Старейшее действующее судно ВМФ России

Форум о военно-морском флоте

Re: Старейшее действующее судно ВМФ России

Сообщение гришу » 25 апр 2015, 04:40

Шлямбур писал(а):Ну хорошо ,на вертолетоносец мал,на плав-рыбзавод стар, но паром для легковушек (в Крым гонять)самое то пока мост не построят. :) :geek:

. «Коммуна» обладает водоизмещением в 3100 т МАЛОВАТО БУДЕТ :? http://www.vympel.ru/projects
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Старейшее действующее судно ВМФ России

Сообщение гришу » 25 апр 2015, 04:47

Хотя нет! Может
Автомобильно - железнодорожный паром дедвейтом 3100 т;
http://vpk.name/library/f/kb-vimpel.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Старейшее действующее судно ВМФ России

Сообщение гришу » 25 апр 2015, 05:10


И Дюймовочку...

...в Новороссийском порту
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Старейшее действующее судно ВМФ России

Сообщение EvMitkov » 27 апр 2015, 21:57

гришу писал(а):Очень люблю морепродукты.
И Дюймовочку...
...в Новороссийском порту


Нда-С?
Ну - вот тебе презент к Первомаю.
Не совсем Новороссийский порт, это - Малая Земля, но там близко.
А Дюймовочек - сам разглядишь.


Молодые танцовщицы из Новороссийска сняли на видео сексуальный видеоролик на мемориале установленного в честь героев Великой Отечественной войны.

На видео можно увидеть, как девушки активно двигают всеми частями у мемориала в честь защитников Малой земли. После того как клип был смонтирован, они сами выложили его в Интернет. «Если ты любишь танцы, то тебе к нам! Идёт набор в группу по танцам направления Dancehall в студии Art dance», — призывают титры в видеоролике.
Моральный аспект происходящего — соседство с монументом героических защитников Новороссийска молодых девушек абсолютно не заботил. Бетонное изваяние то и дело появляется в кадре фоном к танцующим девушкам. Местные власти немедленно и жестко отреагировали на произошедшее.
Трех участниц танца на фоне памятника приговорили к административному аресту на срок от 10 до 15 суток по статье «Мелкое хулиганство».
Еще двух девушек оштрафовали.

А на родителей несовершеннолетней участницы танца завели дело о неисполнении обязанностей по воспитанию.
http://softcraze.com

Так что - люби, дружище, этих дюймовочек - крепко. Во все дыры. Что б запомнили, "где можно и где нельзя".
И родителей их тоже не забудь.... отлюбить с пристрастием.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16289
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Старейшее действующее судно ВМФ России

Сообщение Шлямбур » 28 апр 2015, 01:34

Рано пока в нашей стране убирать вытрезвители! Если в совке вытрезвители юзались мужским населением,то феминизм современности вносит свои коррективы!! :?
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: Старейшее действующее судно ВМФ России

Сообщение EvMitkov » 28 апр 2015, 01:38

Шлямбур писал(а):Рано пока в нашей стране убирать вытрезвители!

В Батайске ГМВ до сих пор работает. да и в Ростове тоже. Причем РГМВ вроде закрыли, а вот женский вытрезвитель на набережной до сих пор в деле :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16289
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Старейшее действующее судно ВМФ России

Сообщение гришу » 14 ноя 2016, 22:58

Последний - Маячок - старичок.

Калининградский Музей Мирового океана поставил на ремонт бывший плавучий маяк Балтийского флота «Ирбенский», сообщил «Интерфаксу» во вторник заместитель директора музея Алексей Шуткин.
http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=59184
«Судно заведено на ремонт на Кронштадтский завод. В течение месяца рабочие должны будут выполнить капитальный ремонт корпуса в доке и подготовить маяк для дальнейшего использования в качестве корабля-музея», - заявил Шуткин.
По его словам, состояние судна в целом оценивается как удовлетворительное. Так за годы эксплуатации коррозия металла на некоторых конструкциях составляет 0,1 мм, что говорит о высоком качестве его постройки.
Работы по ремонту «Ирбернского», который находится в собственности Музея Мирового океана, профинансировало министерство культуры России, выделив на эти цели 9,9 млн рублей.
«После проведения докования дирекция музея будет решать, где разместится уникальный маяк. Скорее всего, он будет отбуксирован в Калининград и пополнит корабельную коллекцию. Но есть мнение, что судно надо оставить в Санкт-Петербурге, где уже стоит ледокол «Красин», который также является собственностью Музея Мирового океана», - заключил Шуткин.
Плавучий маяк «Ирбенский» был построен в 1962 году. На сегодняшний день он является единственным сохранившимся в России судном подобного типа. В 2010 году департамент имущественных отношений Минобороны выставил плавмаяк на торги. «Ирбенский» оказался под угрозой уничтожения.
История плавучего военного маяка «Ирбенский» началась в 1962 году, когда он был установлен в начальной точке Северного фарватера в Ирбенском проливе. Он является последним построенным обитаемым и плавучим маяком во всем мире.
Длина - 43,4 м, ширина по миделю - 9,5 м, осадка в полном грузу - 3,8 м, водоизмещение в полном грузу - 672 т. Скорость хода - 8,7 узла, средняя экономическая скорость - 7 узлов, мощность машины (пр-ва ФРГ) - 375 инд. сил.
Высота огня над уровнем моря составляла 17,5 метров, дальность видимости - 12 миль. Звуковой сигнал был слышен за 4 мили. Радиосигнал азбукой Морзе распространялся на 15 миль.
Экипаж из 19 человек размещался в 13 жилых каютах. По запасам провизии и пресной воды автономность судна составляет 50 суток.
В 1994 году плавучий маяк «Ирбенский» был отбуксирован в Балтийск, а затем в Ломоносов, на базу 607 ОДнГС. В 2009 году он был списан с флота.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Старейшее действующее судно ВМФ России

Сообщение гришу » 14 ноя 2016, 23:27

Во глубине сибирских руд
Храните гордое терпенье,
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.
Несчастью верная сестра...



Атомный ледокол «Сибирь» в ночь на субботу совершит переход на судоремонтный завод «Нерпа» (СРЗ, филиал АО «Центр судоремонта «Звездочка», г.Снежногорск, Мурманская область) для дальнейшей утилизации.
Первый замдиректора и главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка сообщил журналистам, что ледокол полностью готов к утилизации. Согласно заключенному контракту с СРЗ «Нерпа», в течение 2017 года будет выполнена работа по демонтажу реакторной установки.
«Принципиально важно: проект самой утилизации был существенно доработан, первоначально речь шла об утилизации судна как такового целиком, стоимость его превышала 1,7 млрд рублей», - рассказал Кашка. По его словам, по инициативе работников «Атомфлота» была существенно изменена сама структура работ, изменен проект, стоимость работ значительно снижена почти на 700 млн рублей, понятно, что почти миллиард - это экономия средств
После выемки реакторной установки «Атомфлот» проведет конкурсные процедуры для реализации ледокола на металлолом (вес ледокола составляет порядка 20 тыс. тонн). По оценке Кашки, выручка предприятия в таком случае может составить порядка 100-150 млн рублей. «Мы надеемся, что это будет задел для следующей утилизации судна», - добавил он.
На «Атомфлоте» рассчитывают на примере «Сибири» показать, что утилизация ледоколов требует «не таких больших денег, сопоставима с заработком ледокола за 3-4-5 месяцев» и занимает непродолжительное время.
После 2020 года «Атомфлот» утилизирует атомные ледоколы «Арктика» и «Россия», которые эксплуатировались с 1975 и 1985 года соответственно. В настоящее время эти ледоколы выведены в холодный отстой.
Кашка напомнил, что имя «Сибирь» унаследовал первый серийный атомный ледокол ЛК-60, заложенный в мае 2015 года на ООО «Балтийский завод-судостроение» в Санкт-Петербурге.
Как сообщалось, СРЗ «Нерпа» признан победителем аукциона на право утилизации атомного ледокола «Сибирь». Начальная (максимальная) стоимость контракта составляла 835 млн 66 тыс. рублей, «Нерпа» предложила за выполнение контракта 785 млн рублей.
Согласно конкурсной документации, победитель аукциона в срок до 30 ноября 2017 года выполнит работы по выгрузке паропроизводящей установки атомного ледокола «Сибирь». После установка будет размещена в пункте долговременного хранения реакторных отсеков в Сайда-губе.
«Сибирь» относится к ледоколам второго поколения. Он был построен на Балтийском заводе, принят в эксплуатацию 28 декабря 1978 года. Длина атомохода составляет 148 метров, ширина- 30 метров, дедвейт - 23 тыс. тонн. Пропульсивная мощность - 54 МВт.
Атомный ледокол «Сибирь» вернулся из последнего рейса в 1992 году, с 1993 года судно было законсервировано. В 1996 году прошла операцию по выгрузке ядерного топлива. Наработка реакторной установки составила около 100 тыс. часов и не продлевалась.
В декабре 2014 года «Росатом» принял решение о выводе «Сибири» из эксплуатации.


На очереди следующий устаревший ледокол — «Арктика» и плавбазы «Лотта», «Лепсе» и «Володарский».

Первым был выведен из эксплуатации ледокол «Ленин». Теперь он стал музеем.
Как гласит сообщение на сайте организации "Беллона", остальные объекты порежут. Ледокол «Сибирь»15 лет ходил в Ледовитом океане— с 1977 по 1992 год, и уже 18 лет ждет утилизации. Деньги на процедуру появились после вхождения «Атомфлота» в состав «Росатома».
В итоге, на «Сибири» уже нет радиоактивных отходов и ядерного топлива. Остались только заглушенные реакторы, потому что их можно демонтировать только при утилизации. Корабль так же прошел доковый ремонт, во время которого были заварены все отверстия, что бы он мог безопасно пребывать в отстое.

http://www.korabel.ru/news/comments/led ... _util.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Старейшее действующее судно ВМФ России

Сообщение John Warner » 15 ноя 2016, 09:39

Вот и старую "Сибирь" утилизируют.
Насколько я в курсе - последней из её проекта.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Старейшее действующее судно ВМФ России

Сообщение гришу » 27 ноя 2016, 20:36

Dvu.ru-shnik » 07 сен 2012
Сколько лет живут корабли? Точного ответа на этот вопрос, скорее всего, не найти в учебниках по морскому делу. Тогда можно попробовать найти самый старый действующей корабль на флоте.
В составе Черноморского флота РФ, который базируется в Севастополе, находится старейшее судно Военно-Морского Флота России – спасательное судно-катамаран «Коммуна», которое в строю уже 99 лет.

Откуда у вас пессимизм в глазах :shock: Не "всё - так плохо!
К СТАТЕ про Ё
24 декабря 1942 г. - Приказ Наркомпроса РСФСР об обязательном употреблении буквы "Ё"
, Согласно легенде "ё" реабилитировал СТАЛИН, которому не понравилось, что фамилии нескольких генералов были напечатаны с буквой "е" а не "ё"

Судно Коммуна.
В 2006-2009 годах ВМФ России закупил не менее четырех комплексов ТНПА “Пантера Плюс” производства “Saab Seaeye” Англия, доработанных специалистами фирмы “Тести Про”.
Подробнее о комплексе "Пантера Плюс" можно прочитать на сайте фирмы "Тетис Про" вот здесь.http://www.tetis-pro.ru/catalog/115/516/
Вероятно, в дальнейшем было закуплено еще несколько таких аппаратов.
Аппарат состоит на вооружении аварийно-спасательных партий, но устанавливается стационарно на суда носители.
Известные суда носители ТНПА.
Черноморский флот.

Алагез

Балтийский Флот. Кил Александр Пушкин.

Северный Флот. Кил-143.
Последний раз редактировалось гришу 27 ноя 2016, 20:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Военно-морской флот

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1