во второй половине 1954 года по ТТЗ ВМФ. Подводный минный заградитель предназначался для производства минных постановок на отдаленных коммуникациях и у баз противника, а также для транспортировки грузов, топлива и людей в блокируемые отдаленные порты и участки побережья. Заданием предусматривалось сухое хранение семи типов мин длиной от 17700 до 3000 мм и диаметром 534, 630 и 795 мм с постановкой их через минные трубы путем сбрасывания за корму. В минно-сбрасывающих трубах должно было размещаться от 8 до 16 мин в зависимости от их длины.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводная лодка проекта 630 (СССР)


Подводная лодка проекта 630Проект 630 явился дальнейшим развитием малых подводных лодок с «единым» двигателем, примененном на проектах 95, 615 и А615. Все предложения комиссии Государственной приемки подводной лодки «М-254» пр.615 не могли быть реализованы ни в пр.615, ни в пр.А615, так как они были несовместимы с главными размерениями этих лодок. Эти предложения были полностью осуществлены лишь в пр.630, в котором перед проектировщиками ставились следующие основные задачи: увеличить непрерывную дальность плавания под водой, глубину погружения, автономность, скорость хода под РДП, улучшить обитаемость и условия обслуживания механизмов, систем, устройств и вооружения, а также дополнительно разместить новое оборудование.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводная лодка проекта 626 (СССР)


Подводная лодка проекта 626Эскизная разработка проекта 626 подледно-транспортной подводной лодки выполнялась по Постановлению СМ от мая 1952 года и в соответствии с оперативно-тактическим заданием (ОТЗ), утвержденным военно-морским министром Н.Г.Кузнецовым. По этому ОТЗ подледно-транспортная лодка предназначалась для перевозки грузов под ледовым покровом в арктические пункты, расположенные на материках, островах и льдах Северного Ледовитого океана и прилегаемых к нему морей, а также для обеспечения воздушного наблюдения, оповещения и связи при нахождении лодки в полярном бассейне. ПЛ должна была перевозить 3-4 танка и топливо для них, или 165 человек десанта с вооружением, или технику и снаряжение для оборудования искусственных полярных аэродромов, или боеприпасы и продовольствие.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводная лодка проекта 621 (СССР)


Подводная лодка проекта 621Предэскизный проект 621 был разработан в инициативном порядке группой перспективного проектирования ЦКБ-18 в 1948 году (тема А-1-5/9) под руководством Ф.А. Каверина. Эта работа имела своей целью обосновать тактико-техническое задание на разработку эскизного проекта транспортно-десантной подводной лодки, которая предназначалась для скрытной переброски морскими и океанскими путями десантных войск с боевой техникой и снаряжением и последующего снабжения высаженных войск боеприпасами, горючим и продовольствием. При определении состава десанта исходили из того, что все входящие в него войсковые подразделения (стрелковые, артиллерийские, танковые, авиационные и другие) представляются самостоятельными единицами, а размещение их производится с учетом возможности ведения боя во время высадки. Для принимаемых на лодку самолетов-истребителей должно было быть обеспечено взлетное устройство типа катапульты. Вес перевозимого десанта с техникой, включая продовольствие, питьевую воду и патроны регенерации воздуха, составлял 1550 тонн.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводная лодка проекта 618 (СССР)


Подводная лодка проекта 618Предэскизная разработка пр.618 началась в ЦКБ-18 по техническому заданию ЦНИИ им. академика А.М.Крылова в начале 1948 года, а затем, с организацией СКБ-143, эта работа была передана последнему. Первоначально идея проекта 618 состояла в том, чтобы на ПЛ пр.А615 установку, работающую по схеме ЕД-ХПИ, заметить установкой, работающей по схеме ЕД-ВВД. Принципиальные различия между циклами ЕД-ХПИ и ЕД-ВВД состояли в том, что в цикле ЕД-ХПИ газовая смесь, поступавшая из машинной выгородки в дизель после освобождения от углекислоты в газофильтрах, удаления конденсата и присадки кислорода, была близка по своему составу к составу воздуха. За борт откачивался только конденсат по мере его накопления.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 393 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru