Ракеты и антиракеты

Форум о артиллерии и ракетном вооружении

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение Южанин » 20 дек 2014, 03:20

Andreas писал(а):США закупят российские ракетные двигатели от РКС "Ангара" на сумму $1 млрд

Интересно, контракт на РД-180 накрылся или только временно преостановлен
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение Dvu.ru-shnik » 27 дек 2014, 17:35

«Дональд Кук» пришел за реваншем? Обиженный на Су-24 эсминец США вновь в Черном море


В прошлый раз корабль с системой ПРО видели в регионе весной



Эсминец ВМС США «Дональд Кук» (USS Donald Cook, DDG-75) с управляемым ракетным вооружением во второй раз за год решил посетить акваторию Черного моря. В прошлый раз заокеанского гостя видели в этих водах весной, вскоре после возвращения Крыма и на фоне начала боевых действий на востоке Украины. Что такое могло подтолкнуть американское военное командование под занавес года вновь направить корабль поближе к «горячей точке»? Пока неясно.

«Дональд Кук» войдет в акваторию Черного моря в пятницу, гласит сообщение на сайте 6-го флота США. Там же указано, что цель визита — «обеспечение безопасности и стабильности в регионе», а также демонстрация приверженности идее тесного взаимодействия с партнерами по НАТО.

«Дональд Кук» вооружен системой ПРО «Иджис» (Aegis), крылатыми ракетами «Томагавк» (Tomahawk), зенитными артиллерийскими комплексами «Фаланкс» (Phalanx), зенитными ракетами SM-2, противокорабельными ракетами «Гарпун» (Harpoon), а также несет один вертолет SH-60.

В прошлый раз эсминец заходил в Черное море 10 апреля (тогда как раз в адрес РФ сыпались обвинения в якобы наращивании армейской группировки на границе с Украиной) и пробыл в регионе около месяца, не нарушив конвенцию Монтре.

Правда, погостить без происшествий американским морякам все же не удалось. В будний, но праздничный День космонавтики, 12 апреля, российский бомбардировщик Су-24 более в течение полутора часов отрабатывал на американце бомбометание — более 10 раз самолет сделал заход над кораблем на минимальном расстоянии.

В Пентагоне тогда назвали поведение летчиков «безответственным» и «провокационным». В российском Минобороны парировали: Су-24 выполнял плановый полет, не нес на себе вооружений, так что бояться было нечего.

То было в день космонавтики - пролёт над Куком Сушки и Кук в пролёте...
Сегодня день спасателя и Кук опять же тут...
Выводы??? :twisted: :lol: :D
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение гришу » 29 дек 2014, 22:41

Боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Баргузин» будет разработан в России до 2018 года, сообщает источник в оборонно-промышленном комплексе: «Решение по БЖРК принято, срок разработки – до 2018 года, разработка началась».

По его словам, технический эскизный проект был завершен летом этого года и утвержден в сентябре. «Затем была организована непосредственная работа по созданию рабочей конструкторской документации», – сообщил источник «РИА Новости».

Как известно, советский БЖРК был снят с вооружения в 2005 году в связи с положениями договора СНВ-2. Новый договор СНВ-3 не запрещает создание новых ракетных комплексов.

Таким образом, РВСН возвращаются к трехвидовой группировке, содержащей комплексы шахтного, подвижного и железнодорожного базирования.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 дек 2014, 00:49

Один состав российского боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) «Баргузин» сможет нести 6 межконтинентальных баллистических ракет и будет приравнен к полку, сообщает «Военно-промышленный курьер» со ссылкой на источник в ОПК.

«Один полк воссоздаваемого в России БЖРК нового поколения «Баргузин» сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет типа «Ярс» или «Ярс-М», - сообщил источник.
Планируется, что в дивизионном комплекте «Баргузина» будет 5 полков.
Ранее сообщалось, что новые комплексы примут на вооружение в 2019 году. К настоящему моменту специалисты завершили эскизное проектирование «Баргузина».
Планируется, что новые комплексы будут использоваться, по меньшей мере, до 2040 года. Бывший начальник Главного штаба РВСН Виктор Есин отметил, что создание «Баргузина» - это ответ России на развертывание американской глобальной системы ПРО.
Советские железнодорожные комплексы стояли на вооружении до 2005 года.
Использованы фотографии:http://vpk-news.ru/
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение EvMitkov » 30 дек 2014, 02:28

По новым БЖРК, Борь, мы в октябре 2014-го вместе с твоей Аллочкой делали обзор тут
viewtopic.php?f=30&t=873&start=90#p35551

И я был бы очень благодерн нашему Владимиру-Южанину, если бы он как наиболее компетентный среди нас профи в этом вопросе, дал бы и оценку - и свою точку зрения высказал по этому поводу.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16789
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение Южанин » 31 дек 2014, 03:03

EvMitkov писал(а):дал бы и оценку - и свою точку зрения высказал по этому поводу.

Что ж. Отношение к комплексу двойственное. С одной стороны гордость за то, что наши конструкторы и промышленность смогла создать такой комплекс. С другой - все не так уж было однозначно, как порой сейчас пытаются сказать.

Сейчас часто и много говорят о двух вещах.
Первое - американцы ничего не смогли сделать подобного и второе - что наш поезд был «невидимым» для американской разведки. Давайте разберем оба этих постулата.

Итак постулат ПЕРВЫЙ, гласящий, что американцы ничего подобного создать не смогли.
Говорить, что американцы не смогли сделать что-то подобное не соответствует действительности. На период разработки и испытаний а это 1972-1986 годы американцы рассматривали несколько способов базирования. ЕМНИП их было как минимум 5

1. Стационарное шахтное базирование
2. Шахтное базирование с возможностью перебазирования
3. Железнодорожное базирование
4. Так называемая схема «ТРАНШЕЯ» (траншейное базирование)
4. Подвижной грунтовый ракетный комплекс (на автомобильном шасси).Так называемый вариант «ТРЕК»

Разумеется вышеуказанный порядок был не в порядки приоритетности. Итак рассмотрим каждый вариант

1. СТАЦИОНАРНОЕ ШАХТНОЕ БАЗИРОВАНИЕ
Это тот самый вариант, который был реализован американцами. ЕМНИП было запланировано создание 100 ракет МХ, из которых 50 должны были размещаться в шахтах.

2. ШАХТНОЕ БАЗИРОВАНИЕ С МОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕБАЗИРОВАНИЯ
Схематично это было так. Для ракеты создавалось к примеру десяток шахт, и ракету периодически перебазировали из одной шахты в другую. Но по заключенному договору было запрещено иметь более чем одну шахту для ракеты и поэтому от этого варианта американцы вынуждены были отказаться.

3. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ БАЗИРОВАНИЕ
В принципе тот же вариант, что и у нас. К сожалению точно неизвестно, сколько всего вагонов должно было быть в таком составе. Известно лишь, что количество пусковых должно было быть ДВЕ, и американцами планировалось развертывание 25 составов. Но дальнейшее сокращение планов развертывания ракет МХ до 50 поставили крест и на этом способе базирования.

4. ТРАНШЕЙНОЕ БАЗИРОВАНИЕ
Смысл этого способа базирования заключался в следующем. Создавалась траншея длиной несколько километров, в нее укладывались ж/д пути, устанавливалась платформа, на которой устанавливалась на подъемнике ракета, использовался небольшой локомотив. Все это закрывалось сверху. Короче говоря в этой закрытой траншее (или туннеле) двигалась на платформе ракета. Спутникам эта МБР была недоступна. При получении команды на пуск, подъемник поднимал ракету, которая была закрыта специальным приспособлением для проламывания свода туннеля. Затем следовал пуск. Но создание таких траншей, а их надо было делать как минимум 25, а возможно и 50 посчитали очень дорогим удовольствием и от такого варианта тоже отказались

5. ПОДВИЖНОЕ ГРУНТОВОЕ (АВТОМОБИЛЬНОЕ) БАЗИРОВАНИЕ
Сама схема была очень интересна и планировалась с чисто американским размахом. Создавался, желательно в пустынной местности гигантский ТРЕК, диаметром несколько десятков километров. Через определенные промежутки устраивались укрытия, куда при движении заезжали пусковые. То есть когда приближалось время пролета советских спутников, машина с ракетой заводилась в такое укрытие. В какое для разведке было неизвестно.

Так что реальным было два варианта базирования. Шахтный и железнодорожный. Если бы количество МБР МХ осталось запланированным (100 ед.) но половина была бы в шахтах, половина на ж/д. Так что смогли и американцы создать БЖРК. Не развертывали - это другое дело.

Постулат ВТОРОЙ
Советские БЖРК были невидимы для американцев. Что тут можно сказать. И да, и нет. Разумеется он какое-то время мог "исчезнуть" из поля зрения разведки, но только на какое-то время. Все дело в том, что несмотря на то, что сейчас утверждают, что он не отличался от обычных рефрижераторных поездов. Отличался и очень значительно. Понятно, что абсолютно точно сразу сказать, что это за поезд было затруднительно, но через какое-то время - это решаемо. Есть, скажем так, скажем эмпирическая формула, не точная, но тем не менее для решения некоторых задач достаточная.
Например, для того, чтобы точно идентифицировать объект необходимо, чтобы минимальный размер объекта относился бы к разрешению, как 5 к 1. То есть, чтобы идентифицировать объект нужно, чтобы разрешение было бы 15 сантиметров. Значит ширина объекта должны быть не менее 75 сантиметров. Но ширина вагона ведь отнюдь не 75 сантиметров. Правда это разрешение будет только при детальной разведке, а кадр, который при этом захватит спутник будет примерно 2 х 3 км. Но для этого, надо было этот квадрат "знать". При обзорной разведке разрешение меньше, порядка 1 метра. То есть точно идентифицировать объект было нельзя, но демаскирующий признак такого поезда все же был, и спутники моги отследить его. А таким демаскирующим признаком были размеры и состав этого поезда. Известно, что у этого состава 17 вагонов (из которых три пассажирских) при трех тепловозах. Рефрижераторные поезда имели 5-вагонные, 12-ти вагонные, 21 и 23- вагонные секции. А тут не рыба-не мясо. К тому уже ТРИ ЛОКОМОТИВА. Для внимательных глаз (а нет причин считать американских разведчиков приготовишакми-неумехами) такие детали сразу бросаются в глаза и следующий спутник может быть выведен уже с бОльшей точностью на этот состав.

НО это о прошлом комплексе. Судя по тем крохам информации в новом БЖРК "Баргузин" будут ракеты типа "Ярс"/"Ярс-М", возможно "Авангард" или сухопутный вариант "Булавы". Вес у нее будет намного меньше, то есть такого демаскирующего признака старых ПУ, как четырехтележечный (восьмиосный) вагон уже не будет. Конечно не в каждый рефрижератор может влезть ракета типа "Ярс" (по длине), но тем не менее, такие вагоны все же существуют. Плюс говорят в составе будет 6 вагонов-ПУ. Будет ли при этом ТРИ локомотива - ХЗ.
Вопрос стоит в несколько иной плоскости. Говорят, что в составе дивизии будет 5 полков (составов) по 6 ПУ в каждом. То есть в дивизии 30 ПУ. Но как говорят, на некоторых форумах люди уже подсчитали, количество разрешенных ракет при замене старых ракет на новые будет таковым, что больше одной дивизии просто НЕЛЬЗЯ БУДЕТ РАЗВЕРНУТЬ (иначе выйдем за разрешенные пределы).
И вот вопрос. А СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ?. ВЕдь старые ППД давно разрушены, площадки рекультивированы, военные городки переданы гражданским властям. Воссоздать даже ОДНУ ДИВИЗИЮ - это создать всю инфраструктуру на ППД, склады, создать подвижной состав, военные городки. Вот и вопрос. А стоит ли городить все из-за одной дивизии. Ведь стоимость ракет в этих комплексах далеко не самое главное.
И еще одно но. Старые БЖРК были при едином советском МПС, где могли "притормозить" составы, следующие за БЖРК, поскольку его скорость была меньше, чем у грузовых поездов? А сейчас. когда МПС разделился на десяток другой дорог и в основу поставлена коммерция??
Последний раз редактировалось Южанин 31 дек 2014, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение гришу » 31 дек 2014, 04:17

Бедный Якунинин и РЖД - получают только 33% процента от заработанного..
Всё общее.. Только вагоны - частные...
При этом (РЖД) получили разрешение открывать магазины беспошлинной торговли (duty free) на железнодорожных вокзалах :lol:


Российские железные дороги» (РЖД) сохранят в 2015 году надбавку в размере 13,4 процента к базовому тарифу на перевозку экспортных нефтепродуктов. Об этом заявил журналистам президент РЖД Владимир Якунин, сообщает корреспондент «Ленты.ру».

По его словам, сохранение тарифов на существующем уровне не должно негативно сказываться на бизнесе производителей нефтепродуктов. «Мы — самая заинтересованная компания в том, чтобы производство в стране росло, иначе нам нечего будет возить», — сказал президент РЖД. Поэтому, по его словам, к вопросу увеличения тарифов РЖД всегда будет относиться очень аккуратно.

Надбавка 13,4 процента к базовой ставке была разрешена РЖД Федеральной антимонопольной службой с января 2014 года в качестве максимально возможного коэффициента увеличения тарифа.

В ноябре президент нефтяной компании «Лукойл» Вагит Алекперов обратился к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой поддержать российский нефтегазовый сектор, заморозив тарифы естественных монополий в условиях экономических санкций. По мнению руководителя «Лукойла», эта мера поможет сохранить уровень добычи и завершить важнейшие проекты.

http://lenta.ru/news/2014/12/12/rzdtarif/
Последний раз редактировалось гришу 31 дек 2014, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение Andreas » 31 дек 2014, 04:24

Южанин писал(а):МПС разделился на десяток другой дорог

С точностью до наоборот: 16 федеральных госпредприятий - железных дорог при приватизации слились в одно юридическое лицо - открытое акционерное общество.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение Южанин » 31 дек 2014, 14:00

Andreas писал(а):
Южанин писал(а):МПС разделился на десяток другой дорог

С точностью до наоборот: 16 федеральных госпредприятий - железных дорог при приватизации слились в одно юридическое лицо - открытое акционерное общество.

Благодарю. Значит я это упустил из вида. Но вот встречный вопрос. Ранее, при "старых" БЖРК железная дорога могла регулировать скорости движения поездов. Если к примеру БЖРК шел со скоростью 60 км/час, а грузовой шел 80, то грузовой могли "притормозить", пока проходил БЖРК (литерный), Могут ли такое сделать сейчас, есть ли у ж/д такие полномочия? Кто может осветить этот аспект?
Я никогда не вру. Но если правда может повредить мне - я просто утаиваю ее (с)
Южанин
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 16:12
Откуда: Южные рубежи России. Ставропольский край

Re: Ракеты и антиракеты

Сообщение Andreas » 31 дек 2014, 14:38

Диспетчерскую централизацию ещё никто не отменял.

Только скорости грузовых поездов существенно упали - до 40-50 км/ч.

Проблема в другом - рефрижераторные вагоны комплектуются в рефрижераторные секции по 5 вагонов, 1 из которых оснащен холодильной установкой и обслуживающей бригадой. При советской власти из секций формировали полносоставные рефрижераторные поезда из 21-23 вагонов для перевозки овощей и рыбы из районов их массового выращивания и лова. Сейчас потребность в перевозке столь крупных партий скоропортящегося груза отсутствует (нет крупной клиентуры). Поэтому отдельные рефрижераторные секции включают в состав обыкновенных грузовых поездов.

Попытка выпустить на сеть железных дорог полносоставные ракетные поезда приведет к их однозначной засветке, поскольку отсутствуют их аналоги - рефрижераторные поезда. Как компромисс - искусственное формирование рефрижераторных поездов с несением дополнительных расходов на их порожний пробег.
Последний раз редактировалось Andreas 31 дек 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Артиллерия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1