Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный учебно-тренировочный самолёт Shafagh (Иран)


Опытный учебно-тренировочный самолёт ShafaghПараллельно с реализацией проекта собственного учебно-тренировочного самолета Tazarv иранцы в 1993 г. начали сотрудничество по созданию машины подобного назначения с группой российских специалистов во главе с Фарухом (Фатидином) Мухамедовым. В конце 80-х им была разработана, а затем запатентована оригинальная аэродинамическая компоновка крыла, представлявшего собой комбинацию центроплана в форме диска и стреловидных (или трапециевидных) консолей. Продувки в аэродинамических трубах ЦАГИ и СибНИА показали ряд преимуществ схемы «диск+консоли», особенно на больших (более 35°) углах атаки. На основе этой концепции в 1991 г. был разработан проект реактивного учебно-тренировочного самолета М-АТ/ XXI «Интеграл», представленный на конкурс ВВС, победителем которого в итоге стал всем известный сейчас Як-130.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный боевой танк Leopard ADT (Германия)


Опытный боевой танк Leopard ADTОдной из последних немецких разработок в области танкостроения стал опытный образец танка Leopard ADT (Advanced Technology Demonstrator), созданный компанией Rheinmetall. Он служит для демонстрации новых стандартов и технологий при оснащении современных боевых систем с целью повышения их основных показателей боевой эффективности, таких как огневая мощь, защищенность, автономность и командная управляемость. Модульная концепция танка может быть адаптирована ко всем видам бронетанкового вооружения и техники, будь то новые или модернизированные системы, уже находящиеся в эксплуатации. Leopard ADT разработан на базе танка Leopard 2А4, который был полностью восстановлен после капитального ремонта.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк MBT KPz-70 (Германия)


Опытный танк MBT KPz-70Еще не сошел с конвейера первый серийный образец танка Leopard, как немецкие конструкторы совместно со своими американскими коллегами приступили к работам над новой машиной, получившей наименование MBT / KPz-70 (Main Battle Tank / Kampfpanzer-70). Планировалось, что новый танк станет единым для США и ФРГ, а в перспективе и для всех стран НАТО. С этой целью в 1963 году между правительствами США и ФРГ было подписано соглашение о совместной разработке и создании нового танка. К декабрю 1963 года были определены общие требования к машине. По замыслу сторон это должен был быть лучший танк в мире. Для работы над проектом была создана рабочая группа, в которую вошли два консорциума: General Motors от США и Deutsche Entwicklungs Gesellschaft mbH (DEG) от ФРГ. В состав немецкого консорциума вошли компании Rheinstahl-Henschel, Lutherwerke, Krauss-Maffei, Jung, Luther-Werke, МаК, Keller & Knappich и другие, уже имевшие опыт в области создания танков.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк «Leopard 2K» (Германия)


Опытный танк «Leopard 2K»Сразу после завершения опытно-конструкторских работ по теме «Keiler», было решено продолжить работу, начатую с этим экспериментальным танком в соответствии с новым проектом, получившим название «Leopard 2K» (Kanone - пушечный). Генеральным подрядчиком по разработке нового основного танка в 1969 году назначалась компания Krauss-Maffei, которой были заказаны в обшей сложности семь опытных образцов. Из них пять машин - со 105-мм гладкоствольными пушками и две машины с новыми 120-мм гладкоствольными пушками Rhl20. В 1970 году с компанией был подписан дополнительный контракт на поставку еше 10 опытных образцов машины. Все заказанные опытные машины отличались друг от друга, поскольку на них устанавливались различное оборудование, комплексы вооружения и т.д. По этим опытным образцам определялось, каким станет новый Leopard. В связи с тем что, машины были опытными образцами - в войска они не поступили.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт Convair Skate (США)


Опытный самолёт Convair SkateЕще в ходе Второй мировой войны в США началась разработка новой военной стратегии с учетом возможностей ядерного оружия, единственным средством доставки которого в то время были тяжелые бомбардировщики. В длительном полете к целям их должны были прикрывать новые реактивные истребители проникновения сдельностью полета до 2400 км. Для защиты собственной территории от советских бомбардировщиков разрабатывалась концепция точечной обороны. В качестве основного ее элемента рассматривался хорошо вооруженный перехватчик, главной характеристикой которого являлась не дальность, а скороподъемность. На высоту 15000 м такой самолет должен был подниматься за 4 мин. Для того времени это была просто фантастическая величина.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный штурмовик специального назначения М-25 «Адский косильщик» (СССР)


Опытный штурмовик специального назначения М-25 «Адский косильщик»Реперной точкой работ по самолёту М-25 «Адский косильщик» («Тема 25. Штурмовой самолёт специального назначения с ударной звуковой волной»), которую сохранила история, следует считать 17 июня 1969 года, когда научно-технический совет МАП (Министерство авиационной промышленности) по предложению академика Владимира Васильевича Струминского, директора ИТПМ (Институт теоретической и прикладной механики СО АН СССР), принял решение о проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по «самолёту специального назначения с ударной волной» (ССН). Для начала разберёмся в физической сущности «ударной волны».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 249 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru