Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Форум о военно-морском флоте

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение EvMitkov » 17 фев 2017, 18:05

Браво, Алеша!!!

Нескромный вопрос: надеюсь, не обижу - а если обидетесь или сочтете вопрос неуместным, заранее прошу у Вас, дружище, искреннего пардона: - сколько ж стоит заказать и потом переделать такую вот табличку?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение ПиЛя » 17 фев 2017, 18:39

Привет!
А чего уж тут обидного?

Делает такие таблички (и не только) вот эта фирма из города Егорьевск Московской области
http://www.modelservice.ru

Цена - 150 руб.

С Уважением, Алексей.
ПиЛя
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:30
Откуда: Москва

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение EvMitkov » 17 фев 2017, 22:18

Спасибо за ответ, Алеша.
Я тут кой-чего выложил в "Летучих Голландцах" по "Бисмарку" и буду крайне признателен и БЛАГОДАРЕН Вам, если Вы подправите мои возможные косяки и огрехи.
Добро?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение ПиЛя » 17 фев 2017, 22:34

Привет!
Как раз сижу и изучаю материалы по "Бисмарку".
Отличный материал!!!!

Поскольку я не являюсь ни знатоком Кригсмарине, ни поклонником "Бисмарка", то и подправлять-то мне нечего.....

Но я дал адрес темы нашим знатокам "Бисмарка" у нас на КАРОПКЕ.
Может быть они что-нибудь и накопают.

А лично мне материал очень нравится. Продуманный такой.

С Уважением, Алексей.
ПиЛя
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:30
Откуда: Москва

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение гришу » 27 мар 2017, 22:27

зачем "НОС" ворштевень на торговом судне имеет угол наклона к воде 110 - 120 градусов :?:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение ПиЛя » 28 мар 2017, 00:07

Не знаю.........

С Уважением, Алексей.
ПиЛя
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:30
Откуда: Москва

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение EvMitkov » 29 мар 2017, 18:34

ПиЛя писал(а):Не знаю.........

Я знаю. :mrgreen:
Все просто как трусы по рупь пятнадцать.
Материалоёмкость.

Наделка с уклоном и возвышением штевня повышает мореходность коробочки, в частности облегчает вхождение на волну.
Если же плавсредство не нуждается в подобном, то есть имеет ограничение по классу мореходности, то обычно не тратят лишние материалы, увеличивая и продольные размерения, и - массу корпуса безприменительно к полезному объему. Ну, что в таком вот форпике можно разместить? Ну, "суэцкий прожектор", ну еще немного всякого разного, организовать подшкиперскую.
Но если коробочка предельно автоматизирована, рассчитывается на плавание в тепличных условиях с ограниченным экипажем, который не то, что заплеткой огонов или покраской-рожканием заниматься не станет, но даже на швартовные операции на борт поднимается портовая швартовная команда, так как по штату экипажа попросту не хватает - на хрена тогда затрачивать лишние тысячу-полторы тонн судостроительной стали?

Есть еще целый ряд факторов, в основном судостроительно-технологического характера, но материалоёмкость - это основное.

Кстати - именно по этой приччине в конце 19-го века судостроители пришли от наклонных штевней на мореходных парусниках к штувням прямым, сначала на барках, а затем на стимерах-трампах.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение гришу » 30 мар 2017, 00:48

Добрый день! Не хочу умничить, но это не то :oops:
Слэминг
- явление гидродинамического удара в носовой части корпуса в результате взаимодействия с волной. Различают следующие виды слэминга: - днищевой, при падении судна корпусом на воду (bottom slamming); - скуловой, при ударе скулой о воду (flare slamming); - накат волны, при «зарывании» в волну носовой части корпуса, удар разрушающейся волны.
Слеминг возникает при продольной качке из-за ударов днища судна о гребни волн. Вероятность ударов днища тем выше, чем больше высота волны и скорость судна. Слеминг наблюдается на встречном волнении, но может быть и кормовым, Кроме того, для судов, имеющих малую осадку кормой и относительно плоскодонную кормовую часть (таких как скоростные пассажирские суда и паромы) возможно возникновение кормового слэминга.

. Вероятность опасных ударов при слеминге тем больше, чем больше высота волн и скорость судна. Наблюдаются они на встречном волнении в широком диапазоне курсовых углов. Поэтому отклонение по курсу от чисто встречного движения не всегда является эффективным средством избежать опасности слеминга. Избежать опасные удары волн легче снижением скорости или увеличением осадки судна носом.

Виппинг. (Бортовой Слеминг)
Теория Вагнера http://www.myshared.ru/slide/1039556/ СКАЧАТЬ?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение EvMitkov » 30 мар 2017, 12:42

Не совсем так, Сереж.
А вернее - совсем не так. :mrgreen:

Впрочем, по свободе разверну подробнее, с выкладками из гидродинамики и основ теории судна.
Подтема получится не простая, но попытаюсь попонятнее.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Русские линкоры. Судьбы "Императриц"

Сообщение ПиЛя » 16 апр 2017, 22:53

Всем привет!

В развитие данной темы нашего Форума, разрешите доложить!

Сегодня, 16 апреля 2017 года, в здании Академии водного транспорта происходило подведение итогов Чемпионата России по стендовому моделизму.

Ваш покорный слуга представил на Чемпионат две модели - линейных кораблей "Императрица Мария" и "Генерал Алексеев".

По результатам работы судейской коллегии выяснилось, что в своём классе (С4) модель линкора "Генерал Алексеев"

стала Чемпионом России,

а модель линкора "Императрица Мария"
- серебряным призёром.

По пути на Чемпионат России модель "Императрицы Марии" побывала ещё и на Чемпионате Польши по судомодельному спорту....... и там завоевала звание Чемпиона Польши.....

Доклад окончил!

С Уважением, Алексей.

P.S. вот, похвастался........
ПиЛя
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron