Вторая мировая
Поиск по сайту

PostHeaderIcon Последние новости

PostHeaderIcon Самое популярное

PostHeaderIconДальний бомбардировщик Ту-16 (СССР)


Дальний бомбардировщик Ту-16 Новую эпоху в российской дальней авиации открыл самолет Ту-16 (изделие «Н», по кодификации НАТО: Badger — «Барсук») – первый советский дальний бомбардировщик с ТРД и второй в мире серийный самолет этого класса. Работы по проектированию реактивной машины, предназначенной для замены поршневого самолета Ту-4, были развернуты в ОКБ А.Н.Туполева в 1948 г. Первоначально они носили инициативный характер и опирались на предварительные теоретические исследования, проведенные в ОКБ и ЦАГИ, по формированию облика тяжелых боевых самолетов с ТРД и стреловидными крыльями большого удлинения (следует заметить, что эти работы, в отличие от аэродинамических центров США и Великобри тании, велись ЦАГИ самостоятельно, без использования трофейных германских материалов, которых к моменту начала работ по созданию бомбардировщика еще не было в распоряжении советских специалистов).

Подробнее...

 

PostHeaderIconФронтовой бомбардировщик Ил-28 (СССР)


Фронтовой бомбардировщик Ил-28 Ил-28 – самый массовый в мире реактивный бомбардировщик – составлял основу ударной авиации СССР и его союзников на протажении 1950-60-х годов. В ряде стран Ил-28 сохранились на вооружении и в 1990-е годы. Весной 1947 г. в ОКБ в инициативном порядке был создан проект реактивного бомбардировщика Ил-24, выполненный по схеме Ил-22, но оснащенный двумя ТРД ТРД-1 (2 х 3300 кгс) конструкции А.А.Микулина. Появление в 1947 г. хорошо отработанного и надежного двигателя РД-45 (лицензионный английский ТРД Роллс-Ройс «Нин») с максимальной тягой 2270 кгс повлекло за собой пересмотр этого проекта: вместо двух на самолет было решено установить четыре двигателя. Однако дальнейшая проработка показала, что самолет получился слишком тяжелым, его взлетная масса (28 000 кг) выходила за рамки требований к фронтовому бомбардировщику, который должен базироваться на грунтовых аэродромах.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект разведывательно-ударного самолёта WS-606A (Канада-США)


Проект разведывательно-ударного самолёта WS-606A В 1955 году фирма «Avro Canada» совместно с министерством обороны США начали проектирование очень необычного самолёта с дисковидным крылом и возможностью как обычного взлёта с разбегом, так и вертикального взлёта. Аппарат проектировался в двух версиях. Первая, названная Configuration A была одноместным самолётом с абсолютно круглым крылом, которое крепилось к компактному фюзеляжу. Горизонтальное оперение отсутствовало.  Тягу обеспечивали шесть двигателей Armstrong Siddley Viper расположенные в двух строенных пакетах по бокам фюзеляжа и центральный двигатель RFGT , которые питались воздухом от двух крупногабаритных воздухозаборников, расположенных сверху фюзеляжа. С помощью перепускных створок поток от двигателей мог быть направлен вниз, чтобы обеспечить полностью вертикальный взлёт. Но позже было выяснено, что возможности самолёта будут значительно улучшены при использовании так называемого эффекта экрана, используемого на экранопланах. Расчёты показывали, что при этом радиус действия возрастёт на 35 %. Общая длина самолёта составляла 11,28м, размах круглого крыла - 8,84м.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Dassault Balzac V (Франция)


Экспериментальный самолёт Dassault Balzac V Во Франции ведущая самолетостроительная фирма «Dassault», изучая возможность безаэродромной эксплуатации своих истребителей «Mirage», начала в конце 1950-х годов исследования варианта истребителя с вертикальным взлетом и посадкой. Достижение таких возможностей должно было обеспечиваться установкой на самолет дополнительных подъемных двигателей и струйной системы управления. Экспериментальный СВВП Dassault Balzac V был построен по заказу ВВС Франции и представлял собой летающий стенд, предназначенный для исследований на различных режимах полёта комбинированной силовой установки, а также для исследований характеристик устойчивости и управляемости. Самолёт Dassault Balzac V являлся модификацией известного истребителя-бомбардировщика «Mirage IIIE» и отличался силовой установкой, системой управления, конструкцией и размерами фюзеляжа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный самолет Hawker P.1127 (Великобритания)


Экспериментальный самолет Hawker P.1127 Hawker P.1127 — это экспериментальный самолет-прототип, предшествовавший появлению истребителя-бомбардировщика Hawker-Siddeley Harrier. Разработка семейства СВВП «Harrier» с одним подъемно-маршевым двигателем с отклоняемым вектором тяги началась в 1957 г., когда фирма «Hawker-Siddeley» предложила ВВС проект СВВП для использования его в качестве лёгкого штурмовика. Разработка СВВП велась под руководством главного конструктора фирмы «Hawker-Siddeley» Сиднея Камма при активном участии фирмы «Bristol Engine Company», которая предложила разработать для самолета подъемно-маршевый двигатель с двумя поворотными соплами BE.48. Программа СВВП «Harrier» стала самой большой по числу построенных самолётов и по размаху научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Разработка её была связана не только с многими успехами, но и многими неудачами и потерями в авариях и катастрофах, как это часто бывает при развитии новых видов авиационной техники.

Подробнее...

 

"Dogs of War" - военно-информационный портал о стрелковом оружии, военной технике, вооружении и армиях мира

На нашем сайте в структурированной и удобной форме представлена информация о стрелковом оружии и военной технике современности, военном снаряжении, боеприпасах, армиях мира. Кроме справочной информации по военной технике и оружию, на сайте публикуются материалы военно-исторической тематики; статьи по перспективным и опытным образцам стрелкового оружия, военной техники, вооружению; обзоры и анонсы военной литературы. Основные разделы сайта представлены следующими категориями: "Армии мира" - содержит информацию по вооружённым силам стран мира, вооружению армий, тематические статьи по военной технике и вооружению, военные обзоры. Раздел "Стрелковое оружие" разделен на подразделы по каждому виду стрелкового оружия и содержит справочную информацию (пистолеты, автоматы, пистолеты-пулемёты, пулемёты, снайперские винтовки, гранатомёты). Раздел "Военная авиация" имеет два подраздела по военным самолётам и боевым вертолётам. Раздел "Бронетехника" содержит справочную информацию по военной бронетехнике (танки, БМП, САУ). Раздел "Спецтехника" содержит информацию по специальной военной технике. "Артиллерия" - справочная информация (пушки, ракетное оружие, зенитные комплексы). "Военный флот" имеет два подраздела (надводные боевые корабли и подводные лодки). "Боеприпасы" - информация по всем боеприпасам для всех видов оружия (гранаты, мины, снаряды и ракеты). "Снаряжение" - всё о военном снаряжении. "Оборудование" - военное оборудование и вооружение для военной техники. "Оружейная экзотика" - раздел по опытным и перспективным образцам стрелкового оружия, авиации, бронетехнике, артиллерии, военному флоту, ракетному вооружению. Отдельным разделом идёт информация по Второй Мировой войне, раздел представлен статьями и публикациями. Также на нашем сайте собрана большая библиотека военных книг (справочники по стрелковому оружию, военной технике, холодному оружию, военной униформе и наградам, специальной военной подготовке, военной истории). Все военные книги доступны для свободного скачивания. Для свободного общения на военные темы, обсуждения стрелкового оружия и военной техники, на нашем сайте работает форум. Приглашаем!

Администрация сайта всегда рада взаимовыгодному сотрудничеству. Мы публикуем авторские материалы военной тематики присланные нашими посетителями. Авторами некоторых материалов являются известные специалисты в военной области, кадровые военные, участники боевых действий. Если вы автор интересного материала военной тематики и желаете предоставить свой материал, свяжитесь с нами, и вашу работу прочтут многие.

Сайт "Dogs of War" активно развивается и регулярно обновляется новыми интересными материалами о военной технике и стрелковому оружию; пополняется библиотека сайта новыми военными книгами. Мы уверены, Вам у нас понравится!!!

Кто на сайте
Сейчас 279 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru