Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект ракетного комплекса «Project Pilot» (США)


Проект ракетного комплекса «Project Pilot»В начале 1958 г. группа инженеров ВМС США выдвинула предложение о создании ракеты-носителя с воздушным стартом, которая могла бы оперативно доставлять полезные нагрузки различного назначения на орбиту вокруг Земли. Эта ракета должна была стать прототипом будущей разведывательной системы быстрого развертывания ВМС США, средством запуска ИСЗ инспекции и навигации, орбитальных мишеней для противоспутниковых систем, а возможно и спутников-перехватчиков. Программа работ по новой ракете была названа Project Pilot («Проджект Пайлот»). Работы проводились на Военно-морской станции по испытаниям вооружений NOTS (Naval Ordnance Test Station), расположенной в г. Чайна-Лейк (штат Калифорния). Твердотопливная ракета-носитель NOTS-EV1 имела стартовую массу 950 кг, длину 4,38 м, диаметр корпуса 76,1 см, размах оперения 1,65 м.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект авиационного ракетного комплекса F-15GSE (США)


Проект авиационного ракетного комплекса F-15GSEВ соответствии с концепцией Минобороны США Prompt Global Strike («Быстрый глобальный удар») в 2006 г. компания «Boeing» разработала проект авиационного ракетного комплекса F-15 Global Strike Eagle, который предназначался для поражения объектов на удаленных театрах военных действий, а также для выведения ИСЗ. В качестве носителя ракеты был выбран истребитель F-15E Strike Eagle. Модифицированный для размещения ракеты истребитель должен был иметь взлетный вес 36,8 т, максимальную скорость полета, соответствующую числу М = 2,5 и крейсерскую высоту полета 18,3 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1968 года (СССР)


Проект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1968 годаЛегкий военно-транспортный самолет вертикального взлета и посадки ВТС СВВП Бе-32 разрабатывался на основании Постановления ЦК КПСС и СМ СССР №1 098-378 от 28 ноября 1967 г и стал дальнейшим развитием проектов ВТС СВВП Бе-32 разработанных в инициативном порядке в 1965-1967 гг. Новый ВТС класса Ан-26 грузоподъёмностью до 5000 кг предназначался для выполнения следующих задач, в интересах всех видов Вооруженных Сил: посадочного и парашютного десантирования тактических воздушных десантов, срочных перевозок войск, легкой боевой техники и материальных средств непосредственно в районы ведения боевых действий и на аэродромы рассредоточения боевой авиации, детальной с посадками разведки местности для ракетных и артиллерийских позиций, площадок для десантирования, радиационной и химической разведки, эвакуации раненых и больных, а также предполагалось использовать его в качестве штабного самолета.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект межконтинентальной крылатой ракеты П-100 «Буревестник» (СССР)


Проект межконтинентальной крылатой ракеты П-100 «Буревестник»В начале 50-х перед отечественной наукой и промышленностью была поставлена задача создания носителя, способного доставить ядерный заряд на межконтинентальную дальность. Работы над межконтинентальными ракетами, согласно Постановлению правительства от 20 мая 1954 г, развернулись в двух направлениях. Первое - создание межконтинентальной баллистической ракеты. Ей стала знаменитая «семерка» Р-7 ОКБ-1 С. П. Королева. Второе - создание межконтинентальных крылатых ракет. В работе по этому направлению помимо ОКБ-301 С.А. Лавочкина с ракетой Ла-350 «Буря» ОКБ-23 В.М. Мясищева с М-40 «Буран» ОКБ-156 А.Н. Туполева с Ту-121 (самолет «С» и Ту-123 (самолет «Д» участвовало и ОКБ-49 Г.М. Бериева с проектом сверхзвуковой межконтинентальной ракетной системы П-100 «Буревестник».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект размещения МБР MX на самолетах «Big Bird» и C-5A (США)


Проект размещения МБР MX на самолетах «Big Bird» и C-5AВ начале 1981 года компании BK Dynamics и Leading Systems подготовили предложение о размещении перспективной МБР MX на новом специализированном самолете-носителе длительного патрулирования в воздухе. Самолет получил название «Big Bird». Продолжительность полета самолета без дозаправки топливом должна была составить 2 дня, а с дозаправками - от 3,8 до 5,6 дней. Для обеспечения такой продолжительности полета самолет должен был иметь крыло большого удлинения, обладавшее высоким аэродинамическим качеством и двигатели с малым удельным расходом топлива. Проведенные расчеты показали, что длина самолета составит 50 м, а размах крыла - 110 м. Самолет мог совершать длительный полет на высоте 3300-6700 м с крейсерской скоростью 240-330 км/ч.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект самолета-амфибии Бе-26 (СССР)


Проект самолета-амфибии Бе-26Океанский самолет-амфибия ПЛО всеаэродромного базирования Бе-26 разрабатывался в ОКБ в начале 1963 г. Он задумывался как противолодочный самолет дальней (океанской) зоны ПЛО, способный базироваться на полевых аэродромах. В то время считалось, что с самого начала войны стационарные аэродромы с бетонными ВПП будут сразу выведены из строя ядерными ударами противника. «Всеаэродромность» нового самолета по замыслу конструкторов достигалась возможностью базирования на плаву, а также укороченным взлетом, для обеспечения которого в составе силовой установки кроме двух маршевых двигателей НК-12 устанавливалось 16 подъемных ТРД РД-36-35.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 93 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru