Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Форум о военно-морском флоте

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение гришу » 21 дек 2014, 23:17

Версия № 2
Убирать кранцы при любой возможности - пережила пиратские времена и лихие парусники старины
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение ПиЛя » 15 янв 2015, 00:53

Прошу добро на борт!

Докладываю: позавчера закончил строительство четвёртого линкора моей "Севастопольской" серии - "Октябрьской революции".
http://karopka.ru/community/user/8199/? ... 62#cmtlist

Но на этом ничего не закончено.
Совместно с "Звездой" готовим к выпуску пластмассовый набор "Марата" на 1941 год, который я также обязательно соберу..... и - "Черноморцы".

Руки уже чешутся, инструменты - разложены, материалы все закуплены, осталось только начать.....

Кстати, 1 февраля 2015 года в Олимпийском, что на Проспекте Мира в Москве, в течение целого месяца буде проходить модельная выставка.
http://clubtm.ru/

Будет много интересных моделей. Не только флот.

С Уважением, Алексей.
ПиЛя
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:30
Откуда: Москва

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение EvMitkov » 15 янв 2015, 14:39

Доброго времени суток Вам, Алексей!

Вот ведь как странно и хорошо устроена жизнь: ничто не уходит в никуда и не исчезает бесследно.
Все взаимосвязывается друг с дружкой - порой такими причудливыми на первый прикид нитками, что кажется случайным. А подумаешь - вовсе и не случайными оказываются эти связи и переходы: тема в нашей Кают-Кампании начиналась с того, что о "Екатерине" - реальной, спящей под водой Черноморья - снова вспомнилось, первый пост этой темы - октябрь 2013-го, когда еще и Крым не вернулся домой, и о близкой большой войне разговора громкого не было. Украина задумчиво глядела на догнивающие недостроенные корабли для ЧФ и с удовольствием продавала их на иголки китайцам....

Как вовремя, из забыться вышли снова русские линкоры... Пусть не огнем своего ГК, но памятью о себе снова начинают бить по врагу; врагу своей страны, где когда-то были созданы и которой служили.





Память и гордость своим прошлым не менее грозное оружие, чем башенные двеннадцатидюймовки - можете поверить старому пердуну. Пусть порой и горькая память, пусть порой и горькая гордость - но тем не менее незабытые лица отцов, дедов и прадедов дают главное: стойкость и веру в то, что раз когда-то смогли они, то сможем и мы. И дети наши смогут. Воюет не техника, воюют люди.
А техника....

...Техника - это воплощение мыслей, труда и душ тех людей, которые создавали ее, работали с ней, вместе с ней дрались, умирали и побеждали.

Вытащенный из забытья и восстановленный танк.
Поднятый в небо самолет, настоящий "из тогда" или реплика, не важно!
Построенный с любовью, скрупулезной точностью и мастерством Левши макет боевого корабля-легенды...
Во все это переселяется не только частичка души людей, прикасавшихся и создававшей это своими руками, но и частички душ забытого, переносится Память.
А народ, не помнящий своего прошлого - не имеет будущего.

И от всего сердца позравляем Вас, Алеша,- всей нашей гоп-кампанейской братией "Псов"! - с подъемом флага на "малом Марате"! С выходом, пусть и не в морской, но в не менее важный и значимый сегодня для России самостоятельный боевой поход.

Я сейчас не буду говорить о том, сколько искусства, труда, сил и упорства Вы смогли вложить в Ваши корабли: любой, хотя бы раз в жизни державший в руках инструмент, сам поймет и оценит это, только взглянув на Ваших красавцев:





Они в дополнительных комментариях попросту не нуждаются.
Просто хочу пожелать Вам - УДАЧИ.
Не меньше фута под килем.
Осуществления задуманного с тем же упорством и последовательностью, как и раньше.
Твердой точной руки и верного глаза, понимания и поддержки ближнего круга.
И главное - того, чтобы пока еще мирное небо в 2015-м не стало снова грозовым.

Всегда Ваш
Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16281
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение ПиЛя » 15 янв 2015, 14:55

Спасибо за слова Ваши добрые!

Работа будет продолжаться.

С Уважением, Алексей.
ПиЛя
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:30
Откуда: Москва

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение гришу » 04 фев 2015, 01:42

Пиля подожди пару минут вопрос есть..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение ПиЛя » 04 фев 2015, 01:50

Я здесь.
ПиЛя
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:30
Откуда: Москва

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение гришу » 04 фев 2015, 01:57

111 лет назад 27 января (9 февраля по новому)..

ХРОНИКА СОБЫТИЙ читаем..

"...Всеподданнейше доношу Вашему Императорскому Величеству!
Из телеграммы наместника на Дальнеи Востоке генерал - адъютанта Алексеева от 27 января 1904 г..
..что все три повреждённых судна держатся на воде тчк котлы машин исправны тчк Цесаревич получил пробоину в рулевое отделение зпт руль повреждён тчк на Ретвизане пробоина в отделении подводных носовых аппаратов..

ЭТО что? подводные аппараты тчк приём тчк
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение ПиЛя » 04 фев 2015, 02:08

Да, на "Ретвизане" были два подводных торпедных аппарата.

Вооружение "Ретвизана": 4 - 305/40, 12 - 152/45, 20 - 75/50, 24 - 47 мм, 6 - 37 мм, 2 - 64 мм (дес), 2 ПТА и 4 НТА 381 мм

Два из них располагались в носу и корме выше ватерлинии, другие два располагались побортно перед передней башней под водой. Последние два аппарата были поворотными и размещались на жилой палубе перед кормовой башней. В большинстве источников указывается калибр аппаратов, равный 381 мм, однако на основании ряда документов, а также исходя из размеров аппаратов на чертежах корабля можно сделать вывод, что их калибр был равен 450 мм.


Как-то так.......

Но сразу должен признаться. Этим кораблём я серьёзно не занимался.

Это просто то, что сразу же нашёл в Интернете.

С Уважением, Алексей.
ПиЛя
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:30
Откуда: Москва

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение гришу » 04 фев 2015, 02:34

Ретвиза́н» — эскадренный броненосец русского флота. Назван в честь шведского линейного корабля «Rättvisan» («Справедливость»), захваченного в Выборгское сражении в 1790 году и вошедшего в состав русского флота.

Обалдеть! На броненосце ТОРПЕДЫ ниже ватерлинии!? ГОСТ № 31173-2003.. 8-)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение ПиЛя » 04 фев 2015, 02:55

Ну, насчёт ГОСТов - не знаю, но практически все крупные надводные корабли конца XIX - начала XX века имели подводные торпедные аппараты: и "Бородинцы" и "Севастополи".....

Другое дело, что калибр изменялся всё время в большую сторону....

С Уважением, Алексей.
ПиЛя
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1