Вторая мировая
Поиск по сайту

PostHeaderIcon Последние новости

PostHeaderIcon Самое популярное

PostHeaderIconОпытный самолёт Nord 1500 «Griffon II» (Франция)


Опытный самолёт Nord 1500 «Griffon II» Самолёт Nord 1500 «Griffon II» разработан французской фирмой Nord Aviation, работы по созданию которого начались в 1953 г., а испытание первого лётного образца было проведено уже 20 сентября 1955 г. (этот экземпляр самолёта имел обозначение Nord 1500-01 «Griffon I»). Его окончательная конструкция была выбрана в результате многочисленных испытаний опытного планера Arsenal 1301, разработанного конструктором Ж.Гальтье. Самолёт Nord 1500-01 «Griffon I» был оснащен турбореактивным двигателем «Atar 101F» с форсажной камерой фирмы SNECMA. В результате проведенных испытаний было установлено, что выбранная принципиально новая аэродинамическая схема самолёта с дестабилизатором, расположенным в передней части фюзеляжа, характеризуется прекрасными лётными качествами при малых скоростях полета, и в 1956 г. было начато строительство второго лётного образца Nord 1500-02 «Griffon II», предназначавшегося для полётов со сверхзвуковыми скоростями.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолёт Fairey FD.2 «Delta II» (Великобритания)


Опытный самолёт Fairey FD.2 «Delta II» После проводившихся в 1947 году экспериментов с моделями самолётов с вертикальным взлетом, компания «Fairey» получила запрос о возможности достижения на подобных летательных аппаратах сверхзвуковой скорости. Однако обязательным условием являлось наличие подобного аппарата в пилотируемом варианте. Выпущенная Министерством закупок Спецификация E.R.103 предусматривала постройку исследовательского самолёта и была принята к рассмотрению компаниями «Fairey» и «English Electric». Каждой из них надлежало построить два самолёта. Последняя создала двухдвигательный Р.1, получивший затем название Lightning, а компания «Fairey» представила самолёт с одним турбореактивным двигателем, треугольным крылом и заостренной носовой частью - Fairey FD.2 «Delta II». В октябре 1950 года был подписан производственный контракт на FD.2 «Delta II», однако ввиду наивысшего приоритета, отданного Gannet, работы по нему реально начались только в конце 1952 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель-бомбардировщик F5D «Skylancer» (США)


Палубный истребитель-бомбардировщик F5D «Skylancer» В 1947 г. конструкторское бюро фирмы «Douglas Aircraft Company» под руководством Э.Хайнемана начало разработку истребителя-перехватчика близкого проникновения для военно-морской авиации США. За основу проекта была принята концепция самолёта «Мессершмитт» Me-163, построенного по схеме «бесхвостка» со стреловидным крылом и ракетной силовой установкой. В построенном самолёте, обозначенном F4D-1 «Skyray», была сохранена лишь аэродинамическая схема. При этом значительным изменениям подверглась форма крыла и вертикального оперения. Первый опытный образец XF4D-1, оснащенный турбореактивным двигателем без форсажной камеры J35-A-17 фирмы «Эллисон» тягой 22,26 кН (2270 кГ), был испытан 23.01.1951 г., второй имел двигатель с форсажной камерой XJ40-WE-8 фирмы «Вестингауз» тягой 31,18 кН (3180 кГ) без форсирования и 51,58 кН (5260 кГ) с форсированием.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Bell X-2 «Starbuster» (США)


Экспериментальный самолёт Bell X-2 «Starbuster» После проведения первой серии испытаний самолётов Bell X-1 фирма «Белл» совместно с Национальным координационным комитетом по авиации NACA и ВВС США приступила в 1949 г. к проектированию самолёта для исследования аэродинамических и термодинамических явлений при полетах с M=3. При этом предполагалось, что по мере совершенствования самолёта он сможет достигать высоты в диапазоне 30-60 км, когда во второй половине полёта тяга двигателя будет больше веса самолёта. Первый опытный образец Bell X-2 «Starbuster» был построен в 1952 г., и после выполнения нескольких планирующих полётов в 1953 г. (носителем являлся самолет «Боинг» B-50) был осуществлен его облёт с работающим двигателем.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Bell X-1 (США)


Экспериментальный самолёт Bell X-1В декабре 1943 г. на совместном заседании представителей NACA, ВВС, ВМС и промышленности США была предварительно определена программа исследований высоких скоростей полёта с перспективой их использования для военных целей. Поскольку промышленность в то время была перегружена массовым производством военных самолётов, лишь фирма «Bell» выразила готовность приступить к проведению соответствующих исследований, с которой 30.11.1944 г. было подписано соглашение о разработке и строительстве опытного экземпляра самолёта с обозначением MX-524, а также о проведении исследований его характеристик во время полёта с околозвуковой скоростью. Начатые в конце 1944 г. под руководством Р.Вудса работы были завершены в январе 1946 г. созданием первого, а несколько позднее и второго экземпляров самолёта Bell X-1 (первоначальное обозначение было изменено на MX-1, затем на XS-1 и окончательно X-1).

Подробнее...

 

"Dogs of War" - военно-информационный портал о стрелковом оружии, военной технике, вооружении и армиях мира

На нашем сайте в структурированной и удобной форме представлена информация о стрелковом оружии и военной технике современности, военном снаряжении, боеприпасах, армиях мира. Кроме справочной информации по военной технике и оружию, на сайте публикуются материалы военно-исторической тематики; статьи по перспективным и опытным образцам стрелкового оружия, военной техники, вооружению; обзоры и анонсы военной литературы. Основные разделы сайта представлены следующими категориями: "Армии мира" - содержит информацию по вооружённым силам стран мира, вооружению армий, тематические статьи по военной технике и вооружению, военные обзоры. Раздел "Стрелковое оружие" разделен на подразделы по каждому виду стрелкового оружия и содержит справочную информацию (пистолеты, автоматы, пистолеты-пулемёты, пулемёты, снайперские винтовки, гранатомёты). Раздел "Военная авиация" имеет два подраздела по военным самолётам и боевым вертолётам. Раздел "Бронетехника" содержит справочную информацию по военной бронетехнике (танки, БМП, САУ). Раздел "Спецтехника" содержит информацию по специальной военной технике. "Артиллерия" - справочная информация (пушки, ракетное оружие, зенитные комплексы). "Военный флот" имеет два подраздела (надводные боевые корабли и подводные лодки). "Боеприпасы" - информация по всем боеприпасам для всех видов оружия (гранаты, мины, снаряды и ракеты). "Снаряжение" - всё о военном снаряжении. "Оборудование" - военное оборудование и вооружение для военной техники. "Оружейная экзотика" - раздел по опытным и перспективным образцам стрелкового оружия, авиации, бронетехнике, артиллерии, военному флоту, ракетному вооружению. Отдельным разделом идёт информация по Второй Мировой войне, раздел представлен статьями и публикациями. Также на нашем сайте собрана большая библиотека военных книг (справочники по стрелковому оружию, военной технике, холодному оружию, военной униформе и наградам, специальной военной подготовке, военной истории). Все военные книги доступны для свободного скачивания. Для свободного общения на военные темы, обсуждения стрелкового оружия и военной техники, на нашем сайте работает форум. Приглашаем!

Администрация сайта всегда рада взаимовыгодному сотрудничеству. Мы публикуем авторские материалы военной тематики присланные нашими посетителями. Авторами некоторых материалов являются известные специалисты в военной области, кадровые военные, участники боевых действий. Если вы автор интересного материала военной тематики и желаете предоставить свой материал, свяжитесь с нами, и вашу работу прочтут многие.

Сайт "Dogs of War" активно развивается и регулярно обновляется новыми интересными материалами о военной технике и стрелковому оружию; пополняется библиотека сайта новыми военными книгами. Мы уверены, Вам у нас понравится!!!

Кто на сайте
Сейчас 288 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru