Ракеты и антиракеты

Форум о артиллерии и ракетном вооружении

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение Andreas » 29 янв 2015, 02:12

МБР УР-100 как средство коренного перелома в военном противостоянии СССР и США



УР-100 - двухступенчатая МБР с ЖРД на НМДГ и АТ, разработана в ОКБ-42 (г.Реутов Московской обл.) под руководством Владимира Николаевича Челомея. Стартовый вес 42,3 тонн, в т.ч. топливо 40,3 тонн, длина 16,8 метров, диаметр 2 метра.

Всего было развёрнуто 990 пусковых установок УР-100. Максимальное количество одновременно находящихся на боевом дежурстве ракет УР-100 и УР-100М составляло 950 единиц. Массовое производство УР-100 обеспечило достижение в середине 1970-х годов военного паритета с США, иными словами - устранило опасность поражения СССР в ракетно-ядерной войне.

21 июля 1967 года ракетный комплекс УР-100 был принят на вооружение, полностью программа развертывания комплекса была выполнена в 1973 году. С боеголовкой 15Ф842 мощностью 500 кт (вес 770 кг) ракета УР-100 преодолевала расстояние 10600 км, а с ГЧ мощностью 1,1 Мт (вес 1500 кг) превращалась в ракету средней дальности (5000 км). Оснащенная более мощными двигателями усовершенствованный вариант УР-100УТТХ (первый пуск 1969 год, стартовая масса 50 т) обладала межконтинентальной дальностью с боеголовкой мощностью 1,2 Мт. Далее были созданы модификации с радиолокационной системой самонаведения, а также с повышенными возможностями преодоления ПРО и головной частью с тремя боевыми блоками (УР-100К, или 15А20).

В процессе строительства шахтных пусковых установок для МБР Р-36 и УР-100 было произведено 120 млн кубометров земляных работ (для сравнения, на строительстве Красноярской ГЭС было вынуто 5 млн. кубометров грунта). В работах по строительству, доставке, монтажу оборудования и вводу в эксплуатацию этих ракетных комплексов участвовало более 650 тыс. рабочих, конструкторов, ученых и военнослужащих.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение EvMitkov » 01 фев 2015, 16:06

Доброго времени суток всем.

Ниже - два материала из отечественных СМИ, которые нашла наша Алла Станиславовна и которые я считаю достаточно любопытными для размещения их тут и просьбе о личном мнении.
Если первый материал во многом более "заклепочный", то второй скорее "с человечинкой" - а потому мнение нашего Владимира Львовича полагаю особенно ценным - как мнение человека, знающего много лет "предмет изнутри".
Потому, что если о механических особенностях того или иного "тягача" я еще могу говорить - сравнивать плюсы и минусы той или иной машинки - то о механизме принятия решений в этой области; о том, почему одна машина заменяется другой и с чем подобные замены действительно связаны...

Заранее благодарен - и перехожу к самим материалам:

1.

«С-300» и «С-400» встанут на новые колеса



Холдинг «Авиационное оборудование» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к серийному производству новой транспортной машины, предназначенной для перевозки ЗРК «С-300» и «С-400».
Серийное производство новой модификации транспортной машины «5Т58−2 исп. 5» началось на входящем в холдинг Научно-производственном предприятии «Старт» им. А. И. Яскина в рамках гособоронзаказа.

Комплектующие машины целиком производятся в России, что позволило сократить ее себестоимость на 25% - за счет разницы в ценах комплектующих и уменьшения транспортных издержек.

Модернизация транспортной машины проводилась предприятием еще в 2013 году. Прежняя версия размещалась на тягаче «БАЗ» и полуприцепе «МЗКТ» брянского и минского заводов соответственно. В ходе модернизации они были заменены на аналогичные машины, которые выпускают на предприятиях Урала.
Нагрузка на ось машины снижена в два раза, что позволяет комплексу ЗРК «С-400» свободно передвигаться по всем видам дорог, в том числе по пересеченной местности. Также на 35% был снижен расход топлива.

Летом 2014 года «5Т58−2 исп. 5» успешно прошла межведомственные испытания, в ходе которых комиссия Минобороны РФ установила, что новая модификация действительно превосходит по характеристикам и эксплуатационным свойствам предыдущую версию. В конце прошлого года конструкторская документация прошла необходимые согласования, и НПП «Старт» получило разрешение на серийное изготовление «5Т58−2 исп. 5». Первая партия новых машин поступит в Российскую армию уже во второй половине 2015 года.


Источники:
http://www.popmech.ru/vehicles/54403-15 ... 2-rotorov/
http://politikus.ru/army/41900-s-300-i- ... olesa.html
Politikus.ru

2.

За спиной генералов: новейшая платформа для С-400



В России научились существенно снижать стоимость производства военной техники. Впервые Минобороны приняло на вооружение отдельно взятую машину – ранее это делалось только в составе целых комплексов. Речь идет о новой модификации тягача для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400. Машина оказалась дешевле на 25% за счет исключения из цепочки посредников, за которыми стоят бывшие крупные чиновники Минобороны.

За сообщением Ростеха о модернизации транспортной машины для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400, которое прошло практически незамеченным, стоит чисто российская история, характеризующая положение дел в оборонном комплексе, продукция которого могла бы обходиться бюджету намного дешевле.

Предприятие холдинга «Авиационное оборудование» получило согласование конструкторской документации и приступило к серийному производству новой транспортной машины (ТМ), предназначенной для перевозки зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-300 и С-400. Новая машина оказалась на 25% дешевле той, что производилась ранее по гособоронзаказу на «Брянском автомобильном заводе». Именно это и является ключевой новостью.

«Этому предшествовала долгая борьба между нынешними чиновниками Минобороны и бывшими, которые являются акционерами ЗАО «БАЗ», - пояснил «Эксперт Online» осведомленный источник одного из оборонных предприятий. – Просто ранее эта машина поставлялась с большими задержками, ввиду чего тот же производитель ЗРК С-300 и С-400 завод «Старт» периодически срывал сроки по оборонзаказу. Кроме того, она стоила намного дороже, поскольку поставлялась с завода через посредников – ЗАО «БАЗ», за которым стоят бывшие крупные чиновники Минобороны. Нынешним это надоело и они даже сами стали подгонять завод «Старт» к производству новой, более дешевой модели транспортной машины».

Первые поставки ТМ в войска планируются уже во второй половине 2015 года. Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И. Яскина (НПП «Старт»), входящее в холдинг «Авиационное оборудование», уже приступило к серийному производству новой модификации транспортной машины «5Т58-2 исп. 5». Модернизация транспортной машины проводилась в 2013 году за счет собственных средств предприятия. Предыдущая версия ТМ размещалась на тягаче производства брянского завода БАЗ и полуприцепе МЗКТ брянского и минского заводов соответственно. В ходе модернизации они были заменены на аналогичные машины, которые выпускают на предприятиях Урала. Собственно, главной целью замены и было снижение себестоимости ТМ на 25% за счет разницы в ценах комплектующих и уменьшения транспортных издержек.

«Прежняя машина была создана для различных целей, ее мощность позволяла перевозить различные виды вооружений, - пояснил «Эксперт Online» заместитель генерального директора завода «Старт» Виктор Дьячков. – Но непосредственно для С-300 и С-400 эти мощности избыточны. За счет большого веса, например, поглощалось много топлива. Новая модель, помимо экономичности, еще и более маневренна, так что она будет более конкурентоспособна и на внешнем рынке».

Российские комплексы систем С-300 и С-400 поставляются в большом количестве в несколько стран мира, основной покупатель – Китай. Ввиду политических осложнений сорвались поставки в страны Ближнего Востока, в частности, в Иран. Поставки в другие страны не состоялись, в том числе ввиду высокой стоимости зенитных комплексов.

Теперь эксплуатационные характеристики ТМ для С-300 и С-400 претерпели качественные изменения – нагрузка на ось уменьшилась в два раза, что позволяет комплексу свободно передвигаться по всем видам дорог, в том числе по пересеченной местности. Также на 35% был снижен расход топлива при эксплуатации машины.

«По сути, впервые в России удалось поставить на вооружение отдельно взятую машину. Общая практика такова, что на вооружение ставят комплексы целиком – это и локаторы, и машины обслуживания, само оружие и прочее, - пояснил источник одного из оборонных предприятий. – Здесь же сыграло на руку противостояние нынешних чиновников Минобороны с прежними, «Старту» попросту пошли навстречу и сделали исключение».

Таким образом, летом 2014 года ТМ для С-300 и С-400 успешно прошла межведомственные испытания, в ходе которых комиссия Минобороны официально признала, что новая модификация ТМ превосходит по характеристикам и эксплуатационным свойствам предыдущую версию. В конце 2014 года конструкторская документация прошла необходимые согласования, и НПП «Старт» получило разрешение на серийное изготовление ТМ «5Т58-2 исп. 5». Контракт на поставку транспортных машин для Минобороны заключен на период 2015–2016 годов. Первая партия новых ТМ поступит в армию уже во второй половине 2015 года.

«Поддержание на высоком уровне государственного оборонзаказа позволит предприятию стабильно развиваться и дальше, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, – говорит генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – На сегодня производственные мощности «Старта» загружены полностью, но в текущем году объемы производства предприятия значительно вырастут, в том числе за счет изменения подхода к технологии сборки, который мы сейчас прорабатываем».

Но брянский завод без заказов не останется. Как сообщается на сайте предприятия, машины семейства «БАЗ» «несут службу» в вооружённых силах России и за рубежом. На них смонтированы такие известные системы вооружения, как тактические ракетные комплексы «Луна», «Точка», «Ока», противокорабельный ракетный комплекс «Редут», зенитно-ракетный комплекс «Оса», реактивная система залпового огня «Ураган», а также радиолокационные комплексы, командные пункты, пусковые установки и прочее. Всего за полувековую историю «БАЗ» на нем серийно изготовлено около 11 тысяч единиц шасси и тягачей, на которых смонтировано свыше 40 образцов вооружения и военной техники, состоящих на снабжении не только Вооружённых Сил России, но и армий более чем 20 иностранных государств.

«Это типичная проблема для российского оборонно-промышленного комплекса, когда бывшие чиновники и даже боевые генералы становятся посредниками на предприятиях, - пояснил «Эксперт Online» директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. – В последнее время Минобороны решило бороться с этим кумовством, и пример «Старта» можно считать одной из первых ласточек этой борьбы. Она осложняется тем, что среди военных есть некое братство: кто-то с кем-то еще вчера сидел на одной броне, поэтому и круговая порука. С уверенностью могу сказать, что аналогичная история почти со всеми видами вооружений. Если устранить этих незримых посредников, то весь бюджет России можно сэкономить до 10% только на производстве вооружения. Не говоря уже о том, что наше оружие при этом получит за счет удешевления конкурентное преимущество при экспортных поставках».

Кстати, по словам источника в Ростехе, недавний визит министра обороны Сергея Шойгу в Иран был связан в том числе с переговорами на поставку новых, модифицированных комплексов для С-300 и С-400.

http://warfiles.ru/show-79424-za-spinoy ... s-400.html
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14805
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение g.A.Mauzer » 01 фев 2015, 16:31

Всем доброго времени суток!

Я уже приводил этот материал Мураховского в одной из бронетанковых тем, но есть в нём и про автомобильную технику - выдержки на эту тему и отрепетую. Как нетрудно догадаться из текста, материал писан с "той стороны баррикад" (то есть, в защиту Брянского завода). Любопытные моменты - подчёркнуты:

– Какие, по Вашему мнению, системные препятствия в Минобороны до сих пор не устранены?

<...>

Другим примером является типаж военной автомобильной техники, установленный ГАБТУ, когда остальным заказчикам в качестве шасси под монтаж ВВСТ можно было выбрать строго определенные автомобили, даже если их грузоподъемность была несколько избыточной (только в исключительных случаях разрешалось создавать автомобильную технику «под себя»). Введение типажа позволяло:

• значительно сократить финансовые затраты на разработку, производство, эксплуатацию, обслуживание, ремонт и утилизацию всей номенклатуры вооружения и военной техники монтируемой на автомобильных шасси за счет использования имеющихся унифицированных семейств;

• обеспечить единство системы технического обеспечения в войсках в части шасси (в том числе в части подготовки военных специалистов);

• сократить сроки проведения ОКР по созданию ВВТ видов и родов войск за счет использования уже прошедших испытания базовых шасси (срок испытаний ВАТ обычно от 9 месяцев);

• значительно сократить номенклатуру, а соответственно и объемы запасов автомобильного имущества.

То есть при разработке новой техники «Заказчик» – конкретный орган военного управления, системно взвешивал проблемные вопросы, которые могли возникнуть на всех стадиях жизненного цикла (у него имелись соответствующие для этого структуры). Он обеспечивал оптимальное соотношение требований потребителя (по тактике), технических возможностей реализации требований промышленностью (по технике) и экономических возможностей в части создания, эксплуатации и утилизации (по экономике).

При этом в Минобороны существовали становые Заказчики – я бы их назвал «технические монстры». К ним относились ГАБТУ и ГРАУ, которые определяли техническую политику в части базовых шасси, определяющей подвижность всей номенклатуры ВВСТ и огневой мощи (систем вооружения).

ГАБТУ и ГРАУ имели в своем составе (в непосредственном подчинении) все необходимые структуры, способные обеспечить выполнение всей полноты функций и обязанностей заказчика на всех стадиях жизненного цикла: соответствующие службы по принадлежности в войсках (НАС, НБТС, НСРАВ), арсеналы, базы хранения, военные училища и учебные части, ремонтные органы, военные исследовательские институты и испытательные полигоны, военно-научные комитеты, военные приемки (в разной степени подчинения) и т.д. Поскольку, подчеркиваю, именно они отвечали за жизненный цикл образца ВВСТ в целом.

А каким образом сейчас исчезают из планов Минобороны уже зарекомендовавшие себя и остающиеся перспективными классы техники?

– Поясню, как это происходит сегодня, на примере такого вида техники, как специальные колесные шасси, которые выпускаются ставшим родным мне теперь Брянским автомобильным заводом.

Брянский автомобильный завод за время своего существования производил три семейства специальных плавающих машин для комплексов «ОСА», «Точка», «ОКА» (типа БАЗ 5937, БАЗ 5921, БАЗ 5944). А также два семейство (ЗИЛ 135 и БАЗ 6950) для монтажа комплексов РСЗО, ВВС ПВО («Ураган», «Луна», «Редут», «Рейс»), седельные тягачи для перевозки ВВСТ и т.д. Отличительной особенностью специальных колесных шасси от автомобилей многоцелевого назначения было то, что конструктив этих машин (бронирование, корпусная схема для обеспечение плава, повышенные прочностные характеристики элементов рамы или независимая подвеска) был конкретно ориентирован на гарантированное обеспечение доставки и эффективное боевое применение размещенного на шасси вооружения и военной техники. Причем доставка и применение должно осуществляться во всей совокупности дорог и местности и в максимально короткий срок.

Предприятие во все годы своего существования было ориентировано на выпуск продукции исключительно для Минобороны и выпустило за свою историю более 11000 различных шасси под монтаж ВВСТ. В связи с известными событиями в 2000 году выпуск продукции на 100% был прекращен. Вместе с тем тогда предприятие не прекратило свое существование как сотни многих других, попавших в аналогичную ситуацию.

Традиции предприятия, научная школа были сконцентрированы на создание нового семейства СКШТ «Вощина-1». Семейство состоит из шасси 6х6, 8х8 под монтаж ВВСТ грузоподъемностью от 13 до 22 т, балластных тягачей 8х8, седельных тягачей (6х6 и 8х8) для транспортировки прицепов полной массой до 70 т. Кроме того, состав этого семейства за счет модульности конструкции расширяется до шасси 10х10 грузоподъемностью 30 т (в интересах Минобороны), применительно для гражданского сектора расширен до грузоподъемности 40 т (шасси 12х12). СКШ семейства «Вощина-1» были приняты на вооружение в середине 2000 годов и имеют уникальные особенности, присущие продукции, производимой на предприятии.

Конструктивные особенности семейства при эксплуатации во всей совокупности дорог и, особенно, местности, обеспечивают уникальное сочетание высоких средних скоростей движения при характеристиках грузоподъемности, недостижимых для остальных отечественных производителей военной автомобильной техники.

Семейство на 99,5 % состоит из отечественных комплектующих. Комплектующие из дальнего зарубежья не применяются в принципе.

В настоящее время единственным потребителем шасси является ВВС ПВО и ВКО в комплексах С-400, РЭБ «Гамма-С1», «Небо-М». Кроме того, шасси является основой обеспечения подвижности в перспективных комплексах «Витязь-ПВО» и «Триумфатор-М».

Сейчас в Вооруженных Силах Российской Федерации находятся более 3000 образцов ВВСТ различных модификаций, смонтированных на шасси БАЗ, в том числе РК «Точка-У», РСЗО «Ураган», ЗРК «Оса», С-400, средства буксировки тяжелой артиллерии «Гиацинт» и др. Данная техника уникальна по своим характеристикам и естественно нуждается в сопровождении жизненного цикла (снабжение запасными частями, проведение мероприятий по продлению жизненного цикла и т.д.). Казалось, с появлением семейства «Вощина-1» перспективы у предприятия есть.

Но отношение Минобороны России к СКШТ радикально изменилось с 2009 года. Напомню, что в этот же период произошло разрушение системной роли ГАБТУ и ГРАУ.

Директивными указаниями первого заместителя Министра обороны Российской Федерации было принято решение об исключении использования в качестве седельных тягачей автомобилей БАЗ. В качестве альтернативы предписывалось использовать автомобили другого отечественного производителя. Закупки автотягачей производства БАЗ в ГПВ-2020 не предусмотрены.

В настоящее время перевозки танковых подразделений в условиях бездорожья, по горным, грунтовым и танковым трассам в период распутицы для ВС РФ по техническим ограничениям имеющихся шасси практически не представляются возможными.

Несмотря на то, что именно у БАЗ была максимальная компетенция в создании СКШТ, в том числе с перспективной электрической трансмиссией (БАЗ М6910Э разработанный в рамках НИР «Полупар-1»), данное направление в виде ОКР искусственно было передано другому предприятию на безальтернативной основе.

Опытно-конструкторская работа, направленная на повышение военно-технического уровня семейства «Вощина-1» была закрыта.

Не смотря на наличие в типаже ВАТ до 2020 года техники производства БАЗ, указаниями другого заместителя Министра обороны Российской Федерации уже в 2013 году предписано, что при выборе базового шасси под монтаж вооружения и военной техники руководствоваться принципом: ВВСТ Сухопутных войск (оперативное звено), РВСН, ВВКО, соединения и части материально-технического обеспечения – автомобили семейства КАМАЗ; Сухопутные войска (тактическое звено), ВМФ и ВВС – семейства Урал, что ограничивает использование техники производства БАЗ.

Протоколами совещаний на различных уровнях, требованиями ТТЗ предписывается принудительное использование автомобилей определенного производителя.


Данные требования зачастую приводят к снижению боевой эффективности вооружения и военной техники, выраженное в уменьшении количества боеприпасов в его боекомплекте, снижении характеристик проходимости и приводят к существенному повышению себестоимости конечной продукции (за счет существенных доработок стандартной конструкции колесного шасси в виде усиления рамы, созданием дополнительных систем, широчайшего применения импортных комплектующих) При том, что объективно цена БАЗ выше чем цена любого серийного автомобиля.

Продолжение долгосрочного сотрудничества Минобороны России и БАЗ в интересах обеспечения обороноспособности страны возможно только при понимании предприятием своих дальнейших перспектив, недопущения со стороны Минобороны России лоббирования интересов отдельных компаний, поддержания предприятия за счет обеспечения ритмичными заказами и проведения ОКР по дальнейшему совершенствованию выпускаемой продукции.

В настоящее время политический (причем в ущерб обеспечения возможности выполнения задач во всех условиях применения) отказ Минобороны от закупок седельных тягачей для транспортирования ВВСТ, отсутствие ОКР в интересах развития семейства БАЗ и директивные указания органам военного управления о выборе шасси под монтаж ВВСТ РВСН, ВВКО, ВВС и т.д. только из автомобилей семейств КАМАЗ и Урал делают невозможным дальнейшее поступательное развитие предприятия.

Предприятие из-за данных действий Минобороны перестало видеть свое будущее как исполнителя ГОЗ.

И здесь опять всплывает вопрос «Заказчика». Обратите внимание: все действия против предприятия предприняты различными заместителями Министра обороны Российской Федерации и различными органами военного управления. Так кто системно видит проблему? Кто заказчик? К кому обращаться? Кто в комплексе оценит проблематику происходящего с предприятием и с классом СКШ в целом?

Понятно, что для ВКО, ВВС ПВО с их глобальными задачами БАЗ, на первый взгляд, не является существенной составляющей. То же самое справедливо для ГК СВ, ГАБТУ, ГРАУ, инженерных войск. Кто посчитает снижение боевой эффективности подразделений при отказе от использования данного класса техники, например, в ОКР «Коалиция» или ОКР «КАМА»? Кто провел расчеты и оценил, что будет, если единственное предприятие по выпуску СКШ в России по примеру ОАО «КЗКТ» прекратит свое существование в виду отсутствия системных серийных поставок? И, в конце концов, кто ответит за последствия снижения боевой эффективности вооружений и ВВСТ, существенные финансовые затраты на производство отдельных классов ВВСТ в случае применения стандартных автомобилей? Кто ответит за искусственную монополизацию рынка военных автомобилей одним производителем и концентрацию производства по существу в одном месте страны? Неужели уроки проблем сгоревшего завода двигателей КАМАЗ, прошедших войн и объявленных санкций прошли даром?


http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiy ... za-metall/

Такие дела.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение Южанин » 01 фев 2015, 19:39

EvMitkov писал(а):полагаю особенно ценным - как мнение человека, знающего много лет "предмет изнутри".

Я, к сожалению, уважаемый Евгений Евгеньевич был весьма далек от этой отрасли ПВО. Поэтому могу высказать "Мазками" только свое ИМХО. Идет обычное бодание за очередной, достаточно большой кусок "финансового пирога". Кто-то сейчас стал "ближе к телу", чем предыдущие. Вот и началась замена "БАЗовского" шасси на шасси "УРАЛ", как я понимаю. Статьи, разумеется заказные. Никому не хочется терять такой рынок сбыта продукции. Тем более конкурент, Курганский завод колесных тягачей на грани банкротства и не входит в число тех предприятий, которые могут участвовать в конкурсах, объявляемых МО (слышал что-то такое). Сейчас на сцене появился еще один игрок - КАМАЗ с его разработками. А все из-за того, что принято было решение в перспективе заменить машины, производимые в другой стране, на российские. Что из этого получится - ХЗ. Аналогов по ТТХ минским у нас пока нет. Тот же Брянский завод делает тягачи по своим ТТХ хуже, чем Курганский. Взять то же шасси с формулой 10 х 8. У курганцев грузоподъемность такой машины 40 тонн, у брянского с формулой 12 х 12 - 36, а у 10 х 8 - под 30 тонн. Так что, как всегда у нас идут вход все уловки, чтобы получить кус. А лучше это для страны или хуже - это для принимающих решения порой пофиг. Это так. мое скромное мнение на этот счет
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение EvMitkov » 01 фев 2015, 21:04

Спасибо, Миша и Владимир Львович. Короче говоря - как было человеку человечье не чуждо, так не чуждым в сладости куска и остается. Да и останется. Планета людей. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14805
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение g.A.Mauzer » 01 фев 2015, 21:50

Ну, дык... Думато, как говорится.

Истина должна находиться где-то посередине (я имею в виду, где-то между БАЗом, МАЗом и КАМАЗом, да и ЗиЛ где-то там), но вот ломать устоявшуюся систему только из-за того, что "избыточная (слегка) грузоподъёмность", видите ли - ИМХО, не дело. И "хозяйствующим субъектам" стоило бы об этом задуматься.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение гришу » 01 фев 2015, 22:29

Южанин » Сегодня, 15:39
\ Я, к сожалению...

Полностью согласен!
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение Южанин » 02 фев 2015, 02:20

Я сейчас, если честно, веселюсь, читая в сети фантазии по поводу "Сармата". Столько интересного узнаешь :D Столько нового. Главное, мне больше всего "нравится" слепая вера в то, что сказал какой-нибудь чиновник. Ну а рисунки в сети - просто шедевр. И все это многократно постится, перепостится и выдается за истину в последней инстанции :lol:
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение Andreas » 02 фев 2015, 22:24

Зависимость изменения во времени тяги РДТТ от формы канала горения заряда твердого топлива



В рамках программы LEP (Life Extension Program) в 2015 в США будут рассмотрены концептуальные предложения компаний-производителей по новым составам твердого топлива с целью модернизации РДТТ МБР, состоящих на вооружении.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение EvMitkov » 03 фев 2015, 17:46





Сразу после празднования «Дня соборности и свободы» остановил свою работу флагман украинской высокотехнологичной индустрии – производственное объединение «Южный машиностроительный завод» в Днепропетровске.
В соответствии с приказом генерального директора заводские проходные закрыты до 2 марта. Приказ был обнародован в минувшее воскресенье. Сейчас всему коллективу оформляют т.н. «неоплачиваемые отпуска». Но нет никаких гарантий, что весной предприятие заработает вновь.

Официальная причина остановки промышленного гиганта – «сложная ситуация, вызванная отсутствием государственных заказов и проблемой поставки комплектующих из временно оккупированных регионов Донбасса». На самом деле, многие убеждены - «Южмаш» закрыли, чтобы не выплачивать огромный долг по зарплате. Заводчане не получают денег уже полгода, сумма долга возросла до 80 миллионов гривен. Это с учетом, что отсюда уже уволились 40 тысяч рабочих и ИТР.

Даже учитывая такие кадровые потери, днепропетровский завод продолжал удерживать марку ракетно-космической отрасли Украины. В цехах оставались десять тысяч старых профессионалов-ракетостроителей. Получали по 150 у.е. в руки, но продолжали работать. Сегодня их выбросили на улицу, как мусор.
21 января на «Южмаше» состоялась массовый митинг и забастовка. Люди требовали восстановить производственный процесс. Кроме ракет, здесь выпускали тракторы и троллейбусы. В последнее время освоили капитальный ремонт автобусов и трамваев чешского производства.

Пытаясь заработать на заказах «АТО», наладили обслуживание военной колесной техники. На следующий день после забастовки в днепропетровских СМИ выступил заместитель генерального директора завода Вадим Коротюк.
Он пообещал восстановить производство тракторов, чтобы иметь деньги на выплату полугодовой задолженности. - Остановилась на сегодняшний день работа с Российской Федерацией: к счастью или к сожалению - как угодно. Мы должны искать другие формы работы на нашем предприятии. Мы поднимаем серьезно тракторное производство. К нашим тракторам очень большой интерес. Буквально за каких-то несколько дней около 20 тракторов заказали,— сообщил пан Коротюк. Кроме средств от продажи тракторов, на зарплату вроде бы собирались направить деньги, которые высвободились после отмены земельного налога. - Верховная Рада приняла решение, чтоб освободить ЮМЗ от уплаты налога на землю - это 58 миллионов. И я думаю, что их можно направит на погашение долгов,- заявлял председатель совета предпринимателей Днепропетровщины Владимир Дон.
По закону, невыплата задолженности по зарплате грозит уголовной ответственностью руководителям. В реальности украинские законы похожи на туалетную бумагу. Тем более, крах «Южмаша» определили первые лица киевской хунты. После разрыва производственной кооперации с Россией у завода не оставалось никаких шансов выжить. И рассказы о «спасительных тракторах собственного производства» оказались всего лишь мифом.

Высокотехнологичное машиностроительное производство Made in Ukraine никому не нужно. Западные хозяева страны предпочитают продавать самостийным туземцам свою сельхозтехнику. Украина – восточно-европейский хутор, опутанный лизинговыми контрактами фирмачей США и стран ЕС. К тому же, собственные производственные мощности президента Порошенко давно осваивают крупно-узловую сборку колесных «Беларусей». Еще два года назад правительство взяло масштабные кредиты под госгарантии на сумму 5 миллиардов гривен для запуска инвестиционных проектов по выпуску сложной сельхозтехники.
В черниговском городке Нежин совместно с итальянским производителем Landini SpA собирались наладить полномасштабную сборку сельскохозяйственных тракторов. Как известно, ПАО «Нежинсельмаш» через ООО «Укравтозапчасть» входит в орбиту Петра Порошенко. Зачем ему конкуренты? Последний удар под-дых здесь получили от друзей-американцев. В конце октября сразу после старта с космодрома в штате Вирджиния взорвалась ракета-носитель «Антарес», которая должна была вывести на орбиту грузовой космический корабль Cygnus. Первая ступень взорвавшейся ракеты производится в Днепропетровске, это доработанные советские двигатели НК-33. В космосе случаются аварии.

Однако власти Соединенных Штатов решили не рисковать и вообще отказались от космического сотрудничества с украинцами. Основные ракетные контракты Украина-США разорваны. Почти смешно, но «амеры» предпочли заключить соглашение на поставку тяжелых ракетных двигателей с россиянами. Подмосковная корпорации «Энергия» поставит в Штаты 60 двигателей РД-181, первые два заказчик получит уже в июне нынешнего года. Сумма сделки – 1 миллиард долларов. Практически одновременно с аварией на космодроме в Вирджинии в Днепропетровск приехала высокая делегация из Киева. Людям рассказали, как они хорошо будут жить в 2020 году. Петр Порошенко лично обещал коллективу «Южмаша», что вернет зарплату. - Для того чтобы решить эту проблему, надо заказать на ЮМЗ две крылатые ракеты или осуществить полет в космос. Это относится к компетенции центральной власти – прежде всего, Космического агентства, - так прокомментировал ситуацию заместитель губернатора Днепропетровской области Святослав Олейник.

Трудно понять: предлагая центральной власти космический полет, чиновник бредил или зло иронизировал? Дело даже не в деньгах, которых нет. Сегодня отрасль фактически ликвидирована.

Еще одно характерное совпадение – первым должностным лицом, подвергшимся демонстративно оскорбительной майданной люстрации, оказался бывший генеральный директор ПО «Южный машиностроительный завод», председатель Государственного космического агентства Юрий Алексеев. Герой Украины, академик Алексеев участвовал в разработке космического комплекса «Байконур», создавал ракетные комплексы стратегического назначения, космические носители, орбитальные аппараты военного и народнохозяйственного назначения. В период его руководства Космическим агентством отрасль приносила в бюджет государства десятки миллиардов гривен. Вместе с председателем агентства со своих должностей были изгнаны все заместители. Прошло меньше трех месяцев - и за забором оказались тысячи рядовых ракетостроителей Днепропетровщины. Как они будут выживать, непонятно. Теперь недовольным заткнут рот стволами автоматов.

Январский митинг у главной проходной «Южмаша» может оказаться последним. В регионе объявлен «специальный режим жизнедеятельности в связи с ухудшением обстановки в «зоне антитеррористической операции». Любые протесты населения будут пресекаться как содействие сепаратизму. О предстоящих карательных акциях сообщает все тот же зам главы Днепропетровской облгосадминистрации С.Олейник. По его словам, силы МВД и нацгвардии задействованы в «антитеррористической операции» в Донбассе. Охрана общественного порядка в Днепропетровске поручена т.н. «общественным формированиям». Речь идет о добровольческих карательных батальонах. Сейчас наемников губернатора-олигарха Коломойского целыми подразделениями отзывают с фронта и перебрасывают на индустриальное Приднепровье. - Мы с ними работаем с прошлого года, их командиры получили при нашем содействии доступ на тренировочные полигоны, на них оформлено соответствующее оружие. Такие группы мы будем очень активно привлекать в те точки, где не хватает сил государственных служб. Территориальные батальоны охотно идут на это, – откровенничает пан Олейник. Итак, милиция и внутренние войска Днепропетровска ушли на Восток, миллионный мегаполис остается в полном распоряжении головорезов Коломойского. В то же время, из фактически прифронтовой Днепропетровской области в зону «АТО» уже мобилизованы 10 тысяч военнообязанных мужчин. «Это один из самых высоких показателей на Украине!» – гордо отчитался новый областной прокурор Валерий Романов. Одновременно в органы прокуратуры поступило более 2 тысяч обращений военных комиссаров о фактах уклонения от призыва по мобилизации. Источники: http://svpressa.ru/society/article/110953/

http://politikus.ru/events/41370-yuzhma ... bodny.html
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14805
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Артиллерия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1