Вторая мировая
Поиск по сайту

PostHeaderIcon Последние новости

PostHeaderIcon Самое популярное

PostHeaderIconОпытный самолёт Douglas X-3 «Stiletto» (США)


Опытный самолёт Douglas X-3 «Stiletto» Заключенный в 1947 г. фирмой «Douglas» контракт предусматривал проектирование и строительство самолёта для исследований свойств трапециевидных крыльев с малым удлинением и аэродинамического нагрева при полётах со скоростями M=2,0-3,0. Работы по созданию самолёта, обозначенного Douglas X-3 «Stiletto», продолжались пять лет. За это время фирма исследовала свыше 60 вариантов различных аэродинамических и компоновочных схем самолёта и все доступные типы двигательных установок, включая и комбинированные. В своем выборе специалисты остановились на классической схеме планера и двигательной установке, состоящей из двух разработанных к этому времени турбореактивных двигателей J46 фирмы «Вестингауз» с тягой 31,14-37,75 кН.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт Nord 1500 «Griffon II» (Франция)


Опытный самолёт Nord 1500 «Griffon II» Самолёт Nord 1500 «Griffon II» разработан французской фирмой Nord Aviation, работы по созданию которого начались в 1953 г., а испытание первого лётного образца было проведено уже 20 сентября 1955 г. (этот экземпляр самолёта имел обозначение Nord 1500-01 «Griffon I»). Его окончательная конструкция была выбрана в результате многочисленных испытаний опытного планера Arsenal 1301, разработанного конструктором Ж.Гальтье. Самолёт Nord 1500-01 «Griffon I» был оснащен турбореактивным двигателем «Atar 101F» с форсажной камерой фирмы SNECMA. В результате проведенных испытаний было установлено, что выбранная принципиально новая аэродинамическая схема самолёта с дестабилизатором, расположенным в передней части фюзеляжа, характеризуется прекрасными лётными качествами при малых скоростях полета, и в 1956 г. было начато строительство второго лётного образца Nord 1500-02 «Griffon II», предназначавшегося для полётов со сверхзвуковыми скоростями.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт Fairey FD.2 «Delta II» (Великобритания)


Опытный самолёт Fairey FD.2 «Delta II» После проводившихся в 1947 году экспериментов с моделями самолётов с вертикальным взлетом, компания «Fairey» получила запрос о возможности достижения на подобных летательных аппаратах сверхзвуковой скорости. Однако обязательным условием являлось наличие подобного аппарата в пилотируемом варианте. Выпущенная Министерством закупок Спецификация E.R.103 предусматривала постройку исследовательского самолёта и была принята к рассмотрению компаниями «Fairey» и «English Electric». Каждой из них надлежало построить два самолёта. Последняя создала двухдвигательный Р.1, получивший затем название Lightning, а компания «Fairey» представила самолёт с одним турбореактивным двигателем, треугольным крылом и заостренной носовой частью - Fairey FD.2 «Delta II». В октябре 1950 года был подписан производственный контракт на FD.2 «Delta II», однако ввиду наивысшего приоритета, отданного Gannet, работы по нему реально начались только в конце 1952 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель-бомбардировщик F5D «Skylancer» (США)


Палубный истребитель-бомбардировщик F5D «Skylancer» В 1947 г. конструкторское бюро фирмы «Douglas Aircraft Company» под руководством Э.Хайнемана начало разработку истребителя-перехватчика близкого проникновения для военно-морской авиации США. За основу проекта была принята концепция самолёта «Мессершмитт» Me-163, построенного по схеме «бесхвостка» со стреловидным крылом и ракетной силовой установкой. В построенном самолёте, обозначенном F4D-1 «Skyray», была сохранена лишь аэродинамическая схема. При этом значительным изменениям подверглась форма крыла и вертикального оперения. Первый опытный образец XF4D-1, оснащенный турбореактивным двигателем без форсажной камеры J35-A-17 фирмы «Эллисон» тягой 22,26 кН (2270 кГ), был испытан 23.01.1951 г., второй имел двигатель с форсажной камерой XJ40-WE-8 фирмы «Вестингауз» тягой 31,18 кН (3180 кГ) без форсирования и 51,58 кН (5260 кГ) с форсированием.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Bell X-2 «Starbuster» (США)


Экспериментальный самолёт Bell X-2 «Starbuster» После проведения первой серии испытаний самолётов Bell X-1 фирма «Белл» совместно с Национальным координационным комитетом по авиации NACA и ВВС США приступила в 1949 г. к проектированию самолёта для исследования аэродинамических и термодинамических явлений при полетах с M=3. При этом предполагалось, что по мере совершенствования самолёта он сможет достигать высоты в диапазоне 30-60 км, когда во второй половине полёта тяга двигателя будет больше веса самолёта. Первый опытный образец Bell X-2 «Starbuster» был построен в 1952 г., и после выполнения нескольких планирующих полётов в 1953 г. (носителем являлся самолет «Боинг» B-50) был осуществлен его облёт с работающим двигателем.

Подробнее...

 

"Dogs of War" - военно-информационный портал о стрелковом оружии, военной технике, вооружении и армиях мира

На нашем сайте в структурированной и удобной форме представлена информация о стрелковом оружии и военной технике современности, военном снаряжении, боеприпасах, армиях мира. Кроме справочной информации по военной технике и оружию, на сайте публикуются материалы военно-исторической тематики; статьи по перспективным и опытным образцам стрелкового оружия, военной техники, вооружению; обзоры и анонсы военной литературы. Основные разделы сайта представлены следующими категориями: "Армии мира" - содержит информацию по вооружённым силам стран мира, вооружению армий, тематические статьи по военной технике и вооружению, военные обзоры. Раздел "Стрелковое оружие" разделен на подразделы по каждому виду стрелкового оружия и содержит справочную информацию (пистолеты, автоматы, пистолеты-пулемёты, пулемёты, снайперские винтовки, гранатомёты). Раздел "Военная авиация" имеет два подраздела по военным самолётам и боевым вертолётам. Раздел "Бронетехника" содержит справочную информацию по военной бронетехнике (танки, БМП, САУ). Раздел "Спецтехника" содержит информацию по специальной военной технике. "Артиллерия" - справочная информация (пушки, ракетное оружие, зенитные комплексы). "Военный флот" имеет два подраздела (надводные боевые корабли и подводные лодки). "Боеприпасы" - информация по всем боеприпасам для всех видов оружия (гранаты, мины, снаряды и ракеты). "Снаряжение" - всё о военном снаряжении. "Оборудование" - военное оборудование и вооружение для военной техники. "Оружейная экзотика" - раздел по опытным и перспективным образцам стрелкового оружия, авиации, бронетехнике, артиллерии, военному флоту, ракетному вооружению. Отдельным разделом идёт информация по Второй Мировой войне, раздел представлен статьями и публикациями. Также на нашем сайте собрана большая библиотека военных книг (справочники по стрелковому оружию, военной технике, холодному оружию, военной униформе и наградам, специальной военной подготовке, военной истории). Все военные книги доступны для свободного скачивания. Для свободного общения на военные темы, обсуждения стрелкового оружия и военной техники, на нашем сайте работает форум. Приглашаем!

Администрация сайта всегда рада взаимовыгодному сотрудничеству. Мы публикуем авторские материалы военной тематики присланные нашими посетителями. Авторами некоторых материалов являются известные специалисты в военной области, кадровые военные, участники боевых действий. Если вы автор интересного материала военной тематики и желаете предоставить свой материал, свяжитесь с нами, и вашу работу прочтут многие.

Сайт "Dogs of War" активно развивается и регулярно обновляется новыми интересными материалами о военной технике и стрелковому оружию; пополняется библиотека сайта новыми военными книгами. Мы уверены, Вам у нас понравится!!!

Кто на сайте
Сейчас 209 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru