Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Оборудование Оборудование Авиационная пушка 9А472 ГШ-23 (СССР)

PostHeaderIconАвиационная пушка 9А472 ГШ-23 (СССР)


23-мм двухствольная авиационная пушка ГШ-23 предназначена для поражения воздушных и легкобронированных наземных (надводных) целей. Принята на вооружение в 1965 году. Конструктивно ГШ-23 выполнена по схеме двухствольной пушки Гаста. Использование двух стволов и безударного досылающего механизма ускорительного типа позволило получить высокую скорострельность как за счет совмещения операций, так и за счет повышения средней скорости досылания патрона и экстракции стреляной гильзы. Использование единых механизмов для обслуживания обоих стволов (механизм подачи, механизм отражения, электроспуск, ударный механизм, пироперезарядка, амортизатор и т. д.) позволили создать двуствольную пушку в габаритах и массе одноствольных систем.

В отличие от базовой пушки ГШ-23, более распространённый её вариант ГШ-23Л оснащен локализаторами, которые служат для направленного отвода пороховых газов и уменьшения усилия отдачи. Первым самолетом, на котором была использована пушка, стал МиГ-21. ГШ-23Л размещалась в контейнере ГП-9 в центре под фюзеляжем, боекомплект 200 патронов. Кроме стационарного размещения, пушка используется в подвесном контейнере УПК-23-250, СППУ-22, СНПУ. Питание ленточное, двухстороннее. Пушка устанавливается на самолетах фронтовой авиации, используется в подвижных установках самолетов Ил-76, Ту-22М, Ту-95МС, Ту-142 и вертолета Ми-24ВМ, а также в подвесных пушечных контейнерах УПК-23-250 и СППУ-22.

Длина 1387-1537 мм
Ширина 165 мм
Высота 168 мм
Вес снаряда 174 г
Вес патрона 325 г
Вес пушки 50,5 кг
Калибр 23 мм
Число стволов 2
Боекомплект 150 патронов
Темп стрельбы 3000-3400 выст/мин
Начальная скорость 680-890 м/с

 
Кто на сайте
Сейчас 140 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Сервис и аксессуары Toyota в Ника Моторс на Технопарке.

Рейтинг@Mail.ru