Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПалубный истребитель Arsenal VG-90 (Франция)


Палубный истребитель Arsenal VG-90В 1948 г. по решению ВМС Франции были разработаны новые тактико-технические требования для одноместного палубного истребителя. В соответствии с этими требованиями несколько французских фирм начали свои разработки. Кроме фирмы «Арсенал де Аэронотик» с ее проектом истребителя VG-90, выступили фирмы «Аэроцентр» (N.C. 1080) и «Норд» (Nord 2200). Все они спроектировали, построили и испытали свои истребители в один и тот же год - 1949 г. Фирма «Arsenal» при разработке своего истребителя VG-90 использовала опыт проектирования экспериментального самолёта VG-70. Этот самолёт был разработан конструктором фирмы М. Галтье вскоре после освобождение Франции.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Nord 2200 (Франция)


Опытный истребитель Nord 2200 В 1948 г. в соответствии с тактико-техническими требованиями ВМС Франции были разработаны проекты одноместного палубного истребителя-перехватчика. Фирма «Nord Aviation» представила свой проект палубного истребителя. Конструкторам фирмы удалось создать небольшой самолет с неплохими летными характеристиками. Первый полет опытный образец Nord 2200 совершил 19 декабря 1949 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель Nakajima J8N1 Kikka (Япония)


Опытный истребитель Nakajima J8N1 KikkaСпроектированный и построенный истребитель Nakajima J8N1 Kikka (по-японски «Священный цветок») стал первым японским реактивным самолётом. Самолёт J8N1 Kikka проектировался фирмой «Nakajima» в сотрудничестве с авиационным научно-исследовательским институтом ВМС. Самолёт создавался в соответствии с тактико-техническими требованиями к истребителю-бомбардировщику с двумя реактивными двигателями, предложенными ВМС в декабре 1944 г. Конструкция самолёта J8N1 Kikka во многих отношениях обнаруживала сильное сходство с конструкцией немецкого самолета Me-262. Этот вариант с небольшими изменениями строили в Японии в конце войны под обозначением Ki-201 «Карю» (по-японски «Огненный дракон»).

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Boulton Paul P.111 (Великобритания)


самолёт Boulton Paul P.111 В конце 1940-х гг. в Великобритании начались перспективные разработки по созданию сверхзвуковых самолетов схемы «бесхвостка». Стимулом к этому послужило сообщение о полетах в США экспериментального самолета XF-92A фирмы «Конвэр». Этот самолет с треугольным и тонким крылом рассматривался фирмой как прототип сверхзвукового истребителя. Английское Министерство обороны предложило фирме «Boulton Paul» построить и провести испытание «бесхвостки» с тонким треугольным крылом, как у XF-92A. Самолёт строился с целью исследования аэродинамических характеристик треугольного крыла на околозвуковых скоростях полета. Разработку этой экспериментальной машины поручили на фирме конструкторской группе, возглавляемой Ф.Кроукомом и Д.Батчлером.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Northrop X-4 «Bantam» (США)


самолёт Northrop X-4 «Bantam» Экспериментальный самолёт X-4 «Bantam» фирмы «Northrop» по своей аэродинамической схеме подобен более раннему английскому экспериментальному самолету D.H.108 фирмы «Де Хэвилленд». Самолёт построен для исследования пилотажных свойств реактивного самолета схемы «бесхвостка» со стреловидным крылом и для выяснения целесообразности применения такой конфигурации на скоростном истребителе. Заказчиками этого самолета являлись ВВС США и НАКА. Схема самолёта X-4 «Bantam» значительно отличается от прежней схемы летающего реактивного крыла этой же фирмы, в которой сравнительно толстое крыло сливается с центральной частью, предназначенной для размещения экипажа. Самолёт X-4 «Bantam» носит явный отпечаток влияния немецких конструкций времен Второй мировой войны.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 167 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru