Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытная снайперская винтовка Симонова СВС (СССР)


Опытная снайперская винтовка Симонова СВС (СССР)Полигонные испытания винтовок Константинова и Драгунова начались 26 января 1960 г. НИИ-61 смогло «довести до ума» винтовку Симонова несколько припозднившись - 2 февраля последовал доклад о готовности матчасти, а уже 3 февраля образцы и документация прибыли на полигон, благо от Климовска до Коломны недалеко, и были включены в общий ход работ. Правда, здесь необходимо уточнить понятия «общий ход работ» и совершить некий экскурс в начало разработки. Симонов начал разработку винтовки не на пустом месте - базой для её создания послужила конструкция автомата, уже проходившего испытания на полигоне, но получившего совершенно неудовлетворительную оценку Заказчика. Однако задел был, и это вроде бы позволяло значительно сократить время разработки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСистема дальней беспилотной разведки Ту-139 / ДБР-2 «Ястреб» (СССР)


Система дальней беспилотной разведки Ту-139 / ДБР-2 «Ястреб» (СССР)На базе крылатой ракеты Ту-123 было разработано несколько нереализованных проектов. В их числе были проекты беспилотного самолета-мишени «123М» (Ту-123-М); ударный или разведывательный варианты «изделия 123» с ядерной силовой установкой и второй вариант предусматривал создание на базе беспилотного Ту-123 его спасаемой модификации. Работы над проектом полностью спасаемой системы беспилотной разведки начались в ОКБ-156 в 1964 г., сразу же после передачи «Ястреба» в серийное производство. Система получила название ДБР-2 «Ястреб-2», а беспилотный спасаемый самолет-разведчик — «шифр 139» (Ту-139).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный ракетный комплекс 9К711 «Уран» / «Уран-П» (СССР)


Опытный ракетный комплекс 9К711 «Уран»Дальнейшим развитием ракеты «Темп-С» стала армейская ракета «Уран», разработка которой была начата по Постановлению Совмина № 959–319 от 17 октября 1967 г. Ракета «Уран» создавалась в двух вариантах: «Уран» с твердотопливным двигателем и «Уран-П» с жидкостным двигателем. Кроме того, эти ракеты отличались способом старта. «Уран» стартовал из транспортно-пускового контейнера с выпуском части газов, а «Уран-П» - свободно с пускового стола. В 1969 г. Московский институт теплотехники МОП предоставил эскизный проект ракеты «Уран». В том же году МИТ вместе с КБ Воткинского механического завода предоставил эскизный проект ракеты «Уран-П».

Подробнее...

 

PostHeaderIconКомплексы специального вооружения РГ019, РГ027, РГ022 (СССР)


Комплексы специального вооружения РГ019, РГ027, РГ022В начале 1970-х в связи с развитием войск специального назначения ГРУ ГШ и КГБ СССР возникла настоятельная необходимость совершенствования системы работ по созданию специального вооружения на предприятиях оборонной промышленности. В результате в соответствии с Постановлением СМ СССР и Приказом министра оборонной промышленности в 1972 г в ЦНИИТОЧМАШе было создано отдельное подразделение, основными задачами которого стала разработка специального стрелкового оружия и боеприпасов, а также различных технических устройств пиротехнического типа. Перешёл на работу в этот отдел и П.И.Сердюков.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Vultee XP-54 (США)


Опытный истребитель Vultee XP-54Выделяя средства на разработку новых истребителей, военные хотели, чтобы они превосходили все существовавшие самолеты такого класса в скорости, скороподъемности и вооружении. Особое внимание разработчиков обращалось на обеспечение хорошего обзора из кабины, низкую стоимость и простоту обслуживания машины. Серийное производство истребителей планировалось начать в 1941-42 финансовом году. Конкурс эскизных проектов стартовал 7 августа 1939 г 13 сентября было объявлено, что конкурсная комиссия отобрала проекты трех фирм: Curtiss-Wright, Republic и Douglas. Однако Douglas отказалась от дальнейшей работы, и третья часть выделенных на конкурс денег осталась невостребованной.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный армейский бронеавтомобиль «Каратель» (Россия)


Опытный армейский бронеавтомобиль «Каратель»История проекта восходит к ноябрю 2001 г., когда в соответствии с решением пленума Научно-технического комитета Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Министерства обороны России и техническим заданием №2-99 от 15 апреля 2002 г ряду автозаводов страны предложили участвовать в НИР по теме «Каратель», предусматривающей разработку технического проекта семейства армейских автомобилей многоцелевого назначения грузоподъемностью от 1 до 2,5 т в 2010-2015 гг. АМО «ЗИЛ» также вошел в круг тех организаций, которые привлекались к проекту на конкурсной основе. В течение 2003 г на заводе изучались возможности участия его в разработке многоцелевого автомобиля с колесной формулой 4x4 грузоподъемностью 2,5 т с учетом военного и гражданского применения.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 297 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru