Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект тяжелого стратегического бомбардировщика М-20 (СССР)


Проект тяжелого стратегического бомбардировщика М-20Работы ЭМЗ по "Теме 20", направленной на создание проекта перспективного многоцелевого самолета-ракетоносца, были начаты в 1967 году (этап исследовательских работ) и официально оформлены в соответствии с Указанием МАП от 28 февраля 1968 года (начало проектных проработок).
При проектировании предусматривалась возможность использования разрабатываемого самолета в трех вариантах:
- ударно-разведывательный вариант с ракетно-бомбовым вооружением;
- самолет для борьбы с трансокеанскими воздушными перевозками (уничтожение транспортных самолетов и самолетов ДРЛО);
- дальний противолодочный самолет для действий на удалении 5000-5500 км от места базирования.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный основной боевой танк «тема 101» (СССР)


Перспективный основной боевой танк «тема 101»Во второй половине 1960-х гг. в Министерстве оборонной промышленности (МОП) СССР озаботились созданием основного боевого танка 1980-х гг. В конце мая 1972 г. там под руководством министра СА Зверева прошел научно-технический совет (НТС), на котором рассматривали выполненные проекты перспективных танков и технические предложения по ним. В дневнике главного конструктора ХКБМ А.А. Морозова, принимавшего участие в том заседании, указывается, что свои проекты представили ЛКЗ («Объект 225» и «Объект 226»), ЧТЗ («Объект 780») и ХКБМ (техническое предложение по «Объект 450»). При этом совершенно не упоминается УКБТМ, что является крайне странным, учитывая, что к началу 1970-х гг. средние танки Т-54, Т-55 и Т-62, спроектированные в его стенах, составляли основу танкового парка Советской Армии, поставлялись во многие зарубежные страны и изготавливались по лицензии в Польше и Чехословакии (Т-54 и Т-55).

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект бомбардировщика Т-4М ("100И") (СССР)


Проект бомбардировщика Т-4М (В апреле 1967 года ОКБ Главного конструктора П.О.Сухого (ММЗ "Кулон") приступило к поиску компоновочных решений дальнего двух-режимного бомбардировщика, обладающего возможностями совершать полет на дозвуковой скорости на дальность 14000-18000 км и выполнять прорыв ПВО противника на сверхзвуковой скорости или при полете с огибанием рельефа местности на предельно малой высоте. Новый проект самолета с расширенными боевыми возможностями, номенклатурой и массой боевой нагрузки получил обозначение - Т-4М ("100И"). За счет применения новых компоновочных решений было достигнуто улучшение взлетно-посадочных характеристик, увеличение дальности полета на дозвуковых скоростях, увеличение максимальной массы боевой нагрузки при расширении номенклатуры средств поражения наземных целей.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный военно-транспортный самолёт Ил-276 (Россия)


Перспективный военно-транспортный самолёт Ил-276Ил-276 - это проект тактического военно-транспортного самолёта, разрабатываемый компанией «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина», создающийся на базе не реализованного совместного российско-индийского проекта многофункционального транспортного самолета Ил-214 / МТА (Multi-role Transport Aircraft). Самолёт Ил-276 предназначен для замены выходящих из эксплуатации Ан-12, Ан-72, Ан-32. Основным заказчиком самолёта, которому в 2017 г. присвоили рабочее обозначение Ил-276, определить российское Министерство обороны. В декабре 2017 года специалисты ПАО «Ил» приступили к эскизному проектированию Ил-276. Ожидается, что первый полет первый летный прототип нового российского среднего военно-транспортного самолета совершит в первом квартале 2023 г., а в 2026 г. ожидается начало серийных поставок машины в войска.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект разведывательно-ударного СВВП Canadair CL-74 (Канада)


Проект разведывательно-ударного СВВП Canadair CL-74В августе 1958 г. компания «Canadair», решившая принять участие в программе Сухопутных войск США по разработке летательного аппарата вертикального/укороченного взлета и посадки, который должен был, по замыслу американских военных, решать задачи ведения разведки и наблюдения, а также обеспечения связи (Army liaison), предложила свой проект небольшого двухдвигательного конвертоплана с поворотным крылом, которому было присвоено обозначение Canadair CL-73. Вторым вариантом летательного аппарата вертикального/укороченного взлета и посадки, предложенным специалистами в рамках указанной выше программы Сухопутных войск США (US Army Study Requirements ASRI-60), стал преобразуемый летательный аппарат Canadair CL-74, который также был построен с использованием схемы с поворотным крылом и отклоняемой спутной струей воздушных винтов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный беспилотный летательный аппарат «Сириус» (Россия)


Опытный беспилотный летательный аппарат «Сириус»Одной из наиболее заметных новинок в области беспилотной авиационной техники на авиасалоне МАКС-2019 стал впервые представленный компанией «Кронштадт» полноразмерный макет БЛА тяжелого класса большой продолжительности полета «Сириус» взлетной массой 5 т. По словам разработчика, пока это чисто инициативный проект, нацеленный на занятие новых ниш на рынке. Впервые о данном беспилотнике заговорили на предыдущем МАКС-2017, в ходе которого была представлена концептуальная масштабная модель тяжелого однодвигательного БЛА большой продолжительности полета для патрулирования сухопутных и морских границ, мониторинга и ретрансляции, названного тогда «Орион-2».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 237 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru