Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект авиационного ракетного комплекса «Кречет» (СССР)


Проект авиационного ракетного комплекса «Кречет»В период с 1974 по 1986 гг. КБ «Южное» проводились проектно-исследовательские работы по созданию авиационных ракетных комплексов с твердотопливными стратегическими ракетами. В качестве самолетов-носителей рассматривались сверхзвуковые самолеты Ту-144 и Ту-160К, а также дозвуковой военно-транспортный самолет Ан-124. Пассажирский сверхзвуковой самолет Ту-144 разрабатывался в СССР с 1964 года. Первый полет самолет совершил в декабре 1968 г. В конце 1975 года самолет Ту-144 начал эксплуатироваться на линии Москва - Алма-Ата. Грузоподъёмность самолета Ту-144 (до 40 т) и размеры внутрифюзеляжного отсека позволяли рассматривать его в качестве возможного носителя малогабаритных МБР.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект межконтинентальной баллистической ракеты 8К713 ГР-1 (СССР)


Проект межконтинентальной баллистической ракеты 8К713 ГР-1ГР-1 (сокр. от «Глобальная ракета», индекс ГРАУ - 8К713) - нереализованный проект трехступенчатой баллистической ракеты с отделяющейся термоядерной головной частью с дальностью стрельбы до 40 тысяч километров. Помимо обычных возможностей для поражения целей по баллистическим траекториям, глобальная ракета позволяла выводить головную часть на орбиту искусственного спутника Земли и поражать цель путем торможения боеголовки в заданный момент времени ее полета по круговой околоземной орбите. Официальным началом работ по созданию ГР-1 считается 1962 год, когда было принято соответствующее постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 1021-436сс от 12 мая 1962 года и выпущен приказ Государственного комитета по оборонной технике № 640/06 от 13 октября 1962 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект самолета-амфибии Бе-10 (1948 года) (СССР)


Проект самолета-амфибии Бе-10 (1948 года)Проект самолета-амфибии Бе-10 (первый с таким названием) прорабатывался в 1948 г одновременно с созданием Бе-6ТР и на его базе как один из вариантов дальнейшего развития ЛЛ-143. От прототипа он отличался трехколесным убирающимся шасси. Главные стойки шасси убирались в борта лодки, при этом колеса закрывались щитками лишь наполовину. Спаренные носовые пневматики убирались в нишу носового отсека лодки закрывающуюся створками. В остальном компоновка самолета, вооружение и оборудование соответствовали Бе-6ТР. Работы по Бе-10 не вышли за стадию эскизного проекта, так как все силы ОКБ были сконцентрированы на доводке и совершенствовании конструкции Бе-6.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная баллистическая ракета 15Ж66 «Скорость» (СССР)


Опытная баллистическая ракета 15Ж66 «Скорость»БРСД «Скорость» (индекс ГРАУ - 15Ж66) - мобильная баллистическая ракета средней дальности. Разрабатывалась Московским институтом теплотехники под руководством А.Д. Надирадзе. Разработка ракетного комплекса началась в 1982 году с использованием наработок и узлов БРСД РТ-21 «Пионер», МБР «Тополь» и наработок по перспективной МБР «Тополь-М». Официальное решение о работах было принято по инициативе тогдашнего министра обороны СССР Д. Ф. Устинова. Ему также приписывается авторство наименования комплекса.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект гидросамолета ПЛО и взаимодействия с подводными лодками 1962 г. (СССР)


Проект гидросамолета ПЛО и взаимодействия с подводными лодкамиПроект гидросамолета ПЛО и взаимодействия с подводными лодками разрабатывался в ОКБ-49 в 1962 г. как развитие проекта амфибии аналогичного назначения 1961 г. В целом по схеме новая машина повторяла свою предшественницу. В два раза увеличивались максимальная полезная нагрузка и дальность полета, что в свою очередь повлекло увеличение взлетного веса и размеров летающей лодки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк XM8 AGS (США)


Опытный танк XM8 AGSТанк XM8, созданный на основе опытной машины CCVL в 1992 г. разработанный компанией United Defense LP, был объявлен победителем конкурса на бронированную машину AGS (Armored Gun System). К концу 1994 г. было изготовлено шесть опытных танков. Изменения в конструкции танка были направлены прежде всего на снижение стоимости машины, в частности из прицела командира убрали ночной тепловизионный канал. Танк XM8 AGS отличается от предшественника 105-мм пушкой M35, разработанной Уотерфлайтским арсеналом. Шесть предсерийных танков XM8 AGS проходили испытания в 1995-1996 гг. Два танка использовались для оценки надежности и ремонтопригодности, один - для оценки выживаемости, еще две машины передали для войсковых испытаний в 3-й батальон 73-го танкового полка в Форт-Пикетте, шт. Вирджиния. В 3-м батальоне танки XM8 AGS принимали участие в учениях вместе с «Шериданами». Войсковые испытания включали маловысотное десантирование танков с военно-транспортных самолетов.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 277 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru