Поиск по сайту

PostHeaderIcon Последние новости

PostHeaderIcon Самое популярное

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик BAC TSR.2 (Великобритания)


Истребитель-бомбардировщик BAC TSR.2 В 1956 г. командование ВВС Великобритании сформулировало тактико-технические требования для преемника высотного тактического бомбардировочно-разведывательного самолёта «Canberra» фирмы «English Electric». В соответствии с этими требованиями новый самолёт BAC TSR.2 (Tactical Strike and Reconnaissance – тактический ударно-разведывательный) должен был осуществлять разведку на сотни километров в глубь территории противника при полете с околозвуковой скоростью на малых высотах, а при полёте на большой высоте он должен был обладать большой дальностью действия, обеспечивающей возможность использования морских баз. Этот самолет предполагалось оснащать как обычным, так и ядерным вооружением и эксплуатировать в любых атмосферных условиях, в любое время года и суток, на любых аэродромах.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик YF-107A «Ultra Sabre» (США)


Истребитель-бомбардировщик YF-107A «Ultra Sabre»Когда оказалось, что принятый на вооружение в 1953-1954 гг. самолет F-100 не удовлетворяет новым требованиям ВВС США по скорости и грузоподъемности, фирма предприняла попытку его модификации. В результате была разработана модификация F-100B, которая существенно отличалась от своего прототипа как внешним видом, так и используемой силовой установкой. Позднее эта модификация получила обозначение North American YF-107A «Ultra Sabre». Первоначальный заказ на создание девяти опытных образцов позднее был ограничен тремя самолётами, первый из которых был испытан 10 сентября, а последний - 10 декабря 1956 г. В ноябре 1956 г. на первом опытном образце была достигнута скорость М=2. Тем не менее в следующем году было принято решение запустить в серийное производство самолет YF-105 фирмы «Рипаблик», что означало отказ от программы F-107. Два опытных образца были переданы исследовательскому центру NACA, а третий-музею в Дейтоне.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Bristol T.188 (Великобритания)


Экспериментальный самолёт Bristol T.188В 1955 г. в Великобритании была образована комиссия для координации работ над сверхзвуковым самолётом. После нескольких лет исследований был сделан вывод о целесообразности разработки самолёта со скоростью примерно M=2. Для самолёта была принята схема «бесхвостка» с треугольным крылом. Из нескольких предварительных проектов был выбран BAC.223, разработанный в 1960 г. фирмой «Bristol», являющейся одним из отделений концерна ВАС. В целях проведения необходимых аэродинамических исследований в это же время была начата разработка экспериментальных самолётов: сверхзвукового Bristol T.188 и дозвукового HP.115 фирмы «Handley Page». Несколько позже развернулись работы и над сверхзвуковым пассажирским самолетом BAC.221. Первые два самолёта предназначались для исследования явлений, сопутствующих строго определенным скоростям, а третий - для определения свойств оживального крыла как наиболее подходящего для пассажирского самолёта.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Bristol BAC.221 (Великобритания)


Экспериментальный самолёт Bristol BAC.221 В сентябре 1958 г. британская фирма «Fairey» выступила с предложением создать экспериментальный самолёт (на базе самолёта FD.2) с целью исследования крыла новой формы, которое использовано в проекте пассажирского сверхзвукового самолёта, разработанном ранее фирмой «Hawker Siddeley». Однако лишь в июле 1960 г. программа была конкретизирована. Разработка и строительство прототипа были поручены фирме «Bristol Aircraft», входящей в корпорацию ВАС. Фирма представила два варианта модификации самолёта FD.2; в первом из них предусматривалась лишь замена треугольного крыла оживальным, а во втором предполагалось также увеличить длину фюзеляжа и изменить конструкцию шасси. Для реализации был принят второй вариант, обозначенный предварительно Bristol Т.221.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Saunders-Roe SR.53 (Великобритания)


Истребитель-перехватчик Saunders-Roe SR.53 Истребитель-перехватчик Saunders-Roe SR.53 проектировался в соответствии с тактико-техническими требованиями ВВС Великобритании к истребителю-перехватчику с комбинированной двигательной установкой. Исследованием вариантов такого самолёта фирма «Saunders-Roe» занялась в 1951 г., а в 1953 г. она официально приступила к созданию опытного образца, облёт которого состоялся 16.05.1957 г. Внимание конструкторов самолёта привлекла двухдвигательная схема, сочетающая высокую экономичность турбореактивного двигателя с постоянными (независимо от высоты) данными ракетного двигателя. Однако уже в период проведения опытно-конструкторских работ было решено построить лишь два опытных образца самолёта - один для лётных испытаний двигателей (SR.53 оказался первым и единственным британским самолётом с комбинированной двигательной установкой), а второй как экспериментальную машину в рамках разработки самолёта SR.177, поскольку от серийного производства SR.53 в качестве истребителя-перехватчика отказались.

Подробнее...

 

"Dogs of War" - военно-информационный портал о стрелковом оружии, военной технике, вооружении и армиях мира

На нашем сайте в структурированной и удобной форме представлена информация о стрелковом оружии и военной технике современности, военном снаряжении, боеприпасах, армиях мира. Кроме справочной информации по военной технике и оружию, на сайте публикуются материалы военно-исторической тематики; статьи по перспективным и опытным образцам стрелкового оружия, военной техники, вооружению; обзоры и анонсы военной литературы. Основные разделы сайта представлены следующими категориями: "Армии мира" - содержит информацию по вооружённым силам стран мира, вооружению армий, тематические статьи по военной технике и вооружению, военные обзоры. Раздел "Стрелковое оружие" разделен на подразделы по каждому виду стрелкового оружия и содержит справочную информацию (пистолеты, автоматы, пистолеты-пулемёты, пулемёты, снайперские винтовки, гранатомёты). Раздел "Военная авиация" имеет два подраздела по военным самолётам и боевым вертолётам. Раздел "Бронетехника" содержит справочную информацию по военной бронетехнике (танки, БМП, САУ). Раздел "Спецтехника" содержит информацию по специальной военной технике. "Артиллерия" - справочная информация (пушки, ракетное оружие, зенитные комплексы). "Военный флот" имеет два подраздела (надводные боевые корабли и подводные лодки). "Боеприпасы" - информация по всем боеприпасам для всех видов оружия (гранаты, мины, снаряды и ракеты). "Снаряжение" - всё о военном снаряжении. "Оборудование" - военное оборудование и вооружение для военной техники. "Оружейная экзотика" - раздел по опытным и перспективным образцам стрелкового оружия, авиации, бронетехнике, артиллерии, военному флоту, ракетному вооружению. Отдельным разделом идёт информация по Второй Мировой войне, раздел представлен статьями и публикациями. Также на нашем сайте собрана большая библиотека военных книг (справочники по стрелковому оружию, военной технике, холодному оружию, военной униформе и наградам, специальной военной подготовке, военной истории). Все военные книги доступны для свободного скачивания. Для свободного общения на военные темы, обсуждения стрелкового оружия и военной техники, на нашем сайте работает форум. Приглашаем!

Администрация сайта всегда рада взаимовыгодному сотрудничеству. Мы публикуем авторские материалы военной тематики присланные нашими посетителями. Авторами некоторых материалов являются известные специалисты в военной области, кадровые военные, участники боевых действий. Если вы автор интересного материала военной тематики и желаете предоставить свой материал, свяжитесь с нами, и вашу работу прочтут многие.

Сайт "Dogs of War" активно развивается и регулярно обновляется новыми интересными материалами о военной технике и стрелковому оружию; пополняется библиотека сайта новыми военными книгами. Мы уверены, Вам у нас понравится!!!

Кто на сайте
Сейчас 379 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru