Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный истребитель Ryan XF2R «Dark Shark» (США)


Ryan XF2R «Dark Shark»Одноместный экспериментальный самолет XF2R-1 американской фирмы «Ryan» был построен на базе истребителя FR-1 «Fireball» (модель 28) той же фирмы. Истребитель FR-1, построенный в количестве 65 штук, имел силовую установку, состоящую из двух двигателей. В носовой части фюзеляжа располагался один поршневой двигатель, предназначенный для полета на крейсерском режиме, а турбореактивный двигатель J31-GE-3 фирмы «General Electric» находился в хвостовой части фюзеляжа. Конструкторы фирмы решили изменить носовую силовую установку, вместо поршневого установили турбовинтовой двигатель XT-31-GE-2 той же фирмы, что и турбореактивный.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Mitsubishi J8M Shusui (Япония)


Опытный истребитель Mitsubishi J8M ShusuiСамолёт фирмы «Mitsubishi» J8M1 (Ki 200) «Shusui» («Карающий меч») стал первым японским ракетным самолетом. Его прототипом был немецкий ракетный истребитель Me-163В (первый полет в апреле 1941 г.). Впервые Me-163B был показан японскому военному атташе осенью 1943 г. Он и рекомендовал купить лицензию на самолет для организации ПВО метрополии. Так японцы предполагали защитить себя от постоянных бомбежек американскими бомбардировщиками В-29.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Northrop XP-79 «Flying Ram» (США)


Northrop XP-79 «Flying Ram»Этот истребитель фирмы «Northrop» стал продолжением программы ВВС США по ракетному самолету схемы «летающее крыло». Конструктор фирмы Д.Нортроп задумал создать истребитель с использованием ракетного двигателя и двух стартовых ускорителей тягой 454 кгс, сбрасываемых после взлета. В январе 1943 г. ВВС одобрили проект и заказали фирме постройку трех опытных истребителей, получивших обозначение Northrop XP-79. Первоначально для изучения устойчивости и управляемости будущего самолёта схемы «летающее крыло» было построено три экспериментальных планера МХ-334. Третий экземпляр планера, получившего обозначение МХ-324, был оборудован ракетным двигателем. Первый полет МХ-324 за самолетом-буксировщиком состоялся 5 июля 1944 г. Задержка с разработкой ракетного двигателя привела к решению прекратить работы по двум Northrop XP-79 и продолжить проектирование только одного XP-79B.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевая машина БМПТ-72 «Терминатор-2» (Россия)


Боевая машина БМПТ-72 «Терминатор-2» 26 сентября 2013 г. на выставке «Russia Arms Ехро-2013» в Нижнем Тагиле НПК «Уралвагонзавод» и «Казахстан инжиниринг» подписали соглашение по созданию совместного предприятия. Это соглашение подписано в развитие предыдущих соглашений по боевой машине поддержки танков «Терминатор», которые поставляются в эту страну. Соглашение предусматривает создание в Казахстане специального технического центра, который начнет работать уже в следующем году. Он будет создан в виде совместного предприятия на паритетных началах. Однако, говоря о сборке БМПТ в Казахстане, имеют в виду уже совершенно иную машину - БМПТ-72 «Терминатор-2». Появление «второй серии» «Терминатора» связано с реализацией пожеланий казахской стороны и с устранением замечаний, полученных в ходе опытной эксплуатации машины в Вооруженных Силах Казахстана.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель North American YF-93 (США)


Опытный истребитель North American YF-93 Опыт Второй мировой войны показал, что без сопровождения бомбардировщиков истребителями они несут большие потери. Армейские ВВС требовали от конструкторов создать реактивный истребитель сопровождения, способный противостоять перехватчикам противника. Принимались любые предложения, включая и весьма экстравагантные. Разработки некоторыми фирмами США дальних реактивных истребителей сопровождения оканчивались неудачей (XP-83, XP-81 фирм «Белл» и «Конвэр»). Поэтому в начале 1946 г. армейская авиация США вновь обратилась к фирмам с призывом помочь в создании «истребителя дальнего действия», способного прикрывать свои бомбардировщики на удалении не менее 1500 км. Кроме того, истребитель был бы способен противостоять потенциальному противнику, и взлетный вес его не превышал бы 6800 кг.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 205 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru