Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект ракеты Quick Reach 1 (США)


Проект ракеты Quick Reach 1В 2003 году в США были начаты работы по программе FALCON (Force Application and Launch from Continental US - «Концепция применения силы и запуска с континентальной части США»). Заказчиками работ являлись Управление перспективных разработок Минобороны США (DARPA) и ВВС. Одной из целей программы было создание перспективной ударной системы, способной в течение одного-двух часов поражать цели, расположенные на удалении до 17 тыс. км от США. В рамках работ по программе FALCON американская компания AirLaunch LLC разрабатывала ракету воздушного запуска Quick Reach 1 («Быстрый доступ 1»).

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект патрулирующей в воздухе МБР (США)


Проект патрулирующей в воздухе МБРВ рамках программы МХ изучалась возможность повышения выживаемости находившихся на вооружении МБР LGM-30G Minuteman III за счет использования для них новых способов базирования. Среди нескольких десятков исследовавшихся способов базирования МБР LGM-30G Minuteman III и MX, пожалуй, наиболее оригинальным был способ, предложенный в проекте Cruise ballistic missile. Этот проект был разработан в 1980 г. компанией «Boeing». Предлагалось разместить МБР LGM-30G Minuteman III на беспилотном реактивном носителе. Этот носитель мог нести одну МБР. Беспилотные носители МБР должны были взлетать по сигналу системы предупреждения о ракетном нападении. После удаления от аэродрома и выхода в заданные зоны они могли патрулировать в воздухе в течение 12 часов на высоте около 7000 м в ожидании команды на дальнейшие действия.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный истребитель HAL AMCA (Индия)


Перспективный истребитель HAL AMCAВ 2008 г., входящее в состав индийской Организации оборонных исследований и разработок DRDO (Defence Research and Development Organisation) Агентство авиационных разработок ADA (Aeronautical Development Agency), отвечающее за создание LCA Tejas, начало программу собственного истребителя следующего поколения МСА (Medium Combat Aircraft - «средний боевой самолет»), предназначавшегося для замены в составе индийских ВВС истребителей Mirage 2000 и истребителей-бомбардировщиков Jaguar. На проходившем в феврале 2009 г. в Бангалоре авиасалоне Aero India 2009 была впервые представлена его продувочная модель. Тогда заявлялось, что самолет создается в 20-тонном классе, с силовой установкой из двух двигателей GTRE Kaveri с форсажной тягой около 8 тс. Этот ТРДДФ проектировался с 1989 г. входящей в DRDO Лабораторией газотурбинных разработок GTRE (Gas Turbine Research Establishment) для применения на однодвигательном истребителе LCA Tejas.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный конвертоплан Bell V-280 Valor (США)


Перспективный конвертоплан Bell V-280 ValorСоздание скоростных вертолетов и конвертопланов, сочетающих возможности вертикального взлета и посадки с высокой (более 400 км/ч) скоростью крейсерского полета, рассматривается как один из многообещающих с технической и коммерческой точек зрения сегментов авиастроения. Особенно высокий интерес к подобного рода летательным аппаратам проявляют военные. Именно такие машины - скоростной вертолет комбинированной схемы Sikorsky/Boeing SB-1 Defiant («дерзкий») и конвертоплан Bell V-280 Valor («отважный») - в настоящее время выступают основными конкурентами в программе создания технологических демонстраторов единого многоцелевого вертолета JMR-TD в рамках объявленной вооруженным силами США концепции разработки вертикально взлетающих летательных аппаратов будущего Future Vertical Lift.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект военно-транспортный самолет ВВП Бе-32 1965 года (СССР)


Проект военно-транспортный самолет ВВП Бе-32 1965 годаСоздание легкого транспортного самолета тактического назначения, пригодного для перевозки личного состава и техники в прифронтовой полосе и снабжения полевых аэродромов, уже много десятилетий является проблемой для большинства ведущих авиационных держав мира. В 1965 г в ОКБ в инициативном порядке проводилась предварительная проработка нескольких вариантов такого транспортного самолета: с подъемными турбореактивными двигателями, с турбовинтовыми двигателями и поворотными воздушными винтами, а также самолет укороченного взлета и посадки с ТВД.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект МБР LGM-30 Minuteman воздушного базирования по программе MX (США)


Проект МБР LGM-30 Minuteman воздушного базирования по программе MXСоздание ракетного комплекса с МБР воздушного базирования являлось принципиально новой технической задачей. Одним из проблемных вопросов являлось обеспечение безопасного для самолета-носителя воздушного старта МБР. Перспективная МБР MX должна была иметь дальность полета 9-10 тыс. км и оснащаться разделяющейся головной частью с боевыми блоками индивидуального наведения. В связи с этим возможная стартовая масса МБР МХ воздушного базирования рассматривалась в диапазоне от 22 т до 86 т. Длина ракеты могла составить от 10 до 22 м, а диаметр корпуса - от 1,5 до 2,3 м. Ракеты такой массы и габаритов с самолетов никогда не запускались. Самой большой баллистической ракетой, запускавшейся до этого с самолетов, была «Скайболт», имевшая длину 11,66 м, диаметр корпуса 0,89 м и стартовую массу около 5 т. Для подтверждения технической реализуемости варианта воздушного базирования МБР MX требовалось провести специальные летные испытания.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 170 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru