Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект дальнего морского бомбардировщика-разведчика СД МБР (СССР)


Проект дальнего морского бомбардировщика-разведчика СД МБРНа базе проекта двухдвигательного сверхзвукового гидросамолета-разведчика, разрабатывавшегося в ОКБ-49 в 1956-1957 годах, в 1957 году было начато проектирование самолета СД МБР (сверхзвуковой дальний морской бомбардировщик-разведчик) с двигателями НК-6. После проведения исследований по выбору компоновочной схемы самолета для дальнейших работ была принята нормальная схема самолета с тонким крылом сложной формы в плане.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракеты Quick Reach 1 (США)


Проект ракеты Quick Reach 1В 2003 году в США были начаты работы по программе FALCON (Force Application and Launch from Continental US - «Концепция применения силы и запуска с континентальной части США»). Заказчиками работ являлись Управление перспективных разработок Минобороны США (DARPA) и ВВС. Одной из целей программы было создание перспективной ударной системы, способной в течение одного-двух часов поражать цели, расположенные на удалении до 17 тыс. км от США. В рамках работ по программе FALCON американская компания AirLaunch LLC разрабатывала ракету воздушного запуска Quick Reach 1 («Быстрый доступ 1»).

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект патрулирующей в воздухе МБР (США)


Проект патрулирующей в воздухе МБРВ рамках программы МХ изучалась возможность повышения выживаемости находившихся на вооружении МБР LGM-30G Minuteman III за счет использования для них новых способов базирования. Среди нескольких десятков исследовавшихся способов базирования МБР LGM-30G Minuteman III и MX, пожалуй, наиболее оригинальным был способ, предложенный в проекте Cruise ballistic missile. Этот проект был разработан в 1980 г. компанией «Boeing». Предлагалось разместить МБР LGM-30G Minuteman III на беспилотном реактивном носителе. Этот носитель мог нести одну МБР. Беспилотные носители МБР должны были взлетать по сигналу системы предупреждения о ракетном нападении. После удаления от аэродрома и выхода в заданные зоны они могли патрулировать в воздухе в течение 12 часов на высоте около 7000 м в ожидании команды на дальнейшие действия.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный истребитель HAL AMCA (Индия)


Перспективный истребитель HAL AMCAВ 2008 г., входящее в состав индийской Организации оборонных исследований и разработок DRDO (Defence Research and Development Organisation) Агентство авиационных разработок ADA (Aeronautical Development Agency), отвечающее за создание LCA Tejas, начало программу собственного истребителя следующего поколения МСА (Medium Combat Aircraft - «средний боевой самолет»), предназначавшегося для замены в составе индийских ВВС истребителей Mirage 2000 и истребителей-бомбардировщиков Jaguar. На проходившем в феврале 2009 г. в Бангалоре авиасалоне Aero India 2009 была впервые представлена его продувочная модель. Тогда заявлялось, что самолет создается в 20-тонном классе, с силовой установкой из двух двигателей GTRE Kaveri с форсажной тягой около 8 тс. Этот ТРДДФ проектировался с 1989 г. входящей в DRDO Лабораторией газотурбинных разработок GTRE (Gas Turbine Research Establishment) для применения на однодвигательном истребителе LCA Tejas.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный конвертоплан Bell V-280 Valor (США)


Перспективный конвертоплан Bell V-280 ValorСоздание скоростных вертолетов и конвертопланов, сочетающих возможности вертикального взлета и посадки с высокой (более 400 км/ч) скоростью крейсерского полета, рассматривается как один из многообещающих с технической и коммерческой точек зрения сегментов авиастроения. Особенно высокий интерес к подобного рода летательным аппаратам проявляют военные. Именно такие машины - скоростной вертолет комбинированной схемы Sikorsky/Boeing SB-1 Defiant («дерзкий») и конвертоплан Bell V-280 Valor («отважный») - в настоящее время выступают основными конкурентами в программе создания технологических демонстраторов единого многоцелевого вертолета JMR-TD в рамках объявленной вооруженным силами США концепции разработки вертикально взлетающих летательных аппаратов будущего Future Vertical Lift.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект военно-транспортный самолет ВВП Бе-32 1965 года (СССР)


Проект военно-транспортный самолет ВВП Бе-32 1965 годаСоздание легкого транспортного самолета тактического назначения, пригодного для перевозки личного состава и техники в прифронтовой полосе и снабжения полевых аэродромов, уже много десятилетий является проблемой для большинства ведущих авиационных держав мира. В 1965 г в ОКБ в инициативном порядке проводилась предварительная проработка нескольких вариантов такого транспортного самолета: с подъемными турбореактивными двигателями, с турбовинтовыми двигателями и поворотными воздушными винтами, а также самолет укороченного взлета и посадки с ТВД.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 113 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru