Вторая мировая
Поиск по сайту

PostHeaderIcon Последние новости

PostHeaderIcon Самое популярное

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт SNECMA C.450 Coleoptere (Франция)


Экспериментальный самолёт SNECMA C.450 Coleoptere Исследования реактивных СВВП во Франции начались в 1954 г., когда новой фирмой BTZ (техническое бюро Г. Зборовского) совместно с известной двигателестроительной фирмой «SNECMA» был разработан и предложен проект СВВП с кольцевым крылом, получившего название «Coleoptere» (кольцекрылый). Подобно американскому реактивному СВВП X-13 СВВП SNECMA C.450 Coleoptere тоже должен был иметь вертикальное положение фюзеляжа при взлёте и посадке, что представлялось естественным для лёгкого боевого самолёта, причем кольцевое крыло обеспечивает достаточную базу для размещения на ней опор шасси. Исследования колеоптеров явились одной из главных тем второго съезда германского авиационного общества в 1954 г. Утверждалось, что применение кольцевого крыла позволяет интегрировать силовую установку с крылом, которое может использоваться как внешний контур прямоточного двигателя для сверхзвуковых самолетов, а для дозвуковых – служить каналом для соосных воздушных винтов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Short SC.1 (Великобритания)


Экспериментальный самолёт Short SC.1 Первым построенным за рубежом летательным аппаратом, вертикально взлетающим и садящимся с использованием тяги ТРД, был летающий стенд фирмы «Rolls-Royce», получивший за свой неуклюжий, явно не авиационный внешний вид ироничное название «Flying Bedsted», что в переводе с английского означает «летающая кровать». Стенд предназначался для изучения характеристик управляемости и устойчивости при вертикальном взлете и посадке с использованием тяги ТРД, а также для измерения тяги ТРД при полетах вблизи земли, получив обозначение TMR (Thrust Measuring Rig). Параллельно с испытаниями летающих стендов TMR фирма «Rolls-Royce» с 1954 г. по инициативе её научного руководителя доктора А.Гриффитса начала разработку специальных подъемных двигателей RB.108 с большой удельной тягой 8, а министерство снабжения Великобритании начало разработку программы вертикально взлетающих самолетов с комбинированной силовой установкой из двух типов двигателей: для вертикального взлета и горизонтального полета, обеспечивающих возможность совершать вертикальный взлет и посадку при обычном горизонтальном положении фюзеляжа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Nord 500 Cadet (Франция)


Экспериментальный самолёт Nord 500 Cadet В 60-х годах самолетостроительная фирма «Nord» начала заниматься исследованиями СВВП, отдав предпочтение схеме с поворотными винтами в кольцевых каналах, по которой был разработан проект лёгкого многоцелевого СВВП, получившего обозначение Nord 500 Cadet. Макет СВВП Nord 500 Cadet был впервые показан на Парижском авиакосмическом салоне в 1965 г., а весной 1967 г. был построен первый экспериментальный СВВП, который использовался только для наземных испытаний механических систем на стенде. Второй экспериментальный СВВП Nord 500 Cadet был построен в начале 1967 г. и демонстрировался на очередном Парижском авиакосмическом салоне, но только на стоянке. Первый полет второго Nord 500 Cadet был выполнен в феврале 1968 г., сперва самолёт испытывался в полете на режиме висения, затем на переходных режимах.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный гидросамолёт ВВА-14 (СССР)


Экспериментальный гидросамолёт ВВА-14 Экспериментальный СВВП-амфибия ВВА-14 отличается оригинальной компоновкой и по размерам и взлетной массе значительно превосходит все построенные у нас и за рубежом СВВП. Разработке ВВА-14 предшествовали многолетние исследования главного конструктора Р.Л.Бартини и разработанная им «Теория межконтинентального транспорта земли» с оценкой транспортной производительности судов, самолётов и вертолётов. В результате этих исследований Р.Л.Бартини определил, что оптимальным транспортным средством является амфибийный аппарат, способный взлетать как вертолет (или с использованием воздушной подушки), иметь грузоподъемность больших судов, а скорость и оборудование – как у самолётов, и разработал проект СВВП-2500 с взлетной массой 2500 т в виде летающего крыла с квадратным центропланом и консолями и силовой установкой из подъемных и маршевых двигателей.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный аппарат Avro VZ-9V Avrocar (Канада)


Экспериментальный аппарат Avro VZ-9V Avrocar Канадская фирма «Avro Canada» с 1955 г. начала проводить исследования реактивного вертикально взлетающего аппарата VZ-9V Avrocar с круглым дискообразным корпусом и устройством для образования воздушной подушки при взлете. Предполагалось, что такая схема АВВП, с приводимыми от ТРД подъемными вентиляторами, предложенная в 1947 г. английским конструктором Джоном Фростом, благодаря использованию воздушной подушки потребует при взлете меньшей энерговооруженности, чем для обычных реактивных СВВП. Кроме того, отбрасываемый вентилятором воздушный поток, смешиваемый с газами ТРД и используемый для образования воздушной подушки, будет иметь значительно меньшие скорость и температуру, чем у ТРД, что должно упростить эксплуатацию такого АВВП. Поэтому разработкой АВВП VZ-9V Avrocar фирмы «Avro Canada» заинтересовались ВВС и армия США, принявшие участие в финансировании исследований.

Подробнее...

 

"Dogs of War" - военно-информационный портал о стрелковом оружии, военной технике, вооружении и армиях мира

На нашем сайте в структурированной и удобной форме представлена информация о стрелковом оружии и военной технике современности, военном снаряжении, боеприпасах, армиях мира. Кроме справочной информации по военной технике и оружию, на сайте публикуются материалы военно-исторической тематики; статьи по перспективным и опытным образцам стрелкового оружия, военной техники, вооружению; обзоры и анонсы военной литературы. Основные разделы сайта представлены следующими категориями: "Армии мира" - содержит информацию по вооружённым силам стран мира, вооружению армий, тематические статьи по военной технике и вооружению, военные обзоры. Раздел "Стрелковое оружие" разделен на подразделы по каждому виду стрелкового оружия и содержит справочную информацию (пистолеты, автоматы, пистолеты-пулемёты, пулемёты, снайперские винтовки, гранатомёты). Раздел "Военная авиация" имеет два подраздела по военным самолётам и боевым вертолётам. Раздел "Бронетехника" содержит справочную информацию по военной бронетехнике (танки, БМП, САУ). Раздел "Спецтехника" содержит информацию по специальной военной технике. "Артиллерия" - справочная информация (пушки, ракетное оружие, зенитные комплексы). "Военный флот" имеет два подраздела (надводные боевые корабли и подводные лодки). "Боеприпасы" - информация по всем боеприпасам для всех видов оружия (гранаты, мины, снаряды и ракеты). "Снаряжение" - всё о военном снаряжении. "Оборудование" - военное оборудование и вооружение для военной техники. "Оружейная экзотика" - раздел по опытным и перспективным образцам стрелкового оружия, авиации, бронетехнике, артиллерии, военному флоту, ракетному вооружению. Отдельным разделом идёт информация по Второй Мировой войне, раздел представлен статьями и публикациями. Также на нашем сайте собрана большая библиотека военных книг (справочники по стрелковому оружию, военной технике, холодному оружию, военной униформе и наградам, специальной военной подготовке, военной истории). Все военные книги доступны для свободного скачивания. Для свободного общения на военные темы, обсуждения стрелкового оружия и военной техники, на нашем сайте работает форум. Приглашаем!

Администрация сайта всегда рада взаимовыгодному сотрудничеству. Мы публикуем авторские материалы военной тематики присланные нашими посетителями. Авторами некоторых материалов являются известные специалисты в военной области, кадровые военные, участники боевых действий. Если вы автор интересного материала военной тематики и желаете предоставить свой материал, свяжитесь с нами, и вашу работу прочтут многие.

Сайт "Dogs of War" активно развивается и регулярно обновляется новыми интересными материалами о военной технике и стрелковому оружию; пополняется библиотека сайта новыми военными книгами. Мы уверены, Вам у нас понравится!!!

Кто на сайте
Сейчас 237 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru